Война миров 3D стратегия- годная стратегия вконтакте, описание, советы

Чтой-то последнее время я все критикую, да критикую стратегии вконтакте, мол пушки  не стреляют,  разработчики жадные, и вообще все уже было.

Ради разноообразия пожалуй и похвалю проектик — наткнулся на и на годную стратежку, в которую уже две недели эпизодически захожу, добываю кристаллы и воздух, делаю ликвидаторов…

Но оговорюсь сразу — игра также не стратегия, а социальная стратежка, особо думать не надо, к тому же полна разных неприятных кракозябр, о которых позже.

Описание геймплея.

Строим очередной городок в космАсе, чтобы бить врагов и защищать свой домик.

У нас есть:

1)Командный центр, 2)ресодобывающие шахты, работают по принципу — накопилось — собрал кликом 3)склады 4)Исследовательский центр 5) военные строения, дабы строить юнитов. 6)защитные башенки, увииии, люблю их со времен второго варкрафта, а тут они ммм.

Улучшения зданий ограничены уровнем командного центра, уровень командного центра ограничен уровнем игрока.

Каждое здание, а их много, имеет апы, которые длятся от минуты до 2 дней, что придает игре какую-то стартовую динамику, в какой-то момент начинает вусмерть запаривать, в какой-то момент просто ставишь какой-нить бесконечный ап на 2 дня и все хорошо. ну или как обычно, открывайте карман, бейте копилки и покупайте все сразу.

Но в итоге при ни шаткой-ни валкой игре процесс подходит к тому, что все упирается в потолок и нужно набирать уровень — а это бить врагов несщадным спеллом.

Боевая составляющая.

По боевке — шикарно, честно. Простенько и со вкусом.

защита. Войска не защищают деревню, защищают только башни. Чем выше командный центр — тем болше можно башен наставить и тем выше их можно прокачать. Единственное, что есть огнеметные башни за донат, что не оч, но потянет, так как они не убер ни фига.

Атака.  Атакуем мы различными типами юнитов, которые можно строить и улучшать в исследовательском центре. Каждый юнит обладает своими фишками, например, ликвидаторы (4 уровень исследовательского центра) обладают радиусом атаки 200, атакой 35, но жизни у них всего 100. десантники — танки  с 900+ хп и атакой всего в 6, занимают 2 слота. Скорпионы середняки.

На 5 уровне исследовательского центра открываются метатроны — 457 хп,  урон 30, радиус атаки  50, а еще затормаживают работу пушек, также занимают 2 слота.

Бой осуществляется на карте — мы можем выбрать, кого отправить и куда десантировать наши войска. Но есть один косяк, который придает игре интереса — наши юниты тууупые и самостоятельные — высаживаешь 5 метатронов с 20 ликвидаторами единой группой — они по фен шую сносят первые башни и разбредаются, блеать, в разные стороны. Метатроны флегматично бьют какой-нить склад, в то время как ликвидаторы, радостно жужжа тремя разными группами, убиваются об башни в разных частях боевой карты. Красотищщщщааа. А с другой стороны — высаживать бойцов маленькими групками — такой же вариант. Единственный выход — надеяться. что единая боевая группа — танки с дд не рассеются по полю слишком сильно, или запускать 2 группы, или оставлять место в телепорте для резерва в 2-3 бойцов.

Про телепорт. Всего мы можем наделать очень много юнитов, однако в бой идет столько, сколько позволяет телепорт, у меня сейчас предел 30, хватает.

Кто сдохли — те сдохли, делаем новых на заводе и в сборочных цехах.

Если не донатить, то в день можно проводить 5-20 боев, заходя время от времени, так как войска стоят до хрена кислорода и строятся довольно долго (ладно, хоть есть очереди, а не отдельно каждого ставить надо).

Бои есть как между игроками, так и против ботов — фракций.

Игровые квесты.

Квесты в игре — какой-то дикий трэш. Создается впечатление, что даже за ковыряние в носу нас готовы наградить 10 опыта. Другими словами — квесты включают себя практически любое действие — апнул пушку — молодец, на награду, вынес бота — тоже. Хотя в ошибках куча народу пишет. что часть квестов глючные и не выполняются, хотя все сделано — я не знаю, не отслеживал, и вообще не люблю бессмысленные бессюжетные квесты социальных игр, они навевают на меня скуку и только мозолят глаз, не придавая никакого интереса игре. Впрочем, пусть их.

Советы начинающим по игре.

Прежде всего, не торопитесь набивать лвл, иначе станете мясом и кормушкой. На базе должны стоять защитные башни всех типов. Не ставьте все башни в одну кучу, но и не разносите их слишком далеко. Ракетницы должны быть минимум 4 уровня и в разных частях карты.

Отличный вариант заставлять башни бросовыми зданиями — так противник дольше не довереться до вас.

Не качайте слишком сильно нубских юнитов, например, скорпионы очень быстро теряют актуальность.

Недостатки игры

Прежде всего, это лаги. Игра часто виснет, требует перезапуска и прочее. Неудивительно — так как игра довольно насыщенная и не ограничена энергиями и прочей хренью (хотя нон-стоп не поиграешь ни разу, войска быстро закончиваются, ресы тоже, апгрейды выходят на длительные сроки),то шпилят иные в нее чересчур активно, не справляется канал. бывает, что победный бой сбрасывается, как будто его не было, а заряд телепорта (всего три) потратился.

Баги. багов хватает, включая некорректные описания каких-то вещей и когда с разных углов башни бьют по разному.

Донат…Он какой-то непонятный, вроде и норм, а вроде и перебор. Навязчив, но в принципе без него вполне можно играть и побеждать донат игроков своего лвл реально. Хотя не знаю, как обстоит с этим на хай лвл.

Личные впечатления.

Не знаю, простенькая такая казуалочка с никакой графикой на уровне 1 старкрафта, но мне понравилось — так, зайти время от времени, ткнуть постройку, собрать ресы, дать кому-нить по инопланетной заднице, сжечь город дотла, отбиться и слиться более сильному… Хотя в последнее время уже не сливаюсь, вроде все норм прокачено.

Вообще игра поизводит впечатление чего-то среднего между правилами войны и линией огня, если в правилах войны раздражает бесконечное накопление войск и мгновенный его слив, или фарм нубов, то в линии смех вызывает фальшивая тактика и дебильная ни к чему не обязавающая походовость вкупе с системой энергии и куцестью строений.

А здесь вроде ниче и не раздражает, но и ничего и не затягивает — так, играешь между делом (не вместо дела), и все.

апдейт. И да, это была первая на моей памяти игра такого типа, после нее и хлынули десятки и сотни аналогов.

Играть война миров: 3D стратегия вконтакте онлайн

Также читайте и играйте в похожие игры, наподобие, в стиле

Ice age saga, клон bad pets, захват баз зверьками, полустратегия, полурпг, обзор онлайн игры

Звездная битва в 3D и колонизаторы — космическая 3D стратегия, обзор онлайн игр вконтакте, захват базы

Революция (битва за трон) Игра вконтакте, обзор, отзыв, мнение

Стратегия войны — тактическая стратегия вконтакте. разграбление и защита базы.

Или по тегу стратегии с анимацией боя.игры про космос

 

Метки: , , , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

2 комментария: Война миров 3D стратегия- годная стратегия вконтакте, описание, советы

  1. Уведомление:Каталог обзоров: стратегии вконтакте, вк, с комментариями | Уголок задрота онлайн игр — мморпг, стратегии и другой ереси

  2. Уведомление:Битва замков, castle clash, обзор, отзыв, гайд игра на андроид

Добавить комментарий