А вот вам еще одна коллекционная ММО РПГ, где очень интересно играть первые несколько дней, потом интерес трансформируется в регулярные заходы на ежедневки и угасает по мере того, как перестаешь улучшать героев, так как для их развития нужно все больше героев корма, а новых героев в коллекцию уже и просто не добывается, точней, раз в пятилетку.
Впрочем, таковы 99% коллекционных игр, есть исключения типа рейда от плариума, где играешь долго и видишь цели по бусту аккаунта, но это просто максимально жлобская стратегия и не дает нормальных легендарок, за счет чего остается интерес у лохов — а вдруг да сегодня что-то дадут с выфармленного осколочка. Но нет, не дадут, спасибо, удалил.
И это прям вот бич таких игр. Получаешь героев быстро, легко качаешь — надоедает и удаляешь, не получаешь — разочаровываешься, злишься и записываешь себя в игровые неудачники, надоедает биться в стену рандома и все равно удаляешь.
Но как по мне уж лучше получать и всегда видеть цель, которая должна быть умеренно достижима.
Впрочем, речь не про это.
Обзор игры IDLE LEGEND.
В основе — традиционный набор игровой команды, которая проходит цепочку игровых миссий и выступает в пвп сражениях.
Всего есть несколько видов миссий.
- Врата войны. Обычное последовательное прохождение. Уперлись в потолок — качаем команду и идем дальше. Чем дальше прошли — тем больше прибыль, в том числе и которая начисляется автоматически до 12 часов. То есть зашли во врата пару раз в день и получили кучку ресурсов и шмоток.
- Вызов священного дерева. То же самое, только автофарама нет. Прошли, получили награду, отдыхайте.
- Гелиоссия.
- Локация, которая необычна в таких проектах, так как здесь мы как будто телепортируемся в другую игру — бродилку рпг по подземельям с открытием сундуков, в которых кроется награда и сражениями с монстрами. Но сражения уже группа на группу. Прелесть в том, что сражений можно избегать, главное не попадаться в поле зрения противника.
- Дирижабль. Самая мутная локация, бродим по клетчатому полю также с рпг аватаром, собираем ресурсы и ввязываемся в бой за уникальные ресурсы. Почему-то не прет.
- Арена. Вишенка на торте в любой игре,, здесь, как обычно, играем против ИИ, но в целом показательно, насколько мы круто прокачались.
Но в целом локации не блещут чем-то особенным, интерес таких игр в развитии героев и локации воспринимаются только как источник ресурсов.
Развитие героев.
В игре есть несколько вариантов увеличения силы наших героев.
- Увеличение уровня и звезд. Основное, но рассмотрим отдельно.
- Артефакты. Можно покупать в магазине, выбивать, получать за автофарм. Вообще их в игре много дается, и чем дальше вы зашли, тем более качественные они будут. У меня даже в магазине игровом первое золото за ресурсы даются. Улучшаются путем уничтожения других артефактов, так что чем их больше — тем лучше и более звездное снаряжение у вас будет.
- Техника гильдии. Не забываем вступать в гильдию, так как там фармятся специальные жетоны, на которые можно увеличивать характеристики.
Повышение уровня и эволюция.
Для того, чтобы поднять уровень, достаточно накопить золото и семя продвижения, которые легко добываются практически во всех локациях.
Но герои быстро доходят до потолка, когда уже нужно проводить эволюцию, которая повышает качество героев, навыков и открывает доступ к новым уровням.
Схема такая:
Эволюция героя 1 звезды на две звездочки требует точно такого же героя с 1 звездой, в случае фиолетовых — два.
Для улучшения двухзвездного нам надо два любых героя, но той же стихии, с двумя звездами.
Фиолетовые герои после этого превращаются в однозвездных золотых, которых улучшаем заново, золотые же после такой операции получают три звезды.
Для того, чтобы провести героя на четыре звезды, нужен брат близнец с двумя звездами.
А чтобы повысить качество героя с четырьмя звездами на красного героя, нужен любой герой того же элемента с 4 звездами.
И да, дальше легкое послабление, для апгрейда на вторую красную звезду нужен золотой клон с двумя звездами.
Так или иначе, но одинаковых героев нужно ДО ФИГА, так что я за пару месяцев активной игры собрал только одну красную Джену, остальные из основного пака на 4 звезды золото.
И да, логично, что нужно определить тех героев, которых вы будете сначала прокачивать, а потом других, которых хотите вести в четвертое золото на заклание и не спеша улучшать. И да, админы игру балансят постоянно, так что не факт, что те герои, которые рулят сейчас, будут рулить завтра. Главное только выбирать для развития героев, которые изначально золотые, так как они обладают повышенными характеристиками и большим количеством навыков, чем их фиолетовые собратья.
Итог, отзыв
Сначала — интересно, к тому же и графика в игре мне лично очень понравилась. А потом все приходит к получасовому выполнению ежедневных заданий с быстрым прохождением основных локаций, чтобы получить ресурсы на очередной призыв, где могут выпасть нужные герои и шмотки для улучшения артефактов.
Потом запал на ежедневки заканчивается, герои перестают улучшаться даже после пары-тройки *10 призывов и начинаешь забывать заходить, увлекаешься другими новыми или старыми проектами и игра остается висеть мертвым грузом на телефоне.
И да, донат не поможет сделать игру комфортной, все можно без него нафармить, ну или нужно вложить до хера денег, чтобы ускориться, я купил на старте героя за сотку и как-то даже эффекта не почувствовал, баловство.
Скачать на андроид и играть в IDLE Legend