Обзор игры Juggernaut Champions, бесконечный кликер по мотивам Juggernaut wars

Прежде всего отмечу, что в этой игре есть счетчик проведенного времени и он показывает, что я в игре провел свыше 4000 минут. Почти 70 часов, около 3 суток чистого времени эта игруха была запущена на моем телефоне и я совершил в ней свыше миллиона кликов. Понятно, что это немного условные цифры, так как часто в моменты того, как она игралась, я пил чай, гулял на улице с ребенком и так далее, но все равно это пугающая цифра, как затягивает подобное дерьмо, которому вообще по хорошему не нужно уделять времени.

Умом это понимаешь, но все равно запускаешь эти долбаные кликеры, чтобы смотреть, как стремительно повышаются уровни один за другим, как увеличивается боевая мощь и падают те противники, которые только что были непобедимы, как будто ты развиваешься вместе со своим маленьким виртуальным отрядом, а на самом деле — топчешься на месте. Потому что никакой пользы в этом нет, только голое дрочево и убивание времени ни на что.

С другой стороны, наверное, это лучше чем бухло, которое дает тот же самый эффект, накачивая дофамином на халяву, только от бухла портится печень и есть риск переборщить до смертельного исхода, а от игрового задротства портится зрение, осанка и теряются социальные навыки и желание чего-то добиваться помимо.

Обзор игры Juggernaut Champions

Общая концепция этого кликера банальна до боли.

У нас есть герой — инквизитор Хана, когда кликаем по экрану, она наносит удар по монстру напротив. Убили монстра, получили монетки, появился новый противник.

Накопили монетки — улучшили мощность Ханы, еще накопили — наняли нового героя, за которого уже не надо кликать, так как он наносит урон в автоматическом режиме, но бьет очень редко, так что кликать все равно нужно, если хотим продвигаться по уровням.

Постепенно открываются все новые персонажи, но каждый из них для открытия стоит все дороже, также возрастает и стоимость улучшения каждого героя.

Так что в итоге мы упираемся в потолок и возникает необходимость провести перерождение, то есть начать заново, получив определенное количество маны. На ману мы можем открыть и улучшить артефакты, которые сыплются в процессе игры, и каждый артефакт дает определенный бонус — увеличение урона, крит шанса и критического урона, добывания золота или других игровых ресурсов и так далее, с этими улучшениями можно продвинуться дальше и открыть новых героев.

Развитие героев и эволюция.

С каждым улучшением у персонажей повышается урон, а также на 10, 25, 50, 100, 200, 300, 400, 500, 600 и 700 уровнях открываются навыки, которые дают бонусы для всего аккаунта — повышают урон всего отряда, урон от кликов, количество золота и так далее.

После 700 героя дальше улучшать особого смысла нет, так как его урон все равно останется низким, а навыки больше не открываются.

Зато если дойти до 155 уровня боссов, то открывается эволюция, после которого можно улучшать стартового героя еще до 700 уровня, но уже за совсем другой прайс, но с более крутыми эффектами.

Интересно, что для каждого героя — свой уровень, на котором доступна эволюция, при этом влияет еще и тот момент, когда был куплен герой. То есть, условно, если герой эволюционирует на 300 уровне, а введен в «эксплуатацию» на 33, то эволюционировать его можно только на 333. И это дает задел для задротства, тик как можно убиться об босса на 3 уровне и фармить до посинения, чтобы открыть побольше героев на старте и их эволюция будет доступна раньше. Но это реально задротство, так как эволюция ограничена еще и стоимостью, зачастую немалой.

Турниры и Соверинг

В игре есть два типа регулярных активностей, которые дают важные бонусы с улучшению урона отряда и добыче золота.

Ежедневный — это Соверинг, при убийстве которого получаем значки для улучшения урона. Интересно, что сразу его не убить, так как урон по нему увеличивается с количеством пройденных уровней, при этом не важно, каких — 300+ или 0+, поэтому достаточно совершить перерождение, качнуть за 5 минут уровней 30-50 и он упадет без проблем.

Турниры. Нужно за день пройти как можно дальше по уровням, выиграет тот, кто убил как можно больше боссов.

Топ 1 получает самоцветы, остальные получают короны, на которые повышается знамя на увеличение получаемого золота. Вообще турниры какое-то странное дерьмо, так как чем больше ты совершаешь перерождений, тем меньше участников, но тем выше планка. На моих уровнях участвует 10-30 человек и первые стабильно набирают 400-500 уровни, куда я даже за неделю не добираюсь, так как в такое принципиально не доначу, да и донат тут конский, но рулящий.

Итог, отзыв

Очень профессионально и грамотно сделанное дерьмо:) Видно, что ребята понимают принципы вовлечения и проработали формулы.

При этом большинство кликеров совершают фатальную ошибку — весь контент и герои достижимы за неделю-другую, а есть где за день. Здесь даже за 4к+ минут я не смог дойти до финального героя, максимум, что открыл — это предпоследнюю собачку, и то это было ооочень долго.

При этом все выглядит более-менее достижимым, просто одного героя открываем за пол минуты, а другого видим, что откроем через недельку, или к хренам собачим на перерождение и бустимся.

Опять же это баланс — хочется энергично полететь вперед, оставляя позади уровни за уровнями — активируем перерождение, лень играть — потихоньку движемся вперед, заходя раз в несколько часов на 2-3 минуты. И то, и другое приносит нормально так маны для изучения и улучшения артефактов.

И да, донат в игре реально дорогой и имбалансный, так как есть герои, которые доступны только за самоцветы, при этом на достижениях эти самоцветы практически нереально нафармить, есть только один путь их открыть бесплатно — это собрать 21 индивидуальный артефакт из сундуков, так в таком случае открывается герой, который не только вдвое повышает урон Ханы, но и открывает дроп самоцветов с боссов. Только открывается сундук раз в три часа, выпадение артефактов рандомное и то чаще всего падают не они, а просто голд. Так что я думал, нереально открыть без доната, но все же оно как-то собралось за эти пару месяцев, и да, самы реально падают с боссов, не зажлобили, каждый второй-третий роняет камушек, так что можно наковырять на всех героев.

Играть в Кликеры оффлайн игры без интернета: JC

Добавить комментарий