Забавно, что большинство запускаемых игр в вк или вообще где бы то ни было обычно так и остаются по принципу — «как есть», то есть не обрастают новой графикой, не меняют механику. максимум, что происходит, это обновления игрового процесса и расширение функционала спустя время, когда игра уже находит свою аудиторию. которая доходит до максимального уровня и ей становится скучно.
Так вот, пару месяцев назад в вк стартанула такая игра, как slash arena, которая изначально была жутким трэшем с постоянными зависаниями, лажовой графикой и раздолбайским отношением. Тогда даже обзор не написал, а тут смотрю заново стартанула, решил заглянуть и увидел, что проект сильно изменился, графика стала приятной и в целом качество выросло на порядок.
Правда, загружаться игра стала дольше, так как выросли требования. Пора бы уже приобрести игровой ПК, как варианты на https://edelws.ru/game/wot-22745.html с мощной видео картой, чтобы такие игры, как slash арена отрабатывал за секунды, раз уж их машины на максималках тянут даже 5 ГТА, BATTLEFIELD 1 и LEAGUE OF LEGENDS, то это и вовсе запросто.
Обзор игры Slash Arena: Online
Общая концепция игры проста и гениальна в своей простоте, так как заставляет проявить свои способности для победы над другими игроками.
Если проводить параллели, то это усложненный в чем-то agar io или слизарио, и прочие игры с этой фишкой.
То есть нас закидывает на карту в образе гнома, викинга или орка, в зависимости от вашего выбора, и нужно начать бегать по полю собирать фрукты, которые дают очки жизни.
Причем по началу кажется, что лимит жизней сто, но на самом деле до 200+ очков жизней разогнать персонажа вообще не проблема. Но персонаж в этой игре не растет в размерах, и на том спасибо.
Очки жизни можно потерять в схватках с игроками, которые также бегают по карте, но все это происходит в виде занятного столкновения, не похожего на стандартные фишки в рпг выделил — нажал атаку и даже нон таргет системы.
В общем при зажимании пробела наш герой начинает раскручивать вокруг себя огромный топор, который при попадании в игрока наносит урон. Но нельзя просто подойти к противнику и начать раскручивать топор, так как в этом случае он может пролететь мимо и здесь уже нужен расчет. Также и крутить всегда не получится, так как для этого нужна энергия.
Так что нужен расчет в том, чтобы начать крутить топор вовремя и подойти к противникам с нужной стороны, чтобы втащить ему посильней.
И это получается, так как играют многие вообще очень криво и легко выбиться даже в топы по урону, шустрей остальных набирая фрукты и смело врезаясь в кучи противников, чтобы с одного топора набить побольше урона.
Между боями можно улучшать нашего бойца, улучшая характеристики брони и атаки и получая таким образом стартовое преимущество в каждой новой миссии.
Еще и в игре реализована очень странная штука — можно лайкать понравившегося противника. То есть понравилось, как тебя убили или как ты порвал орка — лайкни, за это он получит плюшки.
Итог, отзыв
После доработки игра из инди превратилась во вполне неплохую казуальную аркадку со своим геймплеем, где можно и позадротствовать в прокачке характеристик, и проявить немного умения в бою. Так что лично я побегал с удовольствием, вот все бы так — не зашло, значит надо улучшить проект и запустить заново в улучшенной модификации, а не забросить все или попытаться запустить снова без изменений.
Играть в Slash Arena: Online в вк (есть версия для андроида)