Если честно, то Агарио мне понравилась не очень. Схема игры однобока очень — первую половину игры ты ныкаешься от всех, стараясь не попасть под большой шар, а вторую половину игры, наоборот, гоняешься за всей мелочью в округе, чтобы не утратить свой вес. Какое-то разнообразие вводят разные бонусы и монетки, но все равно лично я остался не в восторге ни от телефонной версии, ни от поделки в вк по мотивам — голодные игры в вк (обзор)
А вот битва слизняков мне ближе. Во первых, она чисто графически выполнена гораздо приятней, в 3D и с анимацией, что лично для меня ценно, так как и играю я не с калькулятора и люблю красивые вещи, словом, визуальный ряд слизарио вполне ок. Срочная полиграфия в этом плане, кстати, тоже не разочаровывает.
Во-вторых, она больше играется как вещь в себе, без столь жесткой привязки к пищевой цепочке — либо ты, либо тебя.
Обзор игры Slither.io — Битва слизняков
В основе своей она ничем не отличается от агарио — то есть мы должны виртуальным персонажем ползать по карте собирать «точки», которые в этой игре выполнены в виде светящихся шариков на темном фоне. Но в отличие от agar.io нет никаких бонусных шаров, кустов, которые то защищают, то уничтожают, нет, все, что нам нужно, это ползать по карте и собирать шарики.
Но ползаем мы не увеличивающимся со временем шариком, а змейкой, при этом и управление сродни той же змейке. От змейки принципиально отличает два момента — поле бескрайнее и змея может «кусать» себя за хвост, точней, даже не кусать, а сворачиваться кольцами и изгибаться как угодно.
Главная цель игры — это набрать как можно очков за счет поглощенных шаров, это стандартно.
Но вот линия поведения с другими игроками кардинально отличается от агарио. Вкратце — мы проигрываем в тот момент, когда врезаемся головой в другого игрока. ТО есть в принципе одна из победных стратегий — это максимально избегать столкновений с другими игроками. Но суть в том, что когда врежутся башкой в нас, то вражеский змеечервь рассыпается на вкусные шарики, которые позволяют неплохо нарастить наш вес.
ТО есть игра сводится к тому, чтобы уберечь голову от столкновения и аккуратно подставить свой хвост под башку соперников, но так, чтобы успеть сожрать их останки. По моему опыту, чаще всего проигрываешь, когда рвешься сожрать чей-нибудь труп:)
И да, можно вырастить нашего слизняка до такого размера, что получается закручиваться так, чтобы голова была спрятана в своем же хвосте. В такой момент мы неуязвимы, но так очень неудобно собирать шарики на поле, да и просто скучно.
Итог, отзыв
Отличная игра, как по мне. За несколько матчей один раз выбился в топ и вырос до 12810. Можно было больше, так как в том матче были довольно посредственные соперники, но я уже просто заскучал, поэтому врезался в какого-то совсем малыша. А так в целом игра заточена под изящные закручивания, уходы и ловкие подставы, а не тупое пожирание и бегство. В общем, тут рулит не только скорость, но и тактический расчет.
Игра в вк (есть и на андроиде) только стартовала, поэтому пока там даже нет донат опций, только реклама, но и голодные игры начинались скромно, так что, думаю, в игре еще появится куча дополнительных опций и бонусов в матчах.
Играть в Slither.io — Битва слизняков в вк