А вот эта игрушка зависла у меня на телефоне и я по паре-тройке раз в день в нее захожу, потому что есть интересные фишки, которые в некоторых моментах выгодно отличают IDLE Heroes от heroes charges лично для меня. И да, пока не начали говорить об отличиях, похожего также много, в частности, графика этих двух игр абсолютно похожа, общая стилистика индентична, также неизменен и общий принцип — прокачиваем героев, чтобы сражаться этими героями в миссиях и на арене с другими игроками в формате шесть на шесть с использованием боевой ярости.
Обзор игры IDLE Heroes
Главное отличие ИХ от ХЧ в том, что здесь предельно упрощена система развития героев в плане сбора брони и оружия нашим персонажам, но добавлена система крафта, создания новых персонажей из существующих, а также система классов и фракций.
Ну то есть смотрите — героями мы традиционно проходим серии миссий, в каждой из которых нам нужно одолеть команду соперников и получить награду. Соперники с ростом уровней становятся все сложней, но и мы становимся покруче.
Концепция в том, что здесь в отличии от ХЧ и клонов не нужно бесконечно проходить уже пройденные миссии заново, так как после прохождения они больше недоступны. Но при этом реализован фарм в промежутках между нашими основными боями, в том числе и режиме оффлайн — мы ушли, а наши герои уже нафармили золота, слизи и оружия.
То есть уперлись в потолок основных миссий, можно смело переключаться на другие локации или просто подождать, пока наши герои принесут нам достаточно ресурсов для развития.
Также разработчики отказались от не менее надоевшей системы — собери 6 шмоток и начни собирать все заново. Но собирать здесь экипировку надо не менее долго и нудно на самом деле, так как за счет объединения двух-трех посредственных вещей можно получить одну нормальную, из нормальных получше и так далее, пока экипировка наших бойцов не начнет соответствовать их амбициям хоть в какой-то мере.
Система повышения уровней героев также любопытна, они не получают опыт, а прокачиваются до 30 уровня за золото и духи героя (выглядит зеленой слизью), после этого каждые 10 уровней нужно тратить камни прогресса героя, чтобы иметь возможность прокачивать уровни еще выше. Сначала не хватает духов, но очень быстро все упирается в отсутствие камней прогресса, который хоть и добывается во многих локациях и даже на черном рынке есть в наличии, но их все равно не хватает.
Как добыть героев
В манделе призывов получаем самых простых за свитки и алмазы, но выше 4 звезд обычно не выпадают. Лучше дела обстоят в дереве провидца, где стабильно выпадают пятизвездные герои, но итемы для дерева редки.
На самом же деле нужно сосредоточиться на прохождении заданий в таверне, так как именно в таверне со временем открываются задания с отличной наградой, позволяющие открывать новых героев.
Самые лучшие герои доступны в круге созидания, но для того, чтобы их получить, нужно использовать уже добытых неплохих героев, так что стоит запастись терпением.
Разные локации для фарма
Помимо основных миссий в режиме битвы также доступна башня мира грез для добывания камней прогресса и прохождения этажа за этажом, арена для пвп, испытание храбреца, где за прохождение миссий даются чешуйки дракона, за которые можно купить хорошую броню, героев, пыль. Также есть казино и, как я уже говорил, таверна для мирного получения ресурсов.
Итог, отзыв
Приятная игра, которая не требует сильного задротства. Зашел, собрав трофеи в миссиях, отправил героев в таверне, улучшил у героев, что смог, попробовал пройти миссии или этажи, обломался и благополучно вышел. Красота.
Да и графика такая мне нравится.
Скачать и играть на смартфоне IDLE Heroes