Почти сразу следом за Хрониками хаоса (смотреть обзор) была запущена в вк и еще одна игрушка в непонятном жанре экшен моба рпг, которую также называют батлеры. В общем, ходим отрядом бойцов и всех убиваем. И если Хроники хаоса оказались проектом так себе, но при этом популярным (за 300к подписчиков), то герои олимпа игра из разряда — мы запустим, а вы играйте:) Впрочем, в коллекцию к нам все равно утаскиваю, иногда я люблю всякий трэш, а это именно он и есть.
Игра основана на мифах древней Греции, в частности, на подвигах Геракла. Данную тему я люблю, хотя почему-то игр на этой основе мало — вот всего сколько я нашел игры по Древней Греции, хотя где-то еще есть по мотивам + много игр по спартанцам.
Но не суть, так как и здесь атмосфера древней Греции передана весьма посредственно, да и вообще художник в проекте, прямо скажем, слабоват. При этом понятно, что в его головен все это выглядит очень круто, а вот на деле реализация сильно на любителя — угловатые примитивные фигурки персонажей не вызывают восторга, хотя и омерзения тоже нет. В целом все-таки старались, и зато не типичная графика получилась, так что Герои олимпа даже со своим лицом, если можно так сказать.
Если же говорить о непосредственно геймплее, то здесь как раз таки никакого своего лица нет, все содрано если не непосредственно с heroes charges (обзор), то с одной из игр-подражательниц, при этом в еще более урезанном варианте, чем Хроники хаоса.
То есть мы собираем банду из 5 и более персонажей, среди которых неизменные Геракл, Медуза и Афродита, а также есть всякие другие герои фэнтези — големы тьмы, например. И, внезапно, амазонка.
Этой бандой нам предстоит совершать подвиги Геракла, которые разбиты на систему миссий. Например, в подвиге Немейский лев нам нужно пройти 15 локаций, в последней из которых и ждет нас данный лев. Достаточно грозный, кстати, так что для того, чтобы его одолеть, надо долго проходить повторно предыдущие миссии, чтобы повысить уровень персонажей и выбить из противников экипировку — броню и оружие.
И да, по усилениям героев стандартные ходы — выбитые вещи заполняются в 6 ячеек, после чего происходит улучшение героя и снова нужно заполнять ячейки. Также с боя берем серебро, которое позволяет повышать навыки героев. Правда, все это используется очень деревянно, формулы грубые, бьют строго тех, кто перед собой, так что помимо художника геймдизайнер и программист также не блистают, особенно с учетом, что даже нет опции развернуть на весь экран, а сверстано под маленький плохо.
Итог, отзыв
Терпеливо пару часов прокачивал долбаный десятый уровень, чтобы открыть второй подвиг и арену. Открыл и ничего не изменилось — просто новые такие же локации и противники… Да и в целом игра не блещет разнообразием — два боевых типа локаций, сундук и ежедневные награды, плюс лавка, вот и весь набор. Так что игра получилась строго на любителя.
Играть в Герои Олимпа в вк