А вот еще такая прелюбопытнейшая игрушка мне попалась, в которую я с удовольствием играю уже больше недели. Конечно, не шедевр, но очень хорошо сделано, незамысловато, но и не совсем тупо, так что даже затягивает.
Обзор игры Heroes charges
Собственно, здесь у нас та же песня, что и в демон слеер, дисциплес и множестве других таких игр.
То есть в бой ходит не один герой, но и не армия, а команда наемников из 5 лиц, которых мы можем варьировать.
Эту фишку разработчики игр ухватили так цепко, что я уже не знаю, когда будет что-то новое, так как большинство таких игр уже вызывают откровенное уныние, потому как реально одинаковые.
На этом фоне сборы героев отличаются каким-то своеобразием, оригинальностью.
Во-первых, игра явно не азиатская, а значит, нет этих 100500 иконок, клянчащих донат, акций и прочей лабуды. То есть акции есть, даже ежедневные, но скромные, с иконками, не раздражающими глаза. И это восхитительно.
Кроме того, и графика в меру аляповата, анимация также не раздражающая. Герои являют собой пародию на персонажей word of warcraft, но в таком легком мультяшном стиле, так что вполне достойно все выглядит.
Герои, звезды
Второе, и это главное — в игре есть множество героев, которых нам нужно собирать, коллекционировать. Герои отличаются по качеству — звездам. Сразу скажу — собирать новых героев, особенно без доната, довольно тяжело, так что собрать даже трехзвездный пак — дело не одной недели.
Но вот все сделано так, что мы играем не только одной командой из 5 бойцов, поэтому выходит, что ни один герой не остается за бортом, так или иначе находит применение в других миссиях.
Например, в локации испытания нужно брать на испытания только 5 женских персонажей, в другом бою — магические атаки не наносят урон, в третьем — физические не рулят. А самое главное — он пригодится в Крестовом походе, где по мере выбывания героев можно формировать новые группы из более слабых, но которые также иногда побеждают.
То есть выходит, что даже если от какого-то героя мы отказываемся в качестве боевой единицы в пвп и компаниях, то он все равно может пригодится, если был достаточно раскачан. И это круто, потому что меня, например, сильно подкашивает, когда задрачиваешь-задрачиваешь одного персонажа, а потом бац, и от него приходится полностью отказываться. Я даже стараюсь не перекачивать стартовых юнитов поэтому, отчего тоже настроение портится, ибо они тогда совсем мясо:)
Наконец, здесь можно еще из героев одной звезды превращать в двухзвездных и так далее. Правда, это тоже зверски долго.
Амуниция, крафт
Система крафта в игре восхитительна, это я как манчкин и коллекционер говорю.
Суть в чем, у каждого из героев есть шесть слотов под одежду. Нужно одеть героя полностью, и тогда появляется возможность повысить качество снаряжения. Нет, не сдать в магазин, и купить новый, а просто одним нажатием весь шмот убирается, при этом наш персонаж вбирает в себя все бонусы, и можно начинать по новой одевать. Правда, по новой одеть уже сложней, так как для следующего повышения нужно собрать более высокоуровневый шмот.
Уже со второго улучшения нужно вещи крафтить, то есть создавать из частей. Например, чтобы собрать свиток Боаз, нам нужно свиток запястья Боаз — 1 штука, кулак Тайра — 1 штука, и изумрудный торквес 1 штука. Чем дальше, тем больше высокоуровневых рецептов с цепочками крафта — то есть чтобы собрать одну вещь, нужно сначала собрать несколько более мелких.
При этом все отследить просто — нажимаем на слот, видим, что нам нужно, прокликиваем все предметы и видим, где они выпадают. остается только запастись терпением и идти выбивать, потому что иногда предметов надо много, а падают они плохо. Но это придает смысл унылому набору экспы.
Повышение уровня, ежедневки
Вот здесь есть жесткие ограничения. Проблема в том, что каждый герой сам по себе набирает опыт достаточно быстро, а вот командный опыт набирается медленно. Фактически, командный опыт, который задает «потолок» развития для отдельных героев, набирается только в ежедневных квестах. так что задрачивать в этих героев не получится особо — главная цель — это выполнить ежедневные задания и слить остатки выносливости на кампаниях, что занимает примерно час, и можно смело выходить.
Итог, отзыв
Редко такое говорю, но игра просто отличная на мой взгляд и мой вкус. (UPD, играл в нее почти год, одна из рекордсменов по длительности моей игры)
И да, без доната, то есть вкладывания денег, играть достаточно легко. Конечно, если залить бабла на кристаллы и покупать сундуки, то играть будет еще легче с трехзвездными героями, но как по мне, итак все ништяк.
Скачать и играть в heroes charges (андроид)