Успех Heroes Charge (читать обзор) настолько мощен, что в сети тут же появилось огромное количество подражаний, хотя даже и самих героев можно упрекнуть в некоторой вторичности фишек, но все же герои получились настолько крутыми, что даже я просидел в них почти полгода, в итоге набрав 79 уровень и кучу пятизвездных героев.
Но не о героях речь, а о мэджик Раше, которую можно смело назвать продолжением heroes charges, хотя разработали уже другие ребята — из компании Elex, уже известной нам по Age of warring Empire(читать обзор).
Но продолжение не слишком такое веселое, лишенное какой-то мультяшной не серьезности оригинальной игры, взамен этого приобретшая типа серьезную 3D анимацию, но тоже с налетом мультяшности, вид сверху и зачем-то товер дефенс.
Хотя в целом проект неплохой, но за счет того, что все строится на принципах уже поднадоевшей игры, то лично меня не зацепило.
Обзор игры Magiс Rush heroes
Собственнл, основная концепция игры такая же — проходим миссии одну за другой, пока не закончится терпение или выносливость, а в процессе выполнения получаем разные ништяки — руны, золото, бутылки опыта.
Время от времени в списке основных миссий попадаются особые боевые локации, которые проходятся по принципу Tower defense, то есть мы расставляем на карте прокачанных в обычных миссиях героев, чтобы они выполняли роль башенок, за голд улучшались и при накоплении энергии выдавали мега подачи всем врагам.
Фишка в общем-то вообще не новая уже, это есть в играх TD защитники (обзор) и в крутых башенках, причем в чистом виде.
Соотвественно, мы так идем миссия за миссией, пока не упираемся в потолок, где стоит Гендальф и орет — «Вы не пройдете!» Шучу, какой к черту Гендальф, просто какие-то мультяшные уродцы убивают, не представляясь по имени отчеству, и приходится начинать стандартный фарм всех локаций, и повторное выполнение кампаний, чтобы набрать крутости и пройти дальше.
Ну и крутость нужна еще для самоутверждения и фарма арены, само собой, нужно же показать всем остальным игрокам, что мы тоже можем!
Система боя.
Если не считать локаций в стиле защиты башен, то стандартный бой выглядит так — выходит наша пачка и последовательно проходит три комнаты, зачищая всех противников. В процессе избиения накапливается энергия — когда она фулл, можно использовать особые навыки героев.
Развитие героев. Локации
Прежде всего — интерфейс по сути как в heroes charges, хотя некоторые принципы отличаются, например, справа есть меню, где есть наши герои, рюкзак, миссии, друзья и акции. Акции почти как ежедневки в героях, но награды похуже опционально.
Зато вот герои почти один в один, только с расширенным функционалом и иными названиями. Например, вместо шмоток стали руны, но они такие же — выбиваем в миссиях, потом забиваем все слоты, улучшаем и у нас появляются новые пустые слоты для вставки новых рун, но которые уже надо собирать из частей, и так далее. Зато вот навыки вообще ничем не отличаются. И звезды надо также набирать, собирая не спеша пазлы.
Единственное, что принципиально нового добавили — это снаряжение, которое нужно накапливать и ставить еще в один слот.
Ну и из других игр взяли академию — вкладывай ресурсы и получай прибавку всем войскам в виде возросшей атаки, защиты, жизней. банально тоже, короче.
Ну и, понятное дело, что для успешного развития проходить только компании недостаточно, нужно еще фармить арену, постоянно тыкать в академии на навыки, открывать сундуки в фонтане желаний, проходить тренировочное поле (аналог испытаний и хронопортала- противники с иммунитетом к физ атаке, например), а также хрустального подземелья (где выпадают запчасти к снаряжению для героев) и морской поход.
Итог, отзыв.
Да как сказать — игра просто вторична целиком и полностью, но содрано с разных игр, так что типа гибрид разных игр.
Но в целом вполне терпимый проект, правда, задолбавший своей агрессивной рекламной политикой и меня лично ни разу не зацепивший. Да ладно, лично мне вообще не понравилось, чего уж там, как-то не смогли убедить, что они чем-то лучше, да или хотя бы просто чем-то реально отличаются от heroes charges.