А вот еще одна тактическая рпг, под названием summoners war, правда, как по мне, не особо интересная, но тем не менее играть в нее вполне так можно.
Сразу скажу — игра очень тяжелая, не в плане освоения, а в плане исполнения — весит больше, чем половина гига, грузится долго, интерфейс так себе, да и сама по себе довольно медленная и очень однообразная, так что по всему выходит — проект на любителя.
Обзор игры Summoners war
На старте у нас есть летающий остров, где нам предстоит разводить наш бестиарий — грифонов, грибы, фей, людей, драконов… Как часто в фэнтези играх.
Правда, на старте всего одна фея и один цербер. И сразу отмечу — получение новых юнитов в армию происходит довольно мучительно, свитки 1-3 звезды выдают в основном шлак, да и этих свитков немного, кристаллов как водится не хватает, или нужно закидывать рубли, так что даже собрать пак из 5 юнитов — нужно обладать терпением, и еще раз терпением, или деньгами, деньгами и еще раз деньгами.
Но, тем не менее, собрать более-менее приличный пак из 5 трехзвездных юнитов разных стихий вполне реально, хоть и муторно.
Система боя и заданий.
В игре есть три типа боев, хотя каждый из них по своему однотипен. Основное — это миссии на приключенческой карте, которые можно проходить по несколько раз, а также повышать уровень сложности.
Стандартная карта — это мы заходим в локацию и идем по коридорам, в каждом зале убивая по одному-пяти мобам. Бывает до 5 комнат.
По этому же принципу проходятся и подземелья, и пвп бои.
Система боя традиционна, по меньшей мере очень популярна — каждый юнит принадлежит определенной стихии, и может наносить повышенный урон, нейтральный или пониженный противоположному знаку. Но высчитывать ничего не надо — просто над башкой противника светится зеленый кристаллик, если урон будет повышенный.
Так что приходится думать — сконцентрировать атаки на одном противнике, чтобы поскорей он перестал бить, но дольше, или бить разных, но с полным уроном.
Также у юнитов есть специальные скиллы, типа ульты.
Развитие героев — руны, навыки.
Собственно, есть несколько веток развития героев.
Основная, это, конечно, набор уровней. Но от звезд зависит «потолок» уровней, то есть персонажи с 2 звездами заканчивают рост уже на 20 уровне.
Правда, потолок можно расширить, проведя эволюцию, для этого нужно прокачать еще одного героя до того же уровня, и тогда потолок отодвинется.
Также можно провести эволюцию для качественного развития, но это требует долгого и нудного выбивания итемов в подземельях.
Одна из главных тем развития персонажей, и так сказать фишка — это руны.
На каждого юнита можно повесить шесть рун. При этом каждая руна определенной формы подходит только для слота такой же формы.
Каждая руна обладает своими характеристиками, причем разброс большой — может быть 3 атаки, а может быть 7 атаки +2% защиты бонусной, например. Также каждую руну можно усиливать, будет не 3 атаки, а 21, например.
Самое главное — руны одного знака образуют наборы. Например, 4 руны натиска дают бонус +30% атаки, и так далее. Так что иногда приходится мучительно выбирать, чтобы сформировать правильно руны.
Итог, отзыв.
Собственно, вот такая игра — формируем пачку, проходим миссии, подземелья, участвуем в пвп на арене, выбиваем новые руны и развиваем наших персонажей.
Казалось бы, все клево, но меня почему-то эта игра вообще не радует, играю лениво, когда вспомню, но уже собираюсь удалять. Не затянуло. Все очень медленно, даже когда играешь на 3 скорости и на автобое (режимы выставляем слева внизу), подбор рун не восхищает как-то.
В целом игра производит впечатление бессмысленного убивания времени — без конца задрачиваешь одни и те же локации, пока энергия не кончится, чтобы чуть-чуть усилить персонажей, и может быть, когда-нибудь собрать наконец-то материалы для эволюции, или вдруг повезет и выпадет толковый персонаж, который позволит чуть отодвинуть границу миссий.
В общем, так себе эти ваши войны суммонеров.
Скачать на телефон и играть в Summoners’ War: Sky Arena