Игровые обновления — зло. Чувство собственности в онлайн играх и обновления, рефлексия старого игрока, почему люди играют и что это дает в онлайн играх?

Я считаю, что нужно на законодательном уровне запретить разработчикам игр делать обновления и дополнения игр, потому что это сугубо вредный процесс, который не дает людям развиваться, искать что-то новое, не дает бросить надоевшие игры и при этом же не дает вернуться с целью получить немного ностальгии тем, кто бросил игру на полгода, например.

Другими словами, все обновления игр — это безусловное зло, которое поддерживает игровую зависимость и не дает человеку жить полноценной жизнью в реальной жизни, так как он всегда боится отстать от других в виртуальной.

В любой игре должен быть потолок, четкий и понятный, за которым открывается свобода от игры и возможность насладиться социальным контентом — общением с другими игроками, дуэлями и массовыми боями, клановыми походами! И при этом дает человеку ощущение того, что у него есть что-то за душой, пусть и виртуальное, но к чему всегда можно вернуться.

Расшифрую.

Вот я сейчас по такому принципу играю в Войну престолов — настроил войск на 3 ляма дефа, никто из соседей на меня не рыпается, поэтому вся игра заключается в наращивании еще этих характеристик просто ради вот этого вот чувства — у меня есть мой городок где-то в виртуальном пространстве, который защищен и надежен. Чувство это иллюзорно, потому что когда-нибудь его все равно разбомбят, но все равно это ощущение по своему прекрасно, так как я долго мыкался по стратегиям, чтобы сделать себе такой вот островок.

Аналогичное ощущение есть и от ряда рпг — вот есть персонаж, который типа неплох, я могу на него даже не заходить, но это дает чувство, что пусть в реальной жизни я не состоялся, зато в виртуале я очень даже ок. К сожалению, таких игр маловато среди рпг, да, я насоздавал кучу акков в разных играх, в какие-то играл очень долго, чтобы у меня был хоть один такой персонаж, но разработчики игр хитрые, везде создается такая среда, чтобы старые персонажи теряли свой вес при неактивности.

Яркий пример тому — долбаный мосвар, он же понаехали тут. Я тут неделю назад зашел и понял, что я превратился в полное дно, но все равно решил ознакомиться с новыми фишками типа кругосветки. Ознакомился, занятно, поднимает характеристики, подкачал статы и помощников, после чего меня грохнул товарищ, который был обожрат просто всем, чем только можно и грохнул мне льва, на которого я копил ооооочень долго и сделал -5% его характеристикам. После этого я резко утратил снова интерес к данной игре, потому что оно не дает вот этого ощущения обладания чем-то серьезным, и сколько ты ни играй и не донать, все равно твой персонаж не имеет веса, если ты не будешь там жить, а для меня, как я уже сказал, важно это ощущение оффлайн обладания какой-то ценностью, которой ты уже достиг и которая не обесценится через неделю твоего отсутствия в игре.

Ну то есть вот смотрите. Не так давно я стал счастливым владельцем собственной квартиры. Эта квартира моя, я собственник, в ней прописан, в ней и живу, все ок, в общем.

И я могу уехать куда-то хоть на полгода, но это ощущение, что у меня вот эта вот хата есть, оно никуда не денется. да, набегут долги за коммуналку, которые придется оплачивать по возвращении, да, ее стоимость может круто измениться, существует доля вероятности, что может произойти какая-то бяка типа пожара (но в этом отношении государство предоставляет замену, хоть иногда и на вариант хуже, но все же выгодное отличие от безответственных игроделов, которые реноваций не предлагают чуть чаще, чем никогда), но все же эта хата — моя, причем со всем содержимым, мебелью, теликом, компом и прочей техникой.

И вот этого ощущения часто не хватает в онлайн играх. В онлайн играх ты всегда, сцуко, на измене сидишь, мало того, что игры вайпают (обнуляют твои достижения) и просто навсегда закрывают, так еще и просто ценность аккаунта постоянно падает и стремится к нулю, особенно если ты не играешь.

На самом деле и по совести в каждой, в том числе и онлайн, игре должен быть потолок, который никуда и никогда не денется. Там типа тот самый 80 уровень, набор характеристик, брони и всего остального, после чего игроки могут вот с этим фиксированным набором уже фигачить друг друга чисто из интереса — кто больше врубается в систему боя, у кого лучше скилл и все такое. В общем снимать сливки с того, что они там полгода этот 80 уровень качали и шмотки эти собирали эпичные.

И пусть игра вот такая вот и висит, и новые игроки будут приходить и развиваться, так как будут знать, что они смогут догнать старичков, а разработчики займутся созданием чего-то нового и не менее крутого, где можно взять свой 80 уровень и свой набор характеристик и также побугуртить, кайфуя от своей крутости, пока не надоест и не захочется сменить игру на что-то новое, так как сидеть ГОДАМИ в одной и той же игре — это диагноз.

Но в современном игровом мире это, к сожалению, не работает.

Есть успешная игра, мы будем ее дрочить до посинения, пока все ее нахер не возненавидят, прикрутим сто тысяч пятьсот всяких левых опций, будем каждые полгода увеличивать кап, максимальный уровень, новые финечки добавлять на увеличение доната…

Потому что разработчики игр до колик в желудке боятся потерять именно старых игроков, которые уже привыкли, плотно подсели и регулярно заносят денег. И это страшно, потому что именно таких игроков и надо гнать ссаными тапками, чтобы вспомнили, что есть реальная жизнь и другие вершины, которые можно покорять.

Новые игры? да кому они нужны, в мосваре же кругосветку добавили, в линаге 105 уровень, в войне престолов воинский опыт для юнитов, иди качайся и не забудь занести очередной чемодан денег, чтобы не отстать от соседей.

З.ы. бугага, сел пост про одно написать, мысль скакнула и написал про другое вообще….

Добавить комментарий