А вот еще такая игрушка есть, не особо увлекательная, но, тем не мене, достаточно интересная и разнообразная. Сразу отмечу, что большинство фишек игры ничтоже сумняшеся слизаны с Athanaton (бессмертные воины), браузерная онлайн стратегия и Demon slayer — онлайн игра, обзор, но, опять же, достаточно творчески, мы имеем дело не с тупой копипастой, а своей игрой, действие которой происходит во времена короля Артура. Общий рыцарский антураж.
С определенным интересом играю в этот проект уже больше недели, дослужился до баронета, взял второй замок, в общем, расскажу с толком дела об игре.
Обзор
Первая мысль, которая появляется при заходе в игру — мля, сколько кнопок-то…
Однако уже буквально через час приходится сидеть и терпеливо ;дать, когда откатятся действия, доступные по этим кнопочкам, так как их много ежедневных — то есть нажал раз в день и кури бамбук, пока не откатится.
Если рассматривать в целом игру — то она довольно-таки бесхитростна. Отстраиваем город, как в классической браузерной стратегии, набираем армию, прокачиваем героев, одеваем в походах.
Воюем несколькими доступными способами — это пвп бои на арене рыцарь против рыцаря, с возможностью брать двух помощников, ходим в походы армией против отрядов ботов, а также грабим/захватываем соседские владения. Чуть позже открывается вавилонская башня, которая требует 5 минут в день.
Кроме того, иногда проводятся большие эвенты, например, по поиску грааля, но принцип тот же — армиями выносим крепости противостоящей фракции, героем рубимся в пвп.
Собственно, это все!
Поэтому все это обилие кнопок и функций лишь обильная мишура, которая помогает это делать чуть эффективней:)
Обзор основных строений
Привожу здесь основные локации и строения, которым нужно уделить максимальное внимание уже при начале игры.
Сенат — самое главное строение, к которому привязано все остальное — уровни других строений, уровень рыцарей.
Зал героев. Одна из основных игровых точек. Здесь мы видим наших героев, прокачиваем им статы, нанимаем новых бойцов, распределяем навыки (чуть ниже подробней), усиляем с помощью выбиваемых и покупаемых книжек. А самое главное — отправляем наших оглоедов обучаться на авалоне, и чем выше уровень зала героев, тем больше они там получают опыта. А так как Авалон — это основной источник получения опыта рыцарями, зал героев должен быть всегда вровень с сенатом.
База и казарма. Взаимосвязанные строения. Также основные, в казарме мы нанимаем и улучшаем войска, а база регулирует, сколько всего войск мы можем взять в бой. также рекомендуется на возможный максимум.
Хранилище. Выше уровень — больше храним ресурсов и тем больше защищаем их от набегов.
Добывающие строения — шахта, лесопилка, пшеничное поле, лесопилка. Не ленимся прокачивать их с самого старта игры, так как за квесты ресурсов, конечно, падает много, но все равно на все нужды их не хватает. Тоже
Коттеджи. Тоже самое, не ленимся поднимать со старта. Коттеджи дают население, больше населения — больше доход очень нужного золота, кроме того, наем войск в казарме также ограничен населением.
Академия — стандартное строение, улучшаем различные навыки, например, урон пехоты или сокращаем общее время строительства. Не самое важное здание, но качать навыки, разумеется, нужно, и желательно по откату.
Кузница — вспомогательное строение, интересное прежде всего возможностью зачаровывать, то бишь точить предметы. Качать можно потом, шмотки продаются так себе.
Мастерская и конюшня — продается мшт и скакуны, также не принципиальные здания, все это добывается в походах.
Арена — с ботами бьемся ради квестов, с игроками фан и для набора очков.
Обзор локаций.
Ну и где мы, собственно, играем.
Это арена, пвп рыцарь на рыцаря.
Походы — одна из основных игровых локаций, так как именно здесь мы получаем нормальный шмот для наших покемонов. Реализовано по принципу приключенческой карты героев меча и магии — скачем человечком по полю, нарываемся на противников, чем дальше, тем сильней противники.
Карта мира — чужие города, равнины, эвентовые крепости, скалы и т.д. Здесь все по типу классических стратегий — выбираем объект, атакуем нашей армией с целью грабежа или захвата (когда собираете дань, не забираете себе чужой город, но можно построить).
Вавилонская башня. Доступно после выноса 30 лвл бота на арене. тупенькая лока — идем ботов щемим, получаем золото и шмотки.
Обзор опций для фарма и помощи.
Ежедневные опции — сундук авалона (лотерея, открываем сундуки с рандомными призами разной степени полезности), экскалибур (тоже самое, только крутим меч), алхимия (на выбор получаем горстку ресурсов, очень полезно, потому что чаще всего не хватает одного какого-нить ресурса). По умолчанию — один раз в день, но, как обычно, за реальные деньги можно брать дополнительные попытки.
Карты и навыки.
Одна из самых помороченных фишек в игре, впрочем, по своей сути ничем не отличающаяся от системы астралов в демон слеере.
Мы покупаем карты различного уровня за игровое золото, при этом может выпасть как пустышка, так и карта выше уровнем, чем заявлено.
Карты можно как сразу продать за меньшие деньги, чем купили, так и щелкнуть слева на выбрать, тогда она попадает в панель навыков рыцарей (герой или зал героев — навыки). Можно ставить в слоты как есть, или же улучшать с помощья слияния, то есть не нужные карты можно объединять с другими и получать еще большую эффективность. Эффекты разные — например, вампиризм, кража жизни, усиление солдат, увеличение атаки или брони. Навыки слева — для боев на арене, при этом они не пассивные, то есть должен сработать навык, чтобы герой получил бонус к броне или украл хп.
Навыки справа — для боев с армиями, например, усиление атаки солдат или общий атакующий скилл.
Огненный дракон.
Для вывода голда и поддержки донаторов также есть огненный дракон, который дает бонус всем героям. Его нужно качать за золото или бриллианты, чтобы бонус стал еще сильней.
Чары на городе
Дополнительная фишка — выделяем город, нажимаем чары, смотрим, что можно получить. Например, часовая добыча всех ресурсов за 5 зелий магии или бриллиантов. Полезные штуки.
Личные впечатления, отзыв, мнение, и пара советов.
Как уже говорил — игрушка в целом неплохая, но не особо увлекательна, задротить в нее не хочется, так, зайти поклацать можно время от времени. Донат вроде бы достаточно в меру требуется, но без вложений играть тоже можно, но, как обычно, тогда будете всегда на шаг позади топов.
Кстати, до баронета идти приходится довольно долго — грубо говоря, звание можно получить после убийства 35 нпс на ристалище арене. Зато после получения баронета второй город берется, да и вообще становится чуть повеселей.
Прошу отметить, что сразу после падения нубзащиты при взятии 30 уровня ко мне пришел поц с героями 30-49 лвл и нагнул меня. Поэтому прежде чем апнуть сенат на 30 лвл, по максимум прокачайте стену, наставьте ловушек, и если не полностью забейте казарму, то приблизьтесь к этому, потому что после захвата казарма будет обнулена. Отбиться было реально, если бы у меня была заполнена казарма нормально, так как у атакующего лимит на войска, а у меня нет.
Правда, быть под захватом не имеет ничего страшного, так, небольшая потеря ресов, и все. Отбиться от захвата можно по истечение трех суток, нажав на флаг захватчика, расположенный на полях в городе.
Играть в castlot стратегия победителей в вк
По меткам ниже вы можете найти много похожих игр