А вот еще такая не вполне ясная игрушка есть, но играется легко и не напряжно. Издатель — innogames,, который войну племен, греполис и, самое главное в данном случае — forge of empire(читать обзор) в Рунете держит. Вот на кузницу империй данный проект похож очень даже.
Но на самом деле данная игра представляет собой казуальную стратегию для разных стилей игры. Потому что в основе она представляет собой типичную экономическую стратегию, сиречь градостроительный симулятор, но при этом к ней прикручены тактические бои в стиле героев меча и магии. Но без пвп, так что все равно это не стратегия, а ферма для любителей не спешной, даже ленивой игры пару раз в день, а то и реже. Я в таком режиме в Элвенар уже почти месяц играю.
Обзор игры Elvenar
В общем, у нас есть небольшой участок, где нам нужно отстраиваться.
Правда, выбор оказался не слишком большой — ратуша, к которой все привязано, резиденция для добычи золота, мастерская для добычи инструментов и несколько строений на культуру… И все. такая вот лаконичная игра без перегруза строений.
Более того, в перспективе, конечно, открываются новые здания, но они не обладают заместительной функцией предыдущих. Ну то есть нам не нужно сносить резиденции, чтобы поставить какие-нить особняки, как это обычно бывает. Другими словами — все, что поставили, все в дело идет, только знай улучшай не спеша.
И еще один ход, характерный для городских симуляторов, но все равно смотрящийся непривычно — нет лимита строений. То есть заставь хоть всю территорию резиденциями, все только за, только сам потом плакать будешь, что нет инструментов на другие задачи.
Так что все равно нужно рассчитывать, но резиденций все равно должно быть много, как и мастерских, они дают основные два ресурса.
Тем более мрамора, стали, досок и других ресурсов нужно вообще немного, и их можно добывать в бою, если вы готовы сражаться, а не только торговать.
Выбор мирного или боевого пути развития довольно важен, так как все боевые задачи можно решить звонкой монетой и ресурсами. Но это же скучно.
Боевая система, расширение города.
У нас есть карта мира, где располагаются провинции, которые нам нужно завоевать (можно купить). Это делать необходимо, так как завоеванные провинции дают возможность расширять наш город, а также реликвии, которые увеличивают добычу определенного ресурса. И еще приятный бонус — каждое завоевание дает одно очко знаний, которое можно кинуть в систему исследований, позволяющей увеличивать войска и улучшать здания.
В общем, завоевывать территории надо в любом случае.
Для этого нам нужна казарма, где можно нанимать топорщиков и арбалетчиков, а если поставить арсеналы, то нанимать их можно в существенно большом масштабе.
Сам бой, как я уже сказал — тактический, но довольно деревянный, так как нет никаких навыков и скиллов, а тупо кто первый ударил, тот и папка. При этом лучники имеют ограничение по дальности стрельбы, то есть главное подпустить врага поближе и нападать первому. И еще — войска отвечают, но очень слабо. Так что бей первым, Фрэдди.
Общий смысл игры довольно простой — отстраивать город, добывай ресурсы, разведывай и захватывай территории ботов, исследуй новые технологии, не боясь при этом, что тебя придут и раскатают. Но взаимодействия игроков есть, но как в фермах — можно объединяться в союзы, помогать соседям.
Итог, отзыв
Нормальная игра. Именно так — не увлекательная, не отстойная, просто нормальная.
Для того, чтобы играть в свободное время, при желании изображать гения тактики, а при желании — просто покупать все.
Но рассчитана на игру между делом.