Так как в последнее время вконтакте не запускают новых интересных проектов, то приходится наверстывать упущенное и рассматривать старенькие, но любопытные игры. Вот одна из них — стражи вечности, которую я в свое время установил, начал играть с целью написать обзорчик, и благополучно забыл до сегодняшнего дня, пока мне напомнил хороший человек Игорь про ее существование.
тем более зря забыл, в принципе проект довольно неплохой.
Обзор игры Стражи вечности
Собственно, это типичная тактическая рпг, к которым мы относим демон слеер (читать обзор) или вот heroes charge( ОБЗОР).
Список можно продолжать очень долго, ибо тысячи их, таких игр.
Тем не менее стражи вечности получились относительно самобытными, по крайней мере, не скучными первые пару часов игры.
Игра стилизована под dota или warcraft, рисовка приближенная к этим играм, что особенно касается персонажей, что уже внушает большее доверии, чем десятки одинаковых азиатских игр.
Однако сразу скажу суть игры абсолютно банальна, прокачиваем и одеваем героев, чтобы продвигаться дальше в системе миссий и повышать рейтинг на арене. Однако реализация неплоха, и даже присутствует тактиечский элемент в полной мере.
Система боя.
Система боя почти идентична athanaton (обзор), только вместо отрядов у нас отдельные герои.
Герои бьются в автоматическом режиме, при этом у каждого есть особые навыки, которые они используют — например, ударить в линию (как Геракл в атанатоне, угу), или в ряд, или запрыгнуть в конец ряда, и ударить, или призвать какую-нить тварь. В общем, вариантов немало, единственное, что это не активируемые способности — персонажи их юзают сами с начала боя, а потом заново когда откатятся, и если хватит маны. В этом отличие, в атанатоне было интересней.
Но повлиять на исход боя мы можем двумя путями — это прокачать наших героев, и правильно подобрать строй перед каждым сражением. При этом реально перед каждый боем, так что можно сразу формировать идеальное построение, исходя из того, кто против тебя вышел. Это удобно и интересно, плюсик разработчикам за ход, который вроде как на поверхности, но позволяет действительно поскрипеть мозгами в начале каждого боя.
Развитие героев
Как уже говорилось, чтобы побеждать, нужно формировать правильную группу из хорошо развитых героев.
Поначалу нам доступны только стартовый синий герой, после этого мы можем поймать белых в стартовых миссиях, а дальше для найма доступны зеленые и синие.
Каждый герой в боях получает уровни, которые позволяют одевать все более качественное снаряжение (выбивается в миссиях, затем улучшается за счет итемов, которые также выбиваются в миссиях).
Но героям доступны также качественные рывки за счет соединений карт выбитых героев. Для этого нужны одинаковые карты, то есть соединяем, например, две карты ядовитого голема, одна 5 уровня, другая первого, получаем голема 5 уровня +1, то есть с возможностью улучшить навык и повышенной жизнестойкостью (для разных героев — свои бонусы).
Так что даже белые карты не всегда оказываются мусором, так как гарпия скаут +3, например, явно круче зеленой штормовой гарпии. Другой вопрос, что все равно рано или поздно нужно избавляться от белых и вводить в строй сначала зеленых, потом синих героев.
Итог, отзыв
Вообще игрушка получилась нормальная. С одной стороны — банальная и простая (впрочем, после проектов с десятками ресурсов и инстансов в ней можно просто отдыхать), с другой — достаточно сбалансированная и продуманная, где развитие идет постепенно и неспешно без перекосов — сначала спокойно собираем шмот для низкоуровневых героев, затем фармим части, ищем карты для новых бойцов и усиления старых, неспешно продвигаемся.
И еще — игра рассчитана для игры время от времени, задротить в нее можно только за рубли:) И вообще алмазы здесь помогают сильно, хотя вроде как не решают.