Довольно популярную на западе игру cultures взялась локализовать контора под названием фабрика онлайн, известная футбольными симуляторами и башерами.
На данный момент стартовало ЗБТ проекта, куда мне удалось попасть и я смог ознакомится с новым продуктом одним из первых.
Первое впечатление — игруля красивая, выполнена качественно, с богатым использованием флэш анимации, местами прикольная, местами туповатая, но свое место в рунете займет без сомнения.
Мы начинаем доблестным викингом, которому суждено стать великим правителем обширных земель и в окружении наемников и друзей.. Ну как суждено, если не забьете, не уйдете на работу или гулянки, то как только, так сразу и станете.
В общем, цель игры — раскачать перса до неимоверных высот, попутно прокачав свое доблестное воинство из наемных викингов. Для этого нам нужно приодеться, закупаясь в магазине и выполняя разнообразные высокоинтеллектуальные задания (например, завали мишку, враждебного викинга и бла-бла-бла), распределить статы в соответствии с классом персонажа и его оружием.
Чтобы обеспечить бабло на шмот, настроение и еду для новых воинов, верфь для покупки мощных драккаров, нам нужно развивать свою деревушку, исследовать технологии для новых строений, возводить стандартные для стратегий здания — лесопилку, каменоломню, железный рудник, золотой прииск, а также различные строения на хранение ресов и настроение — колодцы, дом старосты, мельницы.
Правда, здесь довольно своеобразная реализация — для того, чтобы ресодобывающие здания и лаборатория работали, нужно отряжать викингов на эти дела, включая главного героя, то есть в один момент наш викинг является могучим победителем, рассекающем на драккаре в поисках приключений, а в другой — скромный труженик, собирающий древесину:) Подобную феньку я уже встречал в две башни, подозрительно похожей даже по графике и движку, но там все же было иначе реализовано.
Что мне действительно не понравилось в культуре — так это дебильная реализация самого главного — боев. Происходит по принципу карточных игр — две рожицы находятся друг против друга и осыпают друг друга градом ударов по рандомному алгоритму, без нашего участия.
При этом легко можно слить даже при существенном преимуществе в статах, доспехах, атаке и здоровье, приходится или переигрывать или возвращаться при тотальном преимуществе.
Когда одна «рожица» отправляется в вальхаллу, ну или куда там отправляются белые медведи, на смену приходит другая, если на вашем драккаре есть свободные места.
Также из минусов проекта могу назвать — отсутствие нормальной справочной базы (надеюсь, к обт это недоразумение исправят), приходится до всех моментов доходить самому, не очень удобное управление — окна статичны, не убираются в сторону, и наоборот, при наведении на ключевую менюшку, всегда выскакивают дополнительные опции, что раздражает по началу.
Но любителей красивых неспешных казуальных проектов (даже на ускоренной в 3 раза збт игра не очень энергична и не требует постоянного внимания), смеси стратегии и ролевой игры (мморпг), подобные мелочи вряд ли остановят, и если вы такой — ваша деревня, драккар и воины ждут вас!
Данная игра представлена на многих серверах, также есть вконтакте, так что используйте поиск.
также вы можете найти похожие игры по меткам смесь рпг и стратегии, морская тема игры, Команда героев или наемников
Игра-УГ