Я уже как-то писал про такую игру, как Осада — игра вконтакте, довольно любопытную, но довольно оффлайновую, несмотря на то, что играется в онлайне.
Так вот, игру в атаку можно смело назвать продолжателем данного проекта, так как чувствуется тот же стиль по рисовке, анимации и даже геймплею, хотя вторичностью здесь не пахнет, так как здесь задача не защитить башню, а захватить и уничтожить вражескую башню, и здесь уже аналогии с другими популярными играми именно в стиле захват базы — Пекло, Революция (битва за трон), стратегия войны и другие.
В целом игра довольно неплохая, но, как и в случае и с осадой, и с пеклом, все упирается в донат или попрошайничество бонусов у друзей. Просто баланс строится больше под улучшенных и одетых существ, игровыми методами батареек и ультра ресурсов на хорошую экипировку набрать крайне сложно, поэтому остается пофаниться пару часов, а потом либо уходить, либо терпеливо собирать по крохам.
Но обо всем по порядку.
Обзор.
Мы начинаем на небольшом участке, который мы с боем расширяем.
Есть несколько стартовых строений — это главный штаб, который дает нам золото, и шахта, которая дает красные рубины. Рубины выполняют роль энергии, так как на каждый бой, будь то пвп или сюжетные задания, нужно определенное количество красных рубинов.
Также у нас есть два стартовых юнита — это тесла воин и мушкетер. Первый бьет в ближнем бою, второй бегает с мушкетом. У каждого есть свое строение, которое позволяет улучшать им навыки и общие характеристики.
Кроме того, есть дирижабль, ага, который выполняет в бою роль базы, но может вяло отстреливаться.
Наша задача — выполнять задания, которые прежде всего заключаются в улучшении существ и уничтожении противников с целью экспроприации у оных разных полезных ништяков.
Система боя, особенности, советы.
Есть два типа боя — квестовые и пвп, хоть они одинаковы по геймплею, но разные немного по сути.
Начнем с квестовых. Наша задача за определенное время уничтожить базу противника. Разумеется, нам мешают разные злые люди, то есть боты, коих опять же, два типа — это атакующие юниты (зомби пехота и стреляющие , призраки и так далее) и маги, которые стоят на месте, но атакуют наших юнитов разной дрянью — шипы и фаерболы, ледяные молнии и так далее). При этом не выбив магов, базу врага не уничтожить, ибо силовое поле.
Сам бой происходит по принципу доты или пекла, но с особенностями — выбираем их тип, количество, определяем, куда направлять наших воинов, и они автоматически маршируют по выбранному направлению. Но есть пара финтов, которые делают процесс занимательным, в отличие от того же пекла.
У каждого юнита есть свои умения, скиллы, которые мы можем задействовать. Например, тесла воины делают стремительный бег вперед, марш бросок, то бишь раш, и также могут нанести мощный удар. Стрелки опутывают сетью приближающихся врагов и если вражины все же доходят, могут дать волшебного пендаля.
Очень быстро открываются новые юниты — механические заводные крабы, у которых есть прыжок и взрыв при их смерти.
Идеальная схема, таким образом такая — краб легко и непринужденно уничтожает магов, мушкетеры — отлично проявляют себя против пехоты (впрочем, против стрелков тоже ничо), тесла хорошо убивают стрелков за счет раша и ничо так против пехоты. Важно, что крабы просто никакие против пехоты, а стрелки и теслы очень слабы против магов, это стоит учитывать.
Особый цимус в том, чтобы все навыки юзать вовремя, например, краб должен прыгать в тот момент, когда маг в зоне поражения, но при этом до того, как он кастанет какую-нить бяку.
Приятна свобода действий. Мы можем в процессе боя менять количество бойцов по направлениям, менять направление их бега.
Ну и в завершение добавлю, что, как всегда, есть бонус скиллы, которые можно использовать без героев. Например, бомба, которая подрывает вражеских юнитов. как всегда, бесплатное количество навыков ограничено, пополняем запас за батареечки. В общем, платите деньги, а то чо как лохи без лечилок.
Пвп бои.
Про пвп стоит сказать отдельно, так как именно оно удержало меня в атаке на какое-то время.
Замутка довольно довольно банальная — мы можем захватить вражеский замок, получать с него прибыль, а также атаковать других игроков, получая звания и кристаллы.
Интересна реализация — мы не играем против другого игрока, а должны уничтожить магический кристалл бота напротив за тоже время, что и противник, или чуть большее, зависит от звездности заданий.
Но, к сожалению, соревнование также не слишком чистое, так как если у противника лучше проапаны существа, то он априори имеет больше шансов выполнить задание быстрей.
Печалька.
Послесловие.
С большим удовольствием на самом деле ознакомился с игрой, повыполнял задания, посоревновался с игроками (дошел до старшего сержанта). Но так как я жадный ребенок, и мне лень клянчить бонусы у друзей, дальше играть, пожалуй, не буду. А вы уж как хотите:)
Играть в атаку онлайн вконтакте
Пишем комментарии, делимся мнениями, сливаем баги, читы и прочие фишечки.
Также читайте и играйте в похожие игры, наподобие, в стиле
Оплот империи, еще одна унылая игра вконтакте, обзор и отзыв, советы и секреты.
Пекло — онлайн игра вконтакте, обзор и отзыв
Castlot (кастлот), обзор онлайн игры, смесь рпг и стратегии, мнение, советы новичкам, гайд