Знаете, есть такой старый анекдот про шарики, где мужик возвращает шарики и у него все допытываются, почему возвращает, ведь вроде без брака, и цвет хороший, а он с грустью отвечает — не радуют просто.
так и с этой игрой — вроде все у нее отлично, и задумка, и реализация, но почему-то не радует…
Но, судя по всему, не радует только меня, ибо игра набирает обороты стремительными темпами.
Концепция игры довольно проста, но в то же время не затаскана.
Главная суть похожа во многом на игры жанра tower defense, или башенки, но существенно переработанную. И точно помню, что когда-то во что-то подобное играл в оффлайне.
Здесь нам предстоит оборонять базу от набегов всякой нечисти, расставляя всевозможные ловушки и солдат.
Вся игра делится на раунды.
Например, в 1 раунде нам показано направление вражеской орды, мы должны расставить по пути их следования препятствия. Выглядит это следующим образом — бежит 5 орков, 1 натыкается на шипы, получает повреждения, второй может проскочить, третий снова получает повреждения, на следующей ловушке они вновь получают повреждения.
Но ловушки ломаются от 2 или трех срабатываний, и тогда их надо чинить. Чтобы починить, должно быть достаточно очков обороны — грубо говоря, мы должны убить достаточное количество вражеской пехоты. + есть скиллы, которые мы можем применить на любой площади.
Сложность заключается в том, что нам дают недостаточное количество, чтобы заполнить все клетки и задача выбрать оптимальные.
Чтобы оптимальные стали совсем оптимальными, мы можем их качать в промежутках между нападениями в казарме и мастерской.
В общем, все круто. весело и интересно, отлично анимировано и прорисовано, но только один вопрос — а в чем онлайновость игры? (апдейт — сейчас добавили)
А ни в чем, только в том, что игра хранится не на нашем компе, нам предлагают за золото покупать самые лучшие апдейты и показывать свои достижения друзьям.
И так в общем-то в куче игр, но почему-то тут бросается в глаза. Просто я уже сотни раз про это писал — ну вот как сделать игры таких жанров полноценно онлайн? Ведь именно концепция данных игр заключается в том, чтобы пройти сложную миссию, а покупать за золото бонусы — тогда чит в духе артмани, делающий бесполезным выигрыш. А с другой стороны — и баланс уровней рассчитывается с учетом золотых игроков, получается, за золото играть скучно, без голосов — нереально. Финиш:)
Как-то так.
Но вообще игрушка симпатичная, поиграть можно на досуге:)
Играть осада: бой за корону в вк
Похожие игры игры от RJ Games (это особая компания, все их игры в одном ключе — просто, красиво и дорого), tower defense защита башни, игры фэнтези