Robo Defense, игрушка для android, подсел вот

Я ж себе телефон купил, смартфончик Сонерик. Точную марку не помню — да и пофиг. Мне нравится, вот скачал для него кучу игрушек.

Брат тут как-то зашел, смотрит я с телефоном сижу — спрашивает, ты че, фильм смотришь? Я грю — не, играю.

Братец понял, что я совсем рехнулся — уже мало компа, теперь еще и на телефоне играет… Хотя его первоначальная версия, что я смотрю с смартфона фильм, когда рядом стоит комп с моником 22 дюйма, мне кажется ну кудааа как бредовей.

Так вот, из скаченных игрушек зело зацепила меня игруля с названием robo defense.

Первые несколько дней прям до фанатизма пробрало — я ж до жанра башенок сам не свой, и все время был недоволен, что так быстро кончаются миссии и уровни. а тут, сцуко, прям жвачка в стиле tower defense — играешь и играешь. а оно все не кончается и не кончается, апгрейдишься, берешь новые уровни, а оно все отодвигается и отодвигается…

ну прям онлайн игра по времени, по крайней мере за прошедший месяц я почти каждый день часик-другой шпилю, особенно перед сном, комп вырубаешь, спать ложишься, а не хочется — телефон в руки и поехаааало….

Ну да ладно. что-то очень долгое предисловие, расскажу чем в суть.

Нам нужно не пропускать бегущих и летящих врагов к нашей базе — пропустии — теряем очко жизни.

Для этого нужно выстроить оборону из башенок. Всего есть три вида башенок — пулемет, ракетница и замедлялка.

пулемет дешев, но никакущий вообще, его трансформа в убийцу арты также никакущая, зато трансформация в огненную пушку вполне сносна, но стоит дофига. Когда открыт агрейд, что огненная пушка медлит, становится вообще хорошей штукой.

замедлялка понятно.

ракетница основная башня, трансформируется в мортиру, артиллерию или в другую ветку — против авиации.

прелесть игры в том. что боты бегут не четко по прямой, оббегают башни, маневрируют по всему полю-экрану. Можно загородить проход по прямой и они будут зигзагами мчаться, давая нам возможность побольше пострелять. Всего есть 7 разных карт со своими фичами и нюансами, правда, одна из них настраивается как угодно, так что можно сказать, что карт бесконечное количество, но картинок все равно всего 7. Проходов также может быть несколько — не четко 1 и 1, как обычно в играх такого жанра, свобода мысли и маневра как раз и подкупила в данной игре. Единственное исключение — авиация, этой пофиг на все, прет напрямик, поэтому по прямому ходу все равно нужно акцентировать антиавиционные башни.

суть в том. что у каждой карты есть дофига уровней сложности, я пока дошел до 40+. после каждой победы просто можно накопленные очки кидать в улучшения — например, +10% к скорости атаки или силе дамага отдельной башни.

И играть, открывая все новые и новые уровни. можно ооочень долго.

Что я и делаю время от времени, никак успокоиться не могу и забить:)

Добавить комментарий