А вот в эту игру я играл достаточно долго в период, когда было лень писать обзорчики, так что решил сейчас исправиться, тем более что игра по своему очень даже не дурна.
Прежде всего — это не тривиальное решение по моему любимому жанру — Tower defense, так как здесь вместо башенок оборону держат мультяшные персонажи, которых можно улучшать в самых разных направлениях, кроме того, каждый из этих персонажей обладает своими навыками, так что разнообразие вариантов самое разное. Мульт герои взяты из самых разных жанров и направлений — тут есть красная шапочка, Пиноккио, прекрасный принц и даже Нацу из странного аниме «Сказка о хвосте феи».
так что даже в этом проект довольно забавный.
Обзор игры крутые башни: tower defense
Смысл игры заключается в последовательном прохождении миссий.
Миссии есть двух типов — общая ветка стандартных заданий (довольно много) и ежедневные, которые обновляются либо каждый день, либо раз в неделю. Причем среди ежедневных есть как защита башни, так и просто сражение персонажей.
Рекомендую как можно пройти остров Тэнрю, миссий там не очень сложные, зато по завершении у вас появится Нецу — герой S класса.
Система прохождений
Перед началом прохождения стандартных миссий на защиту башни, нам предлагают расставить наших героев на карте.
Расставляем по простому принципу — на заворотах и стыках дорог, то есть там, где противники дольше всего оказываются в зоне поражения, ставим самых сильных героев с наиболее высоким уроном, остальных по остаточному принципу.
Далее — навыки героев также нужно использовать с умом. На каждом из них написан урон, так что нужно использовать самые мощные заклинания, остальное только в случае острой нужды. И самое главное, нужно понимать действие, то есть если рев льва бьет какое-то время, то нет смысла бить им в конец колонны, так как завершающие удары придутся в пустоту.
Также учитывайте тот принцип, что для активации навыка нужна ярость, которая набирается за убийства врагов. Если противники очень «тугие», то нужно тщательно рассчитывать удары, используя 2-3 навыка с наивысшим уроном, терпеливо ожидая откатов и набора ярости. Если же идет зерг — куча противников со слабыми статами, то лупите всем, что придется, и будет вам счастье.
Система развития персонажей
Здесь система сложней, чем в иных рпг. Прежде всего — за прохождение миссий наши герои получают опыт и растут в уровнях. Это стандартно. Кроме того, в процессе выполнения миссий выпадают различные шмотки — шапки, оружие и другое. Их нужно одевать и можно улучшать. Иногда выпадают части, то есть чтобы собрать целое оружие, нужно сначала выбить 5-10-15 частей. Чем выше уровни и лучше шмот, тем выше и стандартная атака, и удары магией.
Кроме того, каждый герой может развиваться еще и по классам. При достижении определенного уровня открывается ветка развития, например, из стрелка-новичка можно сделать стрелка мастера механика или тяжелого стрелка.
Еще есть хитрая опция развитие персонажа по рангам D C B A S, которого заставляет волосы встать дыбом, сколько же тут можно задротить, пока не прокачаешь всех персонажей.
На примере Красной шапочки. Чтобы развить красную шапочку с C до B ранга, нам нужна красная шапочка и еще 4 напарника C ранга свыше 10 уровня (то есть их нужно еще прокачать), при этом 4 напарника улетают в мир иной. Плюс к тому надо немного серебра и престижа, добытого в пвп.
дальше — больше, чтобы Шапочку сделать A рангом, нам нужно уже 4 B героя 25+ уровня, и очень много серебра и престижа. Но так как Б ранг в таверне достать очень сложно, то каждого из них нужно по логике вырастить из С, а потом не спеша развить до 25 уровня тренировками за серебро и миссиями.
Ну и как вы уже поняли, та же петрушка с S и SS рангами, так что если задаваться целью получить героев максимального ранга, нужно очень очень очень долго прогонять цепочки низкоуровневые. Конечно, за донат можно процесс существенно ускорить:) Или можно просто развивать стандартных героев, тем более что уже почти на старте нам перепадают A и S герои, правда, в количестве недостаточном на фулл пачку.
Система пвп
А вот пвп в игре другое, уже не товер дефенс.
Вызываем на арене противника и его лучшие герои схлестываются с нашими в режиме поочередного файтинга — то есть выходят один на один, оставшийся в живых вступает в бой со следующим и так далее.
Единственное, что не забывайте увеличивать количество бойцов, так как с ростом уровней и престижа открываются новые слоты для участия в бою.
Итог, отзыв
Да вообще очень приятная и по своему легкая игрушка. Конечно, денег она тоже просит, и за деньги предлагаются лучшие герои, пвп артефакты и так далее, но без денег в нее также можно играть достаточно комфортно.
так что любителям — рекомендую, тем более вроде как админы увеличили мощность серваков и больше не лагает, как это было когда-то.
Играть в крутые башни: Tower defense вконтакте
Также в нашей коллекции вы можете найти много других игр в жанре защита башни (смотреть подборку), похожих на крутые башни.