Давно я не играл в башенки, только на смартфоне по прежнему гоняю в Robo defense.
Поэтому девять земель заинтересовали, тем более что игра не классические башни, а что-то вроде стратегии, где мы можем как развивать свои территории по принципу башен, но навсегда, так и атаковать базы других игроков, выступая в роли ботов.
Игрушка легкая и приятная по своему, особенно приятно, что разработчики не стали вводить два повсеместных и напрашивающихся ограничения – энергию и казармы с солдатами. Но обо всем по порядку
Обзор игры девять земель.
В самом начале у нас есть замок и несколько земель, по которым проложены тропинки. По этим тропинкам к нам могут прийти грубые солдатские сапоги иностранных интервентов. Наша задача как можно скорей провести референдум надавать проклятым оккупантам по рогам с помощью башен, расставленных по краям этих троп.
Но это не приоритетная задача, приоритетная – самим вторгнуться на территорию окружающих земель и заставить их самих провести референдум банально ограбить, щемануть на золотишко.
Для этого у нас есть вежливые люди рыцари, лучники и маги. Их можно улучшать, чтобы они стали еще более вежливыми.
Проблема в том, что соседи золото отдавать не хотят, выставляют свои башни, пушки и так далее, которые нашим солдатикам делают бо-бо.
Иногда очень сильно бо-бо, приходится использовать различные навыки, чтобы был хоть какой-нить шанс дойти, а навыки активируются за манну, которая не фармится и добывается медленно в наших производственных цехах.
А если без иносказаний – мы постепенно улучшаем свой замок, так как чем выше замок – тем больше у нас территорий, на которые можно выставлять башни, и добывающие ману и золото шахты, тем больше открывается новых видов башен, и тем больше мы можем брать бойцов в бой.
Можно выставлять на карте свои земли, формировать маршрут, который позволит сохранить больше золота (новые земли можно покрутить в настройках, так как есть правило – все дороги должны быть соединены в линию и подходить к границе).
На землях также есть флаги, которые дают нам бонусы, например, к атаке магов или повышение добычи золота.
Наконец, земли можно улучшать, так как по заданиям и за золото продаются обычно самые отстойные варианты – прямая дорога и слот башни впритык к дороге, то есть противнику так даже дальнобойных лучников не надо брать. После объединений выше бонусы, дорога извилистая (то есть противник дольше по ним пробирается), больше вариантов для установки башен.
Система боя, фарм
Как я уже писал – здесь не нужно набирать войска в казармах, они бесконечны, также нет и ограничений на количество атак – бей не хочу, пока золото в потолок склада не упрется и рука не устанет. Более того, мы снимаем золото с противника даже в случае проигрыша, то есть если успели побить хоть одну золотую шахту. Также снимают и с нас, но расчет идет только с шахт, золото на складе не играет роли.
Но халява не особая, так как без маны побеждать становится очень трудно очень скоро, нужно постоянно ее иметь на навыки, и она постоянно заканчивается. Кстати, против огненной башенки помогает заморозка.
Особенно если у противника уже стоят огненные башни, которые практически в ноль снимают хп даже у юнитов 3 уровня.
К тому же набрать золота – это одно, а иметь возможность его потратить другое, так как откаты у строений довольно большие, но, с другой стороны, можно покупать и покупать земли без конца:) Раздолье для задротов, в кои-то веки.
Итог, отзыв
В целом игрушка довольно неплохая, но и ни на что не претендующая, так, на досуге поиграться можно, не более.
Играть в девять земель вконтакте