Давно я не играл в башенки, только на смартфоне по прежнему гоняю в Robo defense.
Поэтому девять земель заинтересовали, тем более что игра не классические башни, а что-то вроде стратегии, где мы можем как развивать свои территории по принципу башен, но навсегда, так и атаковать базы других игроков, выступая в роли ботов.
Игрушка легкая и приятная по своему, особенно приятно, что разработчики не стали вводить два повсеместных и напрашивающихся ограничения – энергию и казармы с солдатами. Но обо всем по порядку
Обзор игры девять земель.
В самом начале у нас есть замок и несколько земель, по которым проложены тропинки. По этим тропинкам к нам могут прийти грубые солдатские сапоги иностранных интервентов. Наша задача как можно скорей провести референдум надавать проклятым оккупантам по рогам с помощью башен, расставленных по краям этих троп.
Но это не приоритетная задача, приоритетная – самим вторгнуться на территорию окружающих земель и заставить их самих провести референдум банально ограбить, щемануть на золотишко.
Для этого у нас есть вежливые люди рыцари, лучники и маги. Их можно улучшать, чтобы они стали еще более вежливыми.
Проблема в том, что соседи золото отдавать не хотят, выставляют свои башни, пушки и так далее, которые нашим солдатикам делают бо-бо.
Иногда очень сильно бо-бо, приходится использовать различные навыки, чтобы был хоть какой-нить шанс дойти, а навыки активируются за манну, которая не фармится и добывается медленно в наших производственных цехах.
А если без иносказаний – мы постепенно улучшаем свой замок, так как чем выше замок – тем больше у нас территорий, на которые можно выставлять башни, и добывающие ману и золото шахты, тем больше открывается новых видов башен, и тем больше мы можем брать бойцов в бой.
Можно выставлять на карте свои земли, формировать маршрут, который позволит сохранить больше золота (новые земли можно покрутить в настройках, так как есть правило – все дороги должны быть соединены в линию и подходить к границе).
На землях также есть флаги, которые дают нам бонусы, например, к атаке магов или повышение добычи золота.
Наконец, земли можно улучшать, так как по заданиям и за золото продаются обычно самые отстойные варианты – прямая дорога и слот башни впритык к дороге, то есть противнику так даже дальнобойных лучников не надо брать. После объединений выше бонусы, дорога извилистая (то есть противник дольше по ним пробирается), больше вариантов для установки башен.
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Система боя, фарм
Как я уже писал – здесь не нужно набирать войска в казармах, они бесконечны, также нет и ограничений на количество атак – бей не хочу, пока золото в потолок склада не упрется и рука не устанет. Более того, мы снимаем золото с противника даже в случае проигрыша, то есть если успели побить хоть одну золотую шахту. Также снимают и с нас, но расчет идет только с шахт, золото на складе не играет роли.
Но халява не особая, так как без маны побеждать становится очень трудно очень скоро, нужно постоянно ее иметь на навыки, и она постоянно заканчивается. Кстати, против огненной башенки помогает заморозка.
Особенно если у противника уже стоят огненные башни, которые практически в ноль снимают хп даже у юнитов 3 уровня.
К тому же набрать золота – это одно, а иметь возможность его потратить другое, так как откаты у строений довольно большие, но, с другой стороны, можно покупать и покупать земли без конца:) Раздолье для задротов, в кои-то веки.
Итог, отзыв
В целом игрушка довольно неплохая, но и ни на что не претендующая, так, на досуге поиграться можно, не более.
Играть в девять земель вконтакте