Эта игра заставила меня почувствовать себя обманутым. Потому что сначала мне она показалась чем-то необычным, так как обладает не вполне стандартной рисовкой, но чем дальше играешь, тем больше понимаешь. что это какой-то левый гон, а не игра. И дело даже не в том, что она заточена под вложение реальных денег, хотя и это тоже, дело в том, что она тупо не интересная.
Обзор игры день динозавров: мощная защита.
Сюжет игры таков, что мы попадаем в далекое-далекое прошлое, в эпоху, когда в мире царили динозавры.
И наша задача уничтожить итак вымершие виды динозавров в серии миссий, не дать им дойти до машины времени и раскурочить ее нахрен.
Это завязка игры.
По сути же мы играем в обычные миссии tower defence — ставим башенки, которые бьют по противникам в автоматическом режиме, всего три основных вида — арбалет (стартовая пушка, стоит дешево, бьет слабо), стальной ствол (хороший урон по одиночным целям с высокой скоростью) и катапульта (хороший урон по площади, но низкая скорость). Кроме того, есть еще молот, который добывает в автоматическом режиме кости, на которые можно покупать башенки. То есть обычно кости/монетки или другие ресурсы падают с бегущих противников, а здесь можно наладить производство и получать профит без военных действий. Впрочем, фишка не новая, в частности в Сирии защите башен (обзор) используется такой же прием.
В процессе игры открываются новые модернизации существующих башен, например, стальной ствол на максимальном апгрейде бьет не только наземные цели, но и сбивает птеродактилей.
Основная фича игры — это развитая система различных навыков, которыми можно уничтожать противников. Опять же не то чтобы в других играх этого не было, но только в динозаврах я встретил такой ход, что стартового капитала миссии может не хватить даже на самый завалящий арбалет, и единственный шанс не потерять хп — это грамотно использовать навыки — заморозку, кислотный яд, огненный метеорит, землетрясение. Но и то не факт, что выйдет.
Далее — у башен, навыков и добычи ресурсов есть базовые характеристики, но мы можем их поднять, так как прототипы всех строений миссий есть на нашей базе. Поднимаем за днк, ресурс, который выигрываем в победных миссиях, ну или покупаем за рубли. Причем за победные сильно так не разгуляешься, да, так что единственный способ эффективно и качественно поднять базу — рубли.
также и в самих миссиях у нас просят днк, типа, чувак, давай ты 5 днк заплатишь, а мы тебе слот откроем под арбалетик. И пофиг, что ты можешь отыграть в минус, деньги мусор, главное пройти миссию в виртуальной игре…
Итог, отзыв
Пожалуй, главная претензия к игре все-таки не умный донат. Ну нет смысла играть в такие игры, где ты типа должен показывать тактическое и стратегическое мышление, но при этом платить деньги за усиление пушки. Не, пройти можно даже далеко, особенно если вкладывать трофейные днк с умом, но все равно это ересь. И да, разработчики, конечно же, не забыли прикрутить к игре еще и энергию. Причем всего три единицы, чтобы долго не заигрывались.
В общем, на выходе мы имеем странный проект, который вроде и своеобразно нарисован, имеет какое-то подобие сюжета, но играть в который не хочется и не можется из-за кривого баланса, малого разнообразия геймплея, энергии и доната.