А вот еще одна свежая ферма появилась, довольно банальная, но симпатичная.
Игра лично мне напомнила чародеев, хоть я в них особо и не играл, но вот эта сказочная атмосфера, она есть и тут. Только — атмосфера другой сказки, верней — сна. Причем сна яркого, с ядреными мультяшными красками. И да, в лунной долине, как говорится — всего богато, очень много различных строений, растений, деталей. Но, как обычно, ограничено энергией — то есть лунным сиянием.
Обзор игры Лунная долина
Прежде всего, если вы начали играть в лунную долину, то изначально стоит взять ориентацию на планомерное выполнение заданий, коих великое множество. Это стоит сделать по двум причинам — во-первых, дополнительные награды с игровых действий, без которых быстро упрешься в жуткую нехватку ресурсов, а во-вторых, здесь столько различных вещей и их комбинаций, что без путеводной нити заданий можно напрочь запутаться, что куда, а главное просто потерять смысл игры, коим фермы итак не слишком богаты.
А смысл игры на самом деле есть. Прежде всего — банальный, нужно сначала собрать все, что есть на участке — травы, землянику, камни, сирень, нектар и так далее. затем — вырубить деревья. Также с порога нам предлагают засаживать грядки разными сельхоз культурами по принципу — посадил за деньги, собрал.
После этого, ну или в процессе освобождения участков, можно начинать заставлять территорию разными производственными зданиями — ферма, кузница, мастерская, кухня, землянка…
Строятся здания по бесячей системе — стадиями стройки, в каждую из которых надо вливать десятки ресурсов, которые нужно производить из базовых ресурсов (растений, коры и прочего) опять же в фермах, кузницах и так далее.
В общем, многоступенчатое производство всяких фиговин ради того, чтобы производить еще больше других фиговин, из которых можно построить что-то на карте.
А да, еще есть домик хранителя — прекрасное здание, раз в час дает деньги без всяких условий. И есть еще несколько строений по схожей схеме — алтари, дают кристаллы и деньги.
Еще к смыслу игру можно прибавить прохождение снов, так как по мере выполнения квестов мы проходим все дальше вглубь нашего лунного сна.
Питомцы
В игре реализована занятная механика, которой я лично еще не встречал в фермах — система временных питомцев. То есть мы покупаем за 600 монет дракончика, например, но питомец не навсегда, а только на 6 часов. На протяжении 6 часов каждые 20 минут он дает нам костер, который мы можем использовать в производственных цепочках и так далее. Можно купить за лунные камни (донат ресурс) животных более долговременных. При этом зверят нужно еще и подкармливать, чтобы они были более щедрыми.
По сути — хорошая заманиловка на удержание игроков, ретенцию, так как обидно выходить из игры, собрав с дракончика всего два костра, например, но на меня лично не подействовало, так что я просто потерял 600 монет, да и фиг с ними, как и с самой игрой;)
престиж.
Еще забавная тема на то, чтобы мы строили декоративные здания, а не только производственные, это то, что разные красивости, заборчики, столбики, алтари дают кристаллы света, то есть очки престижа, без которых не открыть соседние участки на вашей ферме.
Итог, отзыв
Я могу смело сказать, что ферма получилась годная, как надо, по всем современным технологиям и методам вовлечения.
В ней есть все, и все продумано, перекосов не встречено.
Одного я в ней не нашел — интереса для себя лично, почему-то мне лично она не понравилась, за лоском и блеском я не увидел ничего родного.