Обзор игры Затерянный мир, прикольная ферма с сюжетом без энергии

затерянный мир 2Честно признаюсь — эта игра меня почему-то выщелкнула из полноценной жизни примерно на неделю. Только сейчас попустило.

И, главное, в ней нет ничего особенного, ферма как ферма, но почему-то меня затерянный мир зацепил до унылого просиживания в игре без конца. не обломали меня даже лаги и баги игры, которыми проект довольно щедро наполнен пока, на низком старте.

Если сравнить, то даже туземцы(читать обзор), в которых я играл довольно активно, меня зацепили с гораздо меньшей силой. Сравнить могут только с такой малоизвестной и ныне умершей фермой, как Летающий остров, который даже немного похож был на затерянный мир. Есть подозрение, что ЗМ тоже не очень долго проживет, хотя в целом игра очень хороша, но развивается как-то очень медленно и по росту подписчиков, и по исправлению недочетов, хотя, на минуточку, вышла под лейблом PlayFlock.

Обзор игры Затеряннный мир

Как я уже сказал, за этим банальным названием кроется ферма.

Как обычно, нам нужно выращивать кукурузу и пшеницу, засаживать участок апельсинами и кокосами, разводить баранов и свиней на сочный бекон и теплую шерсть…

Но все это под соусом сюжета, в рамках которого мы попадаем на остров с прекрасной незнакомкой, которая, впрочем, жуткая бездельница, вместо того, чтобы помочь с урожаем и дойкой коров, она ходит собирает цветочки и валится спать, где ни попадя. Потом, кстати, таких бездельников становится больше.

Но главная цель игры — по кусочкам отвоевывать новые участки, чтобы когда-нибудь в перспективе открыть весь остров. Правда, пока не вполне понятно, зачем, потому что открыл почти полностью две крупные локации уже, а застроил всякими грядками и загонами только одну, и то еще место осталось, так что другие локации открываются под расчистку и получение ресурсов, в основном +там иногда прячутся специальные строения, типа кухни Бена, где делаются разные блюда из разных итемов, по принципу возьмем 3 огурца, три помидора, выточим на верстаке тарелку и будет у нас салат.

Система квестов

В игре все завязано на заданиях, которые выполнять просто необходимо, так как они позволяют открывать новые участки и здания. Ну и награда реально вкусная, к 30 уровню преимущественно с заданий я накопил больше ста тысяч золота.

Задания преимущественно банальные, по принципу — вырасти 10 огурцов и 5 грибов, и будет тебе счастье в виде золота и опыта, построй лесопилку или прядильню, покорми барана и собери шерсть, и так далее.

Единственное, что в квестах иногда откровенно сбоит последовательность, например, мост дешевый и строится быстро, а хижина очень дорогая, а квест висит только на хижину. То есть я построил мост и зачистил другой берег, и только после этого получил задание на сбор душистой травы и камня, которые я уже все убрал. Пришлось тратить кристаллы на авто прохождение задания. Такая же тема была с загонок для баранов — построил, нанял баранов, и тут задание — купи барана. Пришлось продавать и покупать заново. Криво.

Производство

затерянный мир мастерскаяВот здесь такая схема — в игре нет энергии, как таковой.

Но есть два основных ограничителя — это вода, и это еда. Вода нужна для выращивания на грядке кукурузы, пшеницы и так далее.

А вот из выращенных культур уже добывается еда, которая выступает во многом в роли энергии для производства древесины в лесопилках и, поздней, камня в каменоломне.

Но можно и не превращать зерно в еду, можно использовать в других производственных циклах — на верстаке можно делать первичные вещи — соломы, хворост, стаканы и так далее, а затем в мастерской из них делаются более сложные вещи, но для этого еще нужно еще яйца куриные, молоко от коров и так далее. Корм для животных также делается из овощей в амбарах.

Естественно, на производство всего нужно время, но все можно делать одновременно, садим пшеницу, одновременно ее же загружаем на производство соломы, солому запускаем в мастерской вместе с огнивом на производство огня… ну если у вас есть нужное, конечно

Советы для начинающих.

Колодцев достаточно двух, но два нужно бы, кристаллы можно накопить на него и с игры. Лимит грядок все равно 30 будет, ну деревья еще, так или иначе, двух хватит, даже если использовать удобрения время от времени.

Динозавры — фигня, нужны для декора. Так они, конечно, функциональны, но как-то бредово — едят, скажем, 5 помидоров или 30 кукурузы, чтобы дать 5 удобрения — ускорения производства. Иногда полезно, конечно, но все же…

Диплодока (синего) можно не покупать для моста, дается с квеста.

Верстаки нужны оба, и как можно скорей качайте до 2 уровня и открывайте слот за кристаллы — самые загруженные здания.

По началу денег не хватает, нужно рассчитывать, хорошие варианты по началу — выращивать пшеницу (самое выгодное по деньгам на количество еды), загружать в лесопилку — уже рентабельно. Также рентабелен курятник. Но не производите на еду помидоры и огурцы — дороговато.

Но, понятно, все это так, на самом деле надо проходить полные циклы, делать миски с молоком, корзинки с яйцами и другое, тогда и на старте денег будет хватать. А потом с квестов неожиданно начинает сыпать огромное количество денег, и можно загружать на то время, что удобно. И вообще, с 20 уровня уже где-то производство всего становится интересно в рамках квестов только.

Итог, отзыв

Как я уже сказал — меня игра очень сильно затянула в свои сети, хотя лагов и багов оч много.

Почему так вышло, я понимаю — моя задротная душонка дорвалась до фермы без энергии, предельно внятной и четкой, где на строительство зданий не нужно 8 видов неведомой херни, а 2-3 понятных ресурса, где можно спокойно высаживать грядки и не опасаться, что урожай скиснет, где приходится определять приоритеты, что загружать в первую очередь, потому что на одновременное производство всего не хватит ресурсов, и это нормально, где кристаллы нормально добываются в игре (но сейчас пофиксили награду с пещерных сундуков, но подняли награду с уровней), где… В общем, где можно спокойно играть.

Но в плюсах есть и минус — разработчики почему-то сделали убер ресурс, нужный везде и на 30+ даже, пшеницу, которая производится всего за 8 минут. То есть достаточно быстро, не успеваешь выйти, да. И это уже немного напрягает, такая интенсивность игры, поначалу нравилось, а теперь вот уже как-то калит. Причем игра полностью ориентирована на задротов, на тех, кто может много времени играть, потому что самый долго созревающий ресурс — это капуста, 2 часа, также и все остальное производится в меру быстро.

Не думал, что когда-то это скажу — но, админы, дайте ресурсы и овощи, которые позволят отдышаться, которые будут расти 3-5-12 часов, сделайте в зданиях возможность оптового долговременного заказа с пропорциональным урезанием за халяву. Потому что сейчас вы задали такой темп игрокам, что все погрязло в лагах даже при малом онлайне, откровенный ддос идет. Игра должна затормаживаться с ростом уровней, а не поглощать все свободное время, старт отличный и правильный, погружающий в игру, но дальше уже как олень из сказки про МИдаса.

Но в целом игра классная, меня вставило дней на 10, шпилил даже на работе, только сейчас вот отпустило.

Играть в затерянный мир в вк вконтакте

Добавить комментарий