Про игру wormix не слышал, пожалуй, только ленивый, потому что более взрослое поколение застало эту игру еще на первых и третьих пеньках, если вы понимаете, о чем я, современные же игроманы и гаймеры успели оценить приложение вконтакте.
И вот очередная игра, которая взяла на вооружение геймплейные принципы данной гамы — DDTank 2, встречаем, бугагашеньки.
Игра по своему геймплею ничем принципиально не отличается от червяков, разве что нарисована полоска зарядки атаки, а вот по графике…
По графике это няка-няка, типичная азиатская анимешная игруля, дебильные рожицы, масочки, костюмчики, повязочки, крылышки… Ой, я кажется впадаю в режим сю-сю-сю, портвейну с мороженым мне, срочно!
А до кучи все еще заправлено музыкой из игр денди, да и сама рисовка напоминает.
Обзор игры DDTank 2
В общем и целом, разобраться в игре не составит большого труда. У нас есть персонаж, который то и дело попадает в различные локации, где ему нужно всех убить каким-нить мега супер бумом.
При этом создатели не поленились и прописали так же разнообразных ботов противников, включая больших, но не страшных боссов, которых нам также нужно немножечко убивать.
Но, конечно, самое ценное — это пвп, которое также начинается буквально с порога.
Поиграв совсем немного, оказался удивлен. Это реально какая-то школота большей частью играет, потому что невозможно прописать настолько тупых ботов. Стоят с порога юзают все усиления и нихера не попадают, дай боги с 5 раза в цель угождают, не двигаются с места, в общем, дико тупят.
Тем не менее, несколько раз меня жестко наказали, в одном бою против меня вышел какой-то то ли донат, то ли хз кто. снес за три выстрела, причем все время точно в цель, несколько раз я сам сплоховал, все-таки не очень умею играть в такие игры.
Система боя.
Сама по себе классическая — у нас есть оружие, мы наводим оружие на цель в другом краю экрана, ну или поблизости, задаем градус выстрела/направление и жмем пробел. Чем дольше удерживаем пробел — тем сильней будет выстрел.
Кроме того, есть несколько финтов — например, раз в несколько ходов накапливается ярость, которая позволяет провести ульта атаку, также можно юзать различные усилялки, например, сделать два выстрела вместо одного, с небольшим срезанием дамага на каждый выстрел. Пушек несколько с разным типом действия, но большинство видов разрушает почву.
Система боя достаточно казуальна за счет линейки внизу экрана, которая показывает силу удара. ТО есть выстрелили с силой 30 — недолет, прикидываем, сколько не хватило и делаем усиление с поправкой. Как люди, стоя на месте, при условии, что я также не сдвинулся, ухитряются с такой халявой не попасть пять раз — хоть убейте, не пойму, хотя я сам гуманитарий и вот такое вот описание, которое я нашел в FAQ игры — «Если дует попутный ветер, то вам необходимо увеличить угол в 30 градусов на значение силы ветра. Например, если расстояние равняется 10, сила атаки (см. таблицу) – 47,5, сила попутного ветра –2, то угол в 30° надо увеличить на2. В итоге ваш выстрел будет удачным при таких характеристиках: расстояние – 10, сила атаки – 47,5, угол выстрела — 32° (для силы попутного ветра, равной 2).»,для меня сущая абракадабра и требует значительных усилий, чтобы понять, что ваще написано, не говоря уже о том, чтобы применять в бою, да еще в столь жёстких временных рамках (на ход буквально 5-10 секунд).
Хотя понятно, что есть немало людей, которые безошибочно рассчитывают расстояние, прикидывают силу ветра, делают поправку на препятствия и накрывают с первого же удара. Что с такими делать — неясно:) Хотя опыт и навык позволяет нивелировать разницу.
Напоследок — здесь очень утрирована проблема того, когда в тебя попали и ты оказался в кратере от взрыва. Вылезти очень тяжело бывает, даже самолетик (телепорт, — нажимаешь F, как обычной атакой запускаешь самолетик и оказываешься в том месте, куда приземлился самолетик) не всегда спасает, потому что если ямка узкая, то выстрелить в пространство вне ее очень сложно. ну и последнее — не забывайте юзать Z и X, вешая на них лечилки.
Донат
Разумеется, все прелести донат шопа можно оценить сразу — куча каких-то точилок, билетов, зелий развития, шмоток и прочего продается за реальные деньги, но можно одеваться и за игровые, но похуже. Также важно учесть, что при вступлении в гильдию можно покупать божественные шмотки.
От так вот детишки, а вы все еще верите в лозунги — играть бесплатно прямо сейчас? забудьте, экономьте на завтраках и нагибайте в виртуальных мирах:)
Интерфейс
Позвольте пару слов об интерфейсе. Сцуко, итак во всех типо аниме стайл играх интерфейсы безумно похожи, так часто бывают и просто клоны. В данном случае интерфейс, даже некоторые иконки пиктограммы, система вип аккаунтов и ежедневные награды слизаны с такой известной игры, как demon slayer, он же инфиплей, или как-то так. И это притом, что игры совершенно разные.
послесловие.
Да не, игрушка занятная, но ащще не моя, даже несмотря на усиленную казуальность. Но ваще няка-няка, да, в процессе игры ловишь даже откровенные лулзы с этого аниме гротеска.
Конкретно этот проект закрыт, но судя по всему в фейсбуке есть просто DDtank не один даже, так что ищите в гугле, если хотите именно ддтанк. Ну или по метке wormix и похожие игры можно найти что-то еще.