А между тем чутка подвис в очередной безделице вконтактовской — берсерк: катаклизм называется.
Игра карточная, которые я не особо люблю за счет двух вещей — необходимости содержать в голове кучу нафиг не нужной информации — какая карта что делает, кто кого бьет и влиянию рандома.
Однако в берсерке-катаклизме не стали запариваться и оставили только значение рандома, которое нивелируется сборкой особо ценых карт, которые, опять же, в основном получаются также рандомом:)
Итог — не игра, а чистый рандом:))
Но по порядку.
Игра — настольная карточная фэнтези.
Наша задача — замутить отряды разных стихий. Всего в игре 5 разных стихий — лес, горы, болото, тма и степь.
Каждая стихия имеет свои особенности — например, лес «дружит» с горами, имеет преимущества в связке. Это выражается прежде всего в отдельных картах — например, лесные энты в связке на раздаче с горными существами получают + к атаке.
также есть фишка — у каждой стихии есть свой враг. Например, болотники имеют преимущества в атаке лесных карт, особенно если есть бонусные карты в колоде — враг лесов.
Сами колоды-отряды также нужно уметь правильно формировать. Для этого нужно покупать бустеры, которые выдают хорошие карты.
Градация карт: многочисленные, частые, редкие, суперредкие, ультраредкие, промо карты. Многочисленные — самые фуфлыжные, промо карты — убер, которые теоретически выносят всех, но купив больше десятка бустеров (за игровые монеты) я не словил ни одной промо, попадаются в лучшем случае ультраредкие.
Но даже редкие могут вынести ультрадекие, главное смотреть за их бонусами и подбирать прикольную колоду.
Просто у большиснтва карт есть свои особенности, например, часть карт неуязвима к атакам разрядами — если против карта «разрядник», то она будет шмалять впустую вообще.
Но значение рандома очень велико, какая карта сходит первой.
Например, у тьмы есть несколько сильных карт — к примеру, Могильщик, вампир и викса.
Могильщик с каждого фрага получает +1 хп, вампир регенится, а Викса как не в себе шмаляет по всем. Вот тут есть особенность — если Викса выходит первой, но ее сравнительно быстро убивают, особенноьесли напротив сильная карта, но вот если вперед вышел могильщик или вампир, а викса вышла третmtq или далее картой, то это почти по любому выигрыш, так как вампир сдерживает карты противника, стоит о последнего, могильщик рулит, если соседние карты выбиваются. а Викса отлично помогает своим полу-aoe и долбит сразу всех, давая могильщику растолстеть (у меня один раз могильщик до 11 хп вырос под конец боя).
так что игра сводится к подбору грамотной колоды и повезет/не повезет с раз-дачей, плюс пониманию, какие стихии лучше работают в связке и имеют буст против.
Помимо этого, игра несет в себе стратегические моменты — можно и нужно захватывать земли, которые приносят монеты империалы и стихийные очки, за которые можно изучать новые карты и покупать без рандома — то есть чисто то, что хочешь.
В целом же игрушка незатейлива и не особо напрягает.
Единственное, что есть ряд некоторых минусов — это подлагивание, местами весьма странный баланс и сомнительная работа карт (Викса часто уж очень часто бьет). без реала играть можно, однако вот сюжетные компании бесплатные быстро заканчиваются и предлагаются только платные, за реал, что как-то странно…
Но на эти компании можно забить, проходить ежедневки (победить три бота, друга и случайного игрока), расширять свои владения, рубиться в pvp за земли.
Игра закрыта, но сейчас есть много новых, смотрите по меткам: карточная ККИ, игры фэнтези, Стратегии онлайн (браузерные, ВК, андроид)
оо, игра моей юности, лет 7-8 назад играл в нее в настольную версию, первые 3 сета помню. Собирались в клубе, устраивали турниры, обменивались картами, весело было)) правда денег требовало изрядно, потому что за ультраредкие карты, на которых в принципе и строились грамотные колоды, стоили хороших денег, так что мне, как бедному студенту тогда пришлось забить)
мечты сбываются. чо:) а так я в курсе, то это всего лишь очередная поделка на вариацию серии берсерка.
сделайте игры без регистрации