Я играл в сотни игр с отличной реализацией, но полным отсутствием геймплея, с вторичным, копипастнутым геймплеем, и неплохой реализацией, с говнореализацией говноидей…
Но Elementum впечатляет тем, что здесь просто уиии задумка, главное — оригинальная, не избитая вусмерть, хороший геймплей, красивая графика… Но, сцуко, играть невозможно! Потому что графика в этой игре ориентирована на арт проекты, то есть зайти, посмотреть и выйти. а никак не проводить в этой сфере несколько часов. У меня уже после второго боя тупо заболели глаза от этой графики, этих полупрозрачных фонов, анимационных эффектов и прочего нагромождения красявостей на черном фоне, когда все сливается в единый фон и выделить какой-то объект глазами — нужно напрягаться…
И это было бы еще полбеды, если бы не нереально мелкий экран. нет возможности развернуть на весь экран, поэтому все еще ужасно-ужасно мелкое. При этом присмотришься — а ведь красиво сделано, анимировано, все конфетка, да, но играть в бирюльки с детства не люблю (бирюльки — это такие миниатюрные грушки, которые нужно собирать и складывать).
Обзор игры.
Основа игры — это карточные игры, которых, в общем-то, сейчас в рунете пруд пруди, только бои происходят на мотив героев меча и магии, а не карточных игр.
как всегда в таких играх, наша задача — собрать супер-убер колоду, улучшая слабые карты и доставая новые.
Есть несколько типов карт. Карты элементов — это основные карты, которые являются аналогом героев на поле боя.
система боя
Кроме боев в игре, в общем-то, ничего и нет, только левл-апы, и возможность улучшать и покупать карты.
Сам бой происходит следующим образом — из колоды карт случайно выбираются несколько карт элементов, которые будут биться в этом бою. Неугодные карты можно блокировать, шанс их появления будет меньше, но все равно могут выскочить.
У каждой карты есть свой аватар в бою, например — карта подлости — это маленькая девочка, которая выдает дикие дамаги, но и сама складывается с пол плюхи.
Фактически, бой происходит как в любой тактической игре — то есть передвигаем юнитов по клеточному полю, когда сближаются — можно атаковать стрелами или в рукопашку. Есть карты-саппорты, то есть их основная задача — лечить и баффать, усиливать элементов.
Также в процессе боя можно использовать карты возможностей и преимуществ, которые позволяют также усиливать войска или дебаффать, наносить урон вражеской колоде. данные карты завязаны на тип элементов — эмоции, характер, разум. Например, можно активировать карту, которая блокирует ход всех карт разума, но это будет круто, только если у противника много разумных.
Карты улучшаются двумя способами — при выигрышах в бою, повышении уровня, и, па-бам-бам, за реал. То есть при энном количестве голосов можно всех неплохо так ногебать. Правда, при заходе в бой действует динамическая балансировка — то есть если посятонно выигрываешь, будут попадаться игроки, которые также постоянно выигрывают, и тут уж кто кого.
резюме, отзыв
В целом игра мне понравилась, отличная смесь героев и карточных игр получилась, достаточно разноообразно, обилие карт и возможностей позволяет реализовать интересные комбинации, а рандомность выпадания карт придает еще большего интереса, так как есть более сильные карты, есть более слабые сами по себе, баланс в онлайн играх это вообще миф, который придумали нагибаторы, чтобы удержать нубов игре.
Но играть в нее не буду, ибо глазки свои жалко, они у меня итак плохо видят:)
Игра закрыта, но вот подборка игр не хуже: игры с тактической картой боя, карточные стратегии (коллекционные ККИ), игры по мотивам герои меча и магии,