А у нас очередная классическая ККИ — коллекционная карточная игра, которая не отличается особым разнообразием, но сделана качественно, правда, с кривым балансом, но обо всем по порядку.
Обзор онлайн игры Война легенд
По замыслу игры мы являемся призывателем, который сидит в башне, состоящей из различных блоков — комната навыков, то есть магии, тотемов для усиления, библиотеки с картами, и так далее. также рядом с башней есть магазин и пвп арена, которая, впрочем, доступна только с 30 уровня.
Через башню мы также можем выйти на карту, где представлено с десяток различных миссий разного уровня сложности.
И мы должны их проходить, сначала одну за другой, последовательно, а потом… Потом сидеть до посинения в одной и той же точке, потому что для прохождения высокоуровневых локаций нужны предметы, которые нужно выбивать с низкоуровневых, причем долго и нудно, так как шанс, что выпадет нужная вещь — не велик.
И это быстро сводит на нет все достоинства данной игры.
Система боя
Система боя совершенно классическая для всех ККИ.
Подбираем колоду из крутых героев, за донат можно выловить самые мощные карты, как обычно, но поначалу хватает и стартовых наборов, при толковом формировании причем надолго даже хватит.
В бою есть два поля — на одно поле выкладывает карты противник, на другое мы — настолько, насколько хватает маны, причем с каждым ходом маны становится больше на одну единицу.
То есть сначала мы можем выложить только одного бойца стоимостью одной маны, на следующий ход вариантов уже больше — либо двух стоимостью в 1 ману, либо одного за 2 маны, либо уже ударить тем, кто выложен и выложить еще одного за ману, и так далее.
У противника все то же самое, только боты дохлые.
Бить можно как карты противника, так и героя, но от карт всегда идет ответка, даже если их жизни убиты в ноль, они сначала ответят, а потом исчезнут.
Карты имеют систему навыков — усиляют членов одной стихии или фракции, дают щиты и так далее, в общем, нужно читать описание каждой карты, чтобы понимать, как можно использовать колоду по максимуму.
Также ход боя могут изменить навыки героя — есть стандартные атакующие, есть усиление карт, есть разные особые — например, можно наложить дурман на противника, и когда он скастует заклинание, то оно рандомно сработает на любую карту, то есть может ударить по своим же. В общем, варианты есть, чтобы сделать исход боя непредсказуемым.
Победу можно одержать при двух условиях — если у противника кончили карты или кончились очки жизни.
Итог, отзыв
Игра симпатичная, яркая, кроме того, обладает дотошной обучалкой, которая позволяет понять, как играть в такие игры тем, кто никогда не садился за виртуальный стол.
Но, блин, с миссиями явный фейл. Стартовые слишком простые, до сложных дойти не получается — нужно нудно фармить простые, пока не выбьются ножики и кольца. Тупик. И даже пвп закрыто, до 30 уровня.
так что даже и не знаю, есть вариант, что баланс пересмотрят и тогда игра станет играбельной, если нет — то вообще без мазы.