Prime world, обзор и отзыв онлайн игры, аналог dota и lol, советы начинающим

В общем, поиграл я в прайм ворлд довольно приличное время, провел несколько десятков боев,  можно подвести резюме — игра неплохая, местами затягивающая, красивая, динамичная, очень вторичная, чо бы там ни кричали, но на деле — несбалансированное, лаганутое сырое говнецо для пробитых задротов жанра, простите великодушно за мой французский.

Поэтому как бы прайм ворлд не пытался завоевать место доты, а вытравить ее нельзя, как минимум, пока есть четкие гайды по доте 1, да-да, даже первая дотка круче во многих аспектах, не говоря уже о том, что это все-таки была основа основ, и prime уже априори проигрывает хотя бы потому, что не первый эшелон, а даже и не пятый, и именно поэтому спрос очень жесткий.

Поясню — я лично в игры прихожу играть, отдыхать, при этом чаще всего я не хочу задротствовать, уж тем более в такие игры. Я не хочу сильно заморачиваться, и хотел бы видеть напротив таких же игроков.

баланс и личные впечатления (забегая вперед паравоза)

Что же я получаю в прайм ворлд?

Меня, только начинающего осваиваться, бросает в бой против игроков, которые играют давно, так как у них уже есть чары, которые открываются на 20 уровне замка и стоящие 90 тысяч серебра. Стоит ли говорить, что они уже знают основные тактики и билды, как кто выступает, и что нужно собирать.

При этом чудесный рандом подбирает нашу пати часто такую, что аналогичных персонажей у нас нет, или есть 1 или 2, а напротив 4. И так раз за разом, раз за разом…

Подбор противников происходит по рейтинговой системе+параметр мощи. Чем ниже твой рейтинг, тем слабей тебе попадаются противники. Однако фокус в том, что если равных в поиске нет, то тебя кинет куда придется.

Второй фокус в том, что рейтинг рассчитывается по каждому герою отдельно. Взяли нового — снова сливайтесь, пока не придет время. При этом крысолов приравнивается к егерю и так далее, хотя крысой я делов делал гораздо больше. Более того — грамотный оранжевый крыс уделал нас троих, егеря, клыка (!) и асасина. Это — баланс и все чары равны, как утверждают нас в обучении, гром, конечно же, побеждает крысу с 4 птицами, ага-ага.

Добавим с кому, что система талантов очень поморочена, таланты искать и выбирать нужные очень неудобно, что приводит нас к тому, что нужно долго курить мануалы и гайды, экспериментировать, копить таланты, которые нормальные падают редко, что также ограничивает возможность новичков полноценно выступать.

Как итог — большинство боев, без шуток, это даже не 70% на 30% боев, а все 80% боев — безнадежный, иногда надежный, но не суть, просер.

И это с учетом того, что команды состоят из 5 человек. И, кстати, я выступаю не хуже всех обычно, хотя бы даже если судить по уровню прайма и количеству фрагов. И напротив, по логике, также должны быть не только «папки». Одним из вопиющих для меня как раз был тот факт, что у противников 2 человека просто вышли из игры, мы пятеро играли, и все равно проиграли против того самого крыса, которому асистил берс и еще кто-то у них где-то бегал.

Сначала я думал, что мне просто не везет и все наладиться, но это невезение слишком стабильно и слишком долго тянется.

Про баланс, кстати, еще 5 копеечек, финальные. На форуме я углядел классическую фразу — баланс чаров проводится на основании данных тестеров на тестовом сервере, и статистики. Блеать, я два года слушал эту песню в ГВД, да подите вы нахуй с вашими тестерами-задротами, которые балансят все под мега прямые руки и супер билды, слышите, НАХУЙ идите с такими загонами!

Ну да ладно, я погорячился и слишком требую казуальности игры, которая априори не казуальна, к тому же баланс в играх, где более трех чаров — дело крайне хлопотное и неблагодарное, так как все равно будут недовольные, как ни крути, а нытики вроде меня есть везде:) А если учесть, что игра позволяет разнообразные улучшения персонажей, то баланс в prime world — нечто мифическое.

ладно, бросим сопли, что меня, любимого, нагнули в игре, я высказался и пришел в благостное состояние духа, обзираем дальше.

Замок

Честно говоря, узнав из рекламки, что в игре есть замок, который можно отстраивать, я возлагал на него большие надежды, с вожделенным взором скачивая клиент, надеясь, что неужели почти РТС нам предлагают, хотя уже знал что бои в дота стайл.

Зря мечтал, замок в игру прикрутили исключительно с целью того, чтобы на вопрос — а в чем отличие от доты, лола и других подобных проектов, а придыханием говорить — ну у нас же есть замок с лесопилками и фермами! как другой персонаж в ответ на разные оппозиционные высказывания мгновенно отвечает, что у нас же есть подлодки и авианосцы.А коррупция и народ на грани — это так.

В общем, замок в игре уныл чуть более, чем полностью. Чтобы добывать серебро, сопоставимое с одним победным боем, нужно задрачивать ресодобывалки очень долго, и даже спустя две недели кача шахт, толку не будет.

Судя по отзывам на форуме, кузница талантов не делает фиолет, что также переводит замок в разряд УГ.

Единственное, в чем интерес замка — это строения за 10 прайма и 5000 дерева (все это добывается долго), которые дают мизерный буст чаров типа 25 здоровья и 25 энергии, ну плюс еще удешевляют покупку некоторых героев, что уже весомей. Также еще можно построить за рубли домик щенка или кошки и с вами в бою будет болтаться невразумительная куевинка+ всем чарам дается 720 опыта, то есть где-то 3 стартовых уровня. Но, если объективно, эти вещи можно было реализовать системой талантов, как в лоле.

Зато в замке еще можно нанимать друзей на манер социальных сетей. Короче. прям великая империя. а не прайм ворлд.

Сам замок, в общем, никакой роли не играет — так, приблуда. А можно же было организовать нападения на замок, хотя бы ботов, а лучше, чтобы игрок с ботами против тебя же с ботами…И чтоб замковые улучшения были, чтобы врагу не сдавался наш гордый варяг, и чтобы грабить улучшения …А в перспективе глобальную карту и осмысленные захваты замков, раз уж есть замки, рпг и стретигическая составляющая… Но нет, мы просто нарисуем заипавшие всех фермы с лесопилками и будем громко говорить — играйте в нашу стратегию. мухаха.

Вместо этого невразумительного обучения хотя бы все это.

Герои. система талантов

Что меня парит во всех дота-играх, это обилие героев и вариации их развития. В этом нужно разбираться минимум несколько часов, желательно куря мануалы на форумах.

Не исключение и ПВ.

Героев больше десятка, у каждой фракции свои названия, а так суть одна. Я за доктов зарегился, поэтому буду говорить по доктовски.

Нам даются стартовые громовержец, егерь, воевода, с апом аккаунта (не хочу называть это апами замка, ибо бред), становятся доступны за отдельную плату новые герои, например, Комбат, Жрица, Крысолов, Крио и другие.

Каждый герой получает апы за бои и может повышать свои характеристики.

также характеристики и уникальные таланты доступны за счет талантов, которые добываются в боях. желтые самые лоховые, зеленые получше, синие норм, фиолетовые самый руль.

Талантов до фига, поэтому сформировать правильный билд не очень простая задача, тем более что есть разные вариации для одного и того же чара.

Все это усложняется через жопу сделанным интерфейсом талантов. Нахрена мне ваша анимация, когда мне главное выбрать нужный талант?При перетаскиваниие отцепляются еще. Градация по цветам не работает, хз. может и персональный глюк.

Причем смотрел гайд по чарозмею — там у человека все работало и была градация по степеням даже. надо выбрать талант первой степени из зеленых — две кнопки нажал и выбираешь из конкретно нужных в данный момент.

В идеале были бы кнопки автоматических наборов талантов под разные специализации, как в том же рифте — выбрал напрвление и чар автоматом изучает нужные скиллы в процессе появления с заменой желтых на зеленые и синие профильные. Но в данном случае это сложно реализуемо, как я понимаю, слишком много переменных и вариаций, Нивал возиться не будет.

Система боя.

Кое-как добрался до того. что должно быть во главе поста так-то, ну да ладно.

есть три линии, лайна, в народе зовутся низ, верх и миддл, мид (бьюсь головой от смеси всего), хотя в данном случае это лево, право и центр.

На линиях стоят с каждой стороны по 4 башни, 2+1+1. Наша задача — разрушить башни противника, сломать арсенал, а затем командный центр. В этом нам помогают солдаты, бегущие на варжеские базы без нашего управления.

Помимо этого, есть также лес, где можно убивать мобиков, дракон, за убийство которого начисляется дофига очков, знаки вдоль реки, дающие бонусы.

Единственное, что не вполне стандартно — это наличие зумы, с помощью которой можно добывать разные свитки и прайм.

Обычно игрока, который залезает в зуму, матерят и лошат всей пати, так что посещайте ее осторожно, хотя если пати в целом сильное, а вы слабый, то пойдет, не самый плохой вариант.

Теоретически все-таки оптимален вариант 1 в лесу, 1 в зуме, и три соло держат лайны, так как чем больше игрок убивает противников, солдат, тем быстрее он набирает опыт и открывает нужные таланты.

На практике же если чувак жмется у башни, или, того хуже, дохнет постоянно и возвращается, то это говно тактика и оптимальным получается 2+2 и самый сильный держит соло линию. Ну или два сольника, один в лесуи два на одной линии.

также не стоит забывать, что на базе, вплотную с прайм индуктором отхилл происходит практически мгновенно, поэтому часто лучше сделать тп на базу, отхилиться, купить свиток тп и вернуться к башне.

Также нужно учитывать систему ластхилла — когда вы наносите последний удар, то получаете бонус к экспе-прайму, поэтому важно убивать как можно больше мобов, по возможности также и игроков, только они почему-то с этим обычно не согласны, подонки, да?

Оптимален вариант — не умирать ни разу за бой, когда пати качнулась до 25-30 лвл, аккуратно, с поддержкой идти ганкать одну линию всей толпой. сметая всех на своем пути. Почему-то у адорнийцев это хорошо получается, у доктов нет, пичалька, но об этом я уже писал.

Графика и озвучка.

все на уровне. все мило. Единственное, что мелодия в замке через 10 минут вызывает сильные  рвотные позывы. зато персонажи озвучены достойны, харизматично, профессионально. горец, вопящий — Потин Хой, доставляет.

лаги, завышенные системные требования

Игра очеееень требовательна к железу и интернету. Меня лагает, иногда чар просто зависает и не двигается. Вроде ничего такого серьезного и масштабного по графике и анимации нет, но — ппц полный часто. Что только подтверждает, что мне пора сменить комп, а русским игроделам учиться оптимизировать игры, ибо нех.

Послесловие

А в целом проект довольно интересный, занятный, но — нишевый, сугубо на свою задрот категорию. Конечно. админы активно доказывают, что игра для всех, и вообще сейчас только тест (знаем мы альфа-бета тесты года на два, ага), но вот не вериться.

И обилие агрошколоты, то бишь педов, в чате утомляет. Любимые фразы местного контингента — дно, лох, нуб, пнх и так далее. Если пати проигрывает, в 50% случаев ищутся виноватые, коими обычно выступает вся команда, кроме самих громогластных Дартаньянов, которые, конечно, рулят, но вот не свезло им попасть в команду криворуких идиотов.
В общем, я наигрался в прайм ворлд, не моя эта игра, да и вообще никогда не фанател от дота стайла, даже не знаю. чего вдруг увлекся, да еще и сливая постоянно (хотя, может, поэтому и увлекся, типа ну не могу же я, такой хороший и умный, быть лохом в какой-то херне ниваловской). Ну да, каюсь, могу, ну да и пох:)

Играть в Прайм ворлд prime world (игру обновили, стало проще)

по меткам moba игры в стиле дотыигры фэнтези,  можно найти схожие современные проекты