Не, я вот понимаю — loco, сиречь Land of Chaos (loco, страна хаоса), онлайн игра (на ссылку можно клацнуть, будет мой обзор) — корейская дота, красиво, все дела.
Но вот эта-то поделка куда лезет?
Кому, спрашивается, нужна очередная дота, и оригинал завоевывает сердца только любителей жанра, а уж это…
Но видимо astrum online, плотно сотрудничающему с Mail, а в частности известной отечественной команде разработчиков IT territory, хочется захватить рынок на бюджетных клонах популярных игр (различные мморпг, герои и другие) целиком и полностью, выдавая отечественные шедевры для всех, простенькие, но играбельные. А что — ресурсов компа и инета их игры не требуют, максимально упрощены, широко пиарятся мейлом — знай выдавай по дюжине «новых» игр в год, привлекая народ, желающих вовремя ухватится в новых проектах и просто бездельников.
Первые впечатления от игры в tanat — по графике игра примерно однозначна с легендой, чувствуется, что работала та же команда. Не скажу, что художники отстой, но уровень браузерных игр и практически нулевая анимация. Озвучка такая же, максимум, что выжали из себя — орущие дурным голосом юниты — «Теерминатор!!»
Ну какой нахрен терминатор в средневековом мире меча и магии, а? Эльф-киборг это вам даже не робогейша, даже не улыбает.
В этом есть и плюс — клиент весит чуть более ста метров и игра не лагает совсем.
Что же представляет из себя Танат, к чему он ближе, к доте, к локо или легенде?
Однозначно могу сказать -к локо! Содрано очень многое — принципы, прокачка персонажей и одевание их, та же система боя, и даже возможно рубится на карте «все против всех».
Единственно, что «уникально» — это зависание в подземелье с целью фарма шмота и бутылок, полный фарш классической мморпг с рб, кучами мобафф и прочей мутью.
Ну и , разумеется, каждый персонаж также уникален, своя анимация, наборы скиллов, выбор прокачки… Но все это уникально как отдельный элемент, но в целом — таже локо и дота.
Про баланс подробно не могу сказать, но то, что я видел, не порадовало. Да и разнообразных персонажей придумали немало.
К тому же очень много «ливщиков», который вылетают из боя, когда им кажется, что все, труба.
Честно признаюсь, несмотря на все вышеизложенное, немного даже увлекся Танатом, погонял несколько часов не без удовольствия.
Да, вторично, да, примитивно, да, коряво многое, в том числе странные баги при записи в бой, но все же есть что-то цепляющее во всех аналогах дота, и в своем формате данная игра все равно найдет своих фанатов и почитателей.
Если вы все же решитесь играть в танат, дам несколько советов:
в начале боя прокачивайте не только скиллы (их 4, у каждого класса свои), но и обратите внимание на 3 навыка, обзие для всех и доступные для развития и которые хорошо повышают характеристики перса — ману, здоровье, атаку и другое. Доступны 5 линеек, прокачивайте то, что нужней именно вашему классу.
Ни в коем случае не ломитесь всей толпой по одному направлению, особенно на старте, потеряете в опыте неслабо. Желательно также не вмешиваться в пвп на старте, как и в локо, но если не избежать столкновения — отходите к своим балистам и юнитам.
В подземелье не загоняйтесь скорейшим проходом до конца, это и не нужно — бейте мобов в начальных локах на опыт и итемы и когда станете 10+, желательно вообще лвл 12-13, найдите еще пассажира или двух, которые не против с вами пройти дальше и завалить рб.
Вообще игрушка простая и для всех, к тому же полностью русская, разобраться в ключевых моментах не составит труда.
Игра закрыта, читайте о похожих играх в рубрике moba игры в стиле доты, мморпг