А вот относительно свежая игра, которую я играл пару недель на досуге с переменным интересом, но почему-то так и не увлекся, хотя формально в ней есть прям вот все-все для того, чтобы плотно залипнуть. Но почему-то я в ней даже энергию-стамину до конца не сливал, как-то вот не дотягивало.
Но объективно игра в своем жанре очень хороша, сделана красиво, заставляет подумать и рассчитывать расстановку героев, есть грамотное развитие героев. перспективы и цели, так что игра как минимум заслуживает знакомства и обзора.
Обзор игры Watcher of Realms
Игра — почти типовая смесь рпг и защиты башен.
То есть миссии представляют собой типичные карты из игр жанра tower defence, это когда волы монстров рвутся к главной башне, чтобы ее разрушить, а нам нужно расставлять защитные вышки, которые срезают эти волны. Но в гибриде вместо атакующих башенок, катапульт и пушек у нас герои, которые также наносят урон.
Кайфушечки вотчера в том, что каждый герой по своему уникален и несет свои функции. Всего есть 4 основных типа:
- Танки. Выполняют роль преграды для наземных волн, но при этом наносят урон соседней клетке.
- Воины. Также сдерживают волны, но их урон повышенный по сравнению с танками, но и складываются быстро.
- Лучники. Просто обстреливают заданный сектор с разной интенсивностью. Наносят физический урон.
- Маги. Также бьют, но магией.
- Жрецы. Лечат и накладывают баффы, усиления на персонажей в радиусе действия.
Главный прикол — это то, что у каждого героя своя дальность поражения или действия бонусов, от одной до дюжины-другой клеток. И при выставлении персонажа нам дается выбор направления, куда он будет бить. Так что нужно ставить героев туда, где их область действия будет максимальной, то есть выбирать наиболее эффективных юнитов. Так что расстановка решает исход битвы в большинстве случаев, даже если герои сплошь золото, можно проиграть, если тупо расставляться.
И да, еще одна из тем, которые редки в играх этого жанра — противники бьют не только милишников и танков, но и лучников с магами, расставленных по краям. Поэтому жрецов в кампании брать необходимо, и не в единственном экземпляре. Понятно, что первые главы проходятся на изи любыми составами, но чем дальше, как водится, тем страшней.
Прокачка героев.
Героев можно улучшать, и они становятся более полезны в миссиях.
Изначально система была немного помороченной, интерфейс не стандартный, так что приходилось гадать, где что улучшать, но в конце марта разработчики перевели на новый интерфейс, добавили фишек, заодно нахер обнулили стартовые аккаунты, так что система развития персонажей стала похожа на raid shadow legend.
Прежде всего за счет шмота с различными суб параметрами, которые позволяют настраивать различные билды героев — крит, атаку, защиту. Также похожее в повышении звездности героев, а также повышении скиллов за счет дублей героев или специальных книг-свитков.
Но повышение уровней героев в бою не происходит, только за счет книг, которые нужно выбивать и получать в миссиях, так что ВОР в этом плане менее задротен на первый взгляд.
Но только на первый, так как для качественного улучшения героев нужны разные итемы, которые выбиваются в подземельях, которые становятся нашим всем в тот момент, когда миссии упираются в потолок.
И вот здесь и кроется собака, если проходить миссии интересно, нужно подумать, также как и стартовые подземелья, то тупо гриндить подземелья мероприятие уже на любителя, а без сильных героев, понятно, и миссии не закроешь, будь ты трижды гением тактической и стратегической мысли.
И да, здесь та е петрушка, что и в рейде — основное получение героев идет с осколков, а уж повезет тебе или нет получить хороших героев, другой вопрос. Но по ощущениям в ВОРе выпадают получше, хотя с 60 осколков компенсации также пришла только одна лега, например.
Итог, отзыв
Объективно очень даже неплохая и своеобразная игра, особенно по началу, где реально приходится решать, как расставить героев для прохождения на три звезды. К тому же графика и анимация на уровне, система прокачки персонажей
Но со временем интерес угасает, особенно если толковые герои не падают. Хотя мне грех жаловаться, выпало несколько лег, но просто стало лень задрачивать. Конечно, после прохождения локаций на три звезды открывается авторежим, где нужно тупо посмотреть повторное прохождение, но мне лично хватает рейда пока в качестве дежурной задротной шняги, две игры с такими мультиками я не выдержу. К тому же в рейде можно ускорить прохождение за счет крутых героев, даже 20 паучиху и дракона некоторые фармят за полминуты, в кампаниях прохождение за 6 секунд, а механика товер дефенс не предполагает существенного ускорения процесса, даже если расставить топчиков на старте, все равно это время.
Скачать на андроид и играть в Watcher of realms