Казуальные игры без мультиплеера и онлайн режима в 2021 — обзоры loop hero, Nebuchadnezzar

Всегда был в святой уверенности, что казуальные игры, рассчитанные на максимально широкий круг людей и игру межу делом, которые захватили рынок игр в нулевых и десятых, сейчас уже гораздо менее востребованы — раз, поэтому выходят в минимальных количествах и все подвязываются к мультиплееру и крупным платформам, таким как стим, плей маркет и так далее.

Но полистав сайт, содержащий Обзоры новых игр 2021 года и ранее, понял, что игры без «мультика», как еще называют онлайн и многопользовательские режимы, вполне себе регулярно выходят и сейчас, и даже собирают свою аудиторию. В них, конечно, нет соревновательного режима или он имеет минимальное значение, но зато есть тот кайф, который всегда был свойственен играм и который заменяет зло..чий донат — нужно думать как пройти уровень и игру можно играть по принципу — играю, пока не надоест, а не когда кончится долбаная энергия, или обновятся ежедневки и прочие заманухи.

При этом это касается даже жанров, которые мной воспринимались как чисто онлайн жанры, такие как рогалики, например, которые на «мультик» кладутся просто шикарно.

А между тем в марте 2021 года вышел Loop Hero, классический рогалик с очень годными фишками.

Например, игрок здесь сам генерирует подземелья, то есть использует реактор карт и, фактически, сам задаешь темп и уровень игры — поставил слишком сложных монстров — отправился в пиксельную Вальгаллу, поставил слишком слабых -потерял время на прохождении, так как нифига не выбил толкового.

А выбивать есть что! И используется механика, похожая на рейд, а именно огромное значение придается дополнительным параметрам, субстатам, и комбинировать их можно как угодно — ставить больше защиты или атаки, крит шанс или очки здоровья.

И Loop hero только один из пример современных игр, которые в отличие от своих онлайн версий стараются развиваться и реализовывать новые механики, а не эксплуатировать до тошноты исключительно старые.

Например, Nebuchadnezzar или Навуходоносор это градостроительный симулятор, но опять же здесь надо не тупо строить дома пока не кончится энергия и золото, а выстраивать торговые маршруты и цепочки продаж, при этом следить, чтобы они не выпали, выстаивать торговые отношения с другими городами и выполнять прописанные миссии.

А есть игры, которые прямо используют мотивы и графику древности, такие как Cyber ​​Shadow, где на современных ПК можно играть в игру, от которой сводит олдскуллы, но при этом она базируется на совреенных идеях и решениях.

Так что рынок казуальных игр без мультиплеера жив и, наверное, не умрет еще не одно поколение. Потому что это особый вид искусства. Более того, неуёмной жадностью, своими попытками удержать игроков дебильными ходами, которые в итоге вызывают отторжение, может сложиться отток от онлайн проектов в сторону вот таких вот приятных безделиц на прохождение, потому что в них есть практически все, что нужно игрокам, кроме общения и турниров. Но когда общение и турниры сводятся только к мерянию половыми членами и кошельками, да еще истериками, что кто-то из сокланов плохо вкладывается общее развитие, то ну его нафиг, собственно.

Добавить комментарий