Люто бесит непрерывность игрового процесса

Больше всего меня бесит организация современных онлайн игр как какого-то непрерывного процесса, который ну никак нельзя прерывать и всегда нужно держать в голове.

В первую очередь это касается, конечно, стратегий. Это же лютый пиздец, что нам навязали в качестве времяпровождения — в любой момент дня и ночи держи в голове, что у тебя строится, что нанимается, когда нужно зайти, чтобы обновить щит или спрятать войска в подземелья, ну или одеть максимально боевой шмот.

Серьезно, это же дичь, как будто мы добровольно окутываем себя оковами. Это как в детстве моем было безкомпьютерном и с 1-5 каналами по телевизору — держи в памяти, когда начнется передача или любимый мультик. Пропускать нельзя, повтора могут и не показать, а ведь так интересно, что там будет дальше.

Но если ты пропустил, ты в сущности просто лишил себя удовольствия, а здесь ты можешь потерять все.

И я уже зарекался лезть в такого рода игры, но все равно время от времени попадаю в это говно, и живу, держа в голове то, что надо зайти покликать, иначе будет плохо. А потом все равно пропускаю вспышку слева, пропускаю время щита или просто устаю, и меня все равно съедают.

Но даже ведь и не стратегии держат нас на крючках, вот что паскудно. Все эти ежедневные награды, отложенные по времени бонусы как морковка для бегущего кролика — играй, кролик, играй, вот же мы развесили морковки на полгода вперед, получишь морковки и будешь счастлив, родной.

Что, не счастлив? Тебе уже не нужны эти морковки, ты уже проклинаешь все, но по привычке их собираешь и каждый день тратишь по полчаса-час просто на то, что тебе ПОКАЗАЛИ, что с ними ты приблизишься к идеальному аккаунту?

Ну так ты сам волен был это выбрать…

Но при этом реально ощущение, как будто ты что-то потерял, когда эти ежедневки пропускаешь. Один бывший соклан по метро 2033 полчаса ныл в чат, что он не добрал 7 тысяч пулек из-за того, что свет рубанули. При этом реально 7к пулек — это ничто даже на средних этапах игры.

Просто все эти сраные игровые маркетологи вот такими уловками и таким порочным гемплеем заставляют нас сложить в голове идеальный образ нашего героя/королевства, аккаунта в общем, и стремится к нему через эти ловушки в виде наград.

Это как в рейде ввязался в выполнение цепочки заданий на говногероя ЙОШИ пьяницы. Первый несколько событий и турниров было весело, но потом поднадоело и хотел бы уже отдохнуть от игры, но нет, осталось же наковырять всего 15 частиц, пришлось добивать паучихой и тренировкой героев без всякого удовольствия от процесса, просто потому, что ты ввязался в это говно и надо же закончить.

Знаете что?

Вся эта система ВСЕГДА приводит к ощущению несвободы и зависимости. ты ДОЛЖЕН это делать, заходить каждый день и выполнять их сраные ежедневные ритуалы. И даже донат не всегда от них освобождает, только меняет картину, более того, есть же куча подписок и гейм пассов, где ты ЗА СВОИ ЖЕ ДЕНЬГИ загоняешь себя в кабалу игровых разработчиков, потому что мало того, что ты заплатил, так ты еще награду получаешь целый месяц по чуть-чуть и еще и задротить должен.

Но есть и обратная сторона — ты получаешь ощущение свободы, когда отказываешься. Сначала отказываешься выполнять ежедневные ритуалы, а потом и просто бросаешь игру.

И это настоящий кайф послать нахуй этих маркетологов с геймдизайнерами, выкусите, пидоры неумные, я не буду больше бежать за вашими морковками!

Проблема только в том, что мозгу становится скучно…Потому что ты уже — рыба на крючке, и без крючка не мыслишь своего существования…Просто вместо одного крючка начинаешь выбирать другие, более замысловатые или даже более простые, но все равно…

И в этом плане я очень люблю игры, в которые можно вернуться и на свой старый аккаунт. Допустим, в герои войны и денег или метро 2033 можно вернуться всегда. да, ты возвращаешься в среду, где ты уже уступаешь практически всем, но и наверстать проще. В рейд также можно вернуться, но там как-то не задротам все менее комфортно, даже если ты играешь, игра создана для того, чтобы проводить в ней максимально много времени и тратить максимально много денег.

А вот в какой-нибудь лордс мобайл или мосвар возвращаться всегда кисло, потому что все сделано так, чтобы те, кто ушли или начали заново, все равно просаживаются перед старичками, которые продолжают выполнять их сраные ритуалы.

И да, я хочу попробовать провести месяц без игр вообще. Считается, что мозг формирует привычку за 21 день, то есть за месяц должно попустить, например, и смогу заняться чем-то другим, писать что-то другое. У меня были подобные челленджи — полгода без сериалов (очень продуктивно получилось), полгода без игрового телефона (также продуктивность выросла в остальном). Так что надо будет сделать, может хоть без этой фальшивой пищи мозг начнет работать правильно и генерировать больше новых идей.

P.S. И да, альтернатива всем этим ежедневным хуевинам есть и стара, как самая первая игра. Ачивки, достижения, миссии развития, испытания. За достижение определенных показателей, за выполнение определенных игровых условий и так далее, но выполнить которые надо не прям вот сейчас, а в любое время. В том же рейде цепочка миссий на арбитра — гениальный крючок, но который не вызывает тошноты. Ну почти не вызывает, потому что главная тошниловка — необходимость получения определенных героев, без которых нейти ту же 20 паучиху не представляется возможным.

Добавить комментарий