В последнее время частенько сталкиваюсь с такой ситуацией, что аркадные игры и даже головоломки в интернете либо просто страх как сложны и требуют максимальной ловкости даже для базового прохождения, либо предельно просты и сделаны для криворуких тормозов. Причем это стандарт, вываливать все сразу.
Старые добрые темы постепенного наращивания сложности, когда ты можешь часами залипать в одну игру с постепенным прохождением, потом изредка начинаешь проигрывать, потом проигрывать все чаще, но все равно потихоньку двигаться к поставленной цели, становятся все менее актуальными.
Разработчики сейчас или делают все казуально с автоматическим прохождением, или выдают с порога такой уровень сложности, что чувствуешь себя неловким криворуким тормозом, которому лучше не играть в аркадные игры, а сидеть в песочницах и задротных рпг.
Ситуация понятна, выросло поколение геймеров, которые хотят хардкора с порога и которые уже натаскались в десятках предыдущих проектов и требуют повышения градуса в каждой новой игре. Ну то есть если чувак уже прошел марио, супермарио, десятки современных клонов платформеров, то очередной аналог простого марио его уже не вставит, нужны скорости и уникальные препятствия, которые нужно выдать с порога, иначе чем заинтересовать такого хардкорщика?
А когда в такую же игру захожу я, который как бы прошел Марио еще на денди 20-25 лет назад, но с тех пор редко играю во что-то подобное, то для меня градус пороговых сложностей и скоростей чутка зашкаливает.
И с одной стороны это все хорошо, как частенько говорят в каких-то аниме, это прекрасная возможность преодолеть свой предел, с другой я же хочу поиграть и успеть вовлечься в процесс, а не сразу охренеть.
В общем, Will Hero как раз из таких хардкорных сразу со старта игр. Нет, в нее можно играть, но очень жестко с порога.
Обзор игры Will Hero
Собственно, перед нами классический платформер, где нужно персонажем пройти по пиксельному полю как можно дальше, перепрыгивая через пропасти и противников, а также уклоняясь от разных опасных преград типа мельницы, которая может нас разрубить.
Тормозить в этой игре чревато, так как всегда можно провалиться, но все же есть участки, где можно переждать и отдышаться.
В пути нам встречаются следующие угрозы:
- Монстры. Бывают разных видов — маленькие и большие, с щитами и оружием. прыгают на одном месте. Главное усвоить простую истину — если противник на тебя прыгнул, то ты труп, а если ты на него, то нормально, можно через него перелететь. Способы пройти — перепрыгнуть, толкнуть в обрыв (для этого нужно прицельно ударить в бочину), побить оружием из сундуков.
- Пропасти. нужно просто перепрыгивать
- Проваливающаяся в пропасть земля или мостки
- Лопасти и лезвия, которых нужно избегать.
- Бочки с взрывчаткой. Если попасть на такую бочку, то она отпрыгнет и с небольшой задержкой взорвется, так что главное подождать.
В пути мы можем открывать сундуки, в которых хранится оружие — копья, мечи, сюрикены и другое, которые очень облегчают прохождение, так как уничтожают монстров на пути.
Да, когда мы проходим до финала этапа, то к нам присоединяется спасенный персонаж. Например, в первом же этапе спасаем принцессу, которая после этого следует за нами с бензопилой и иногда даже помогает в прохождении.
Итог, отзыв.
Да прикольная игра на самом деле, это просто я уже старый тормоз и хреново играю в аркады:) Но принцессу спас, все маты собрал и спас, а вот до сокола даже идти не стал, ну его нафиг, наигрался.