Люблю такие игры, но очень скоротечною любовью. Заходишь и первая эмоция – погнали нах, сейчас пак прокачаем туда сюда, только фиолетовых героев выбьем, оденем, уровень туда сюда и все, я в дамках.
И начинаешь гнать, терпеливо проходишь миссию за миссией, потом открываешь новые локации, башни, лабиринты, путешествия, блестяще всех их проходишь, получая кучу итемов для развития пачки героев и для их экипировки.
Только вот когда первый азарт схлынул, обнаруживается, что некоторые локации уже не протии дальше, а другие и вовсе пройдены полностью типа путешествий, и наступает чудный момент ожидания, когда накопятся ресурсы в кампании, когда сможешь призвать новых героев в таверне, когда обновятся ежедневные и еженедельные задания… И так далее.
В общем, стремительный полет на этом прекращается и начинаются суровые будни казуальных онлайн игр.
Пока ждете, можно изучать полезный сайт afk-arena.com для тех, для кого афк арена станет если не основной игрой, то одной из любимых . Гайды, советы новичкам и опытным игрокам, обзор новостей, акций и событий, так что можно ориентироваться в игре не хуже про уже со старта.
Обзор игры AFK Arena
Если вкратце – наша игровая задача и цель – собрать команду мечты, которая будет уничтожать всех как нпс, так и игроков на арене.
Для этого нужно копить свитки призыва и алмазы, благодаря которым мы можем нанимать героев в таверне.
Для старта пойдут и синие, но надо стремиться минимум к фиолетовым, а еще лучше – оранжевым, но таких типков очень мало, к сожалению, за 30+ призывов не выпал ни один, да и фиолеток только 4.
Главная прелесть, что можно не бояться качать и синих, так как есть опция сброса в игре, когда все затраченные ресурсы возвращаются.
Основных героев необходимо качать, для этого нужно выбивать специальные ресурсы, на которые повышаем уровень, получаем экипировку и улучшаем ее, разбивая всякий хлам.
Но вообще система развития героев очень примитивна и банальна, без изысков, рун, созвездий и прочего китайского бреда, что даже неплохо, так как в азиатщине легко запутаться, а тут просто целенаправленно бьешь нужные итемы.
Единственное исключение, это библиотека в городе, которая дает не совсем обычный прирост к характеристикам. Суть в том, что в библиотеке нам нужно заполнить слоты разных союзов, и когда удалось собрать нужных герое, то получаешь бонус к урону, здоровью, защите и так далее. Важно то, что союзе можно использовать героев гильдии, так что дружить в таком проекте – это важно.
Боевые локации. Их не так много, так что рассмотрим все.
- Кампания. Проходим миссию за миссией, получаем опыт, шмот и золото. также доступен сбор сокровищ, собранных оффлайн режиме. Чем дольше не заходили и чем дальше прошли в кампании, тем больше ништяков получаете.
- Эпический лабиринт в темном лесу. Двигаемся по клеткам до финальной точки. Бесконечные муки выбора, куда вступить и какую награду взять, так как после каждого сражения доступны бусты, действующие только в лабиринте.
- Вершины времени. На прохождение.
- Башня короля. Сейчас практически нет игр без башен, все просто – проходишь этаж за этажом, получаешь награды.
- Арена героев. Самое главное почти в любой игре – показать остальным, что ты их переиграл, ну или глотать пыль тех, кто играет активней, тут уж такое дело.
Ивенты и события.
Любопытно, что в игре куча акций. Проблема только в том, что разработчики в и акции просто продают разных героев и ресурсы для быстрого развития. Хотя это все завуалировано, как обычно – хочешь плати 15 баксов, а хочешь – долго и нудно фарми ресурсы для обмена, только что добыть столько их практически нереально, так что новичкам точно это единственный способ получить героев из чужих измерений.
Итог, отзыв.
Крепкая и качественная времяубивалка, поиграть на досуге без претензий на господство и головняков с попытками понять, что еще нужно прокачать, чтобы побеждать на арене хоть кого-то.
Единственное, что весит неоправданно много – 2 гига, что для мультяшной графики как-то дофига, но зато не лагает (у меня по крайней мере) и смотрится легко.