Обзор игры Demon slayer mobile 2, реинкарнация в формате 3D и на мобиле

Помнится, когда я впервые нашел игру demon slayer, меня напрочь вынесло из реальной жизни дня на полтора, настолько это тогда было круто, необычно и ярко. что я просто погрузился с головой в прокачку замка, найма войск, развитию героя.

После первого задрот мода я не остыл, а продолжил играть на постоянке, уделяя игре несколько часов практически каждый день, потому что надо было выполнять ежедневные задания, участвовать в событиях и эвентах, которые начинались по часам, зарубаться в командных данжах, гильд войнах и так далее.

Только спустя полгода меня отпустило, потому что игре стало уходить слишком много времени, начали появляться другие интересные игры, да и просто мне уже поднадоело.

Потом я уже видел, что появились demon slayer 2, потом III, я в них заходил и обнаруживал, что суть осталась та же самая, просто внесли косметические изменения, какие-то дополнения и продают это как новую игру, как будто игроки сплошь идиоты. Впрочем, учитывая, на каком количестве игровых порталов был локализован ДС, оно и неудивитиельно, нужно было завлечь хоть как-то, хоть цифрой. тем паче что не может игра нравится всегда и народ также потихоньку забрасывал.

И вот недавно наткнулся на demon slayer mobile 2, и да, это уже реально другая игра. Конечно, двойка здесь не до конца уместна и честна, скорей, неудачная попытка ремастеринга, но обо всем по порядку.

Обзор игры Demon Slayer Mobile 2

На старте нам можно выбрать одного из трех привычных классов — мага, воина и лучника, причем визуально они похожи на оригинальных, только обработанных в 3d.

Выбрав героя, мы попадаем в почти привычный нам геймплей — есть цепочка миссий, но доступ к ним облегчен, справа внизу есть иконка, где доступны бои кампании, поделенные по главам.

Система боя

Бои можно прокликивать самому, можно включить автоматический бой. Но все проходит в пошаговом режиме, ход переходит от войск поддержки до героев. У героев накапливается мана на супер удары, ульты, а также со временем доступен удар героя на контракте, в моей случае это железный генерал, который наносит очень высокий урон по всем войскам противника. QTE используется в урезанном варианте, но также требует скорости нажатия и выполнения требования фигур.

С боями нас знакомят практически сразу в миссиях кампании, но они очень быстро заканчиваются, а новые открываются только с ростом уровней.

И да, меня уже бомбит от этого конченного, дебильного, невменяемого хода — закрывать локации для низкоуровневых игроков. Нахер мне тогда вообще качаться, развивать как-то героя, точить шмот, если я все равно не могу хавать контент, пока не наберу нужный опыт? Типа щадите мои чувства, чтобы я не расстраивался, когда проигрываю? Так закройте тогда арены и другие сложные миссии, там также могут вздрючить. В общем, бесит!

Помимо базовой кампании доступны следующие локации:

Замок.

По сути — урезанный замок из ДС. Также можно прокачивать ратушу, казарму, академию, собирать налоги. В казарме сидят привычные нам войска поддержки главного героя — копейщики, лучники, жрецы.

В целом ничего нового.

Внешний город.

Из замка можно выйти во внешний мир, напоминающий большинство стратегий с рудниками и монстрами, которых надо захватывать и бить соответственно. Здесь мы бегаем нашим героем и бьем подходящие цели при непосредственном сближении, нам не нужно ждать похода.

Система развития героя.

Чтобы проходить миссии успешней, нам нужно прокачаться.

Навыки. При получении уровней надо не забывать прокачивать и навыки. Есть пассивные и активные, а еще необычные — жизненные, которые используются для крафта зелий, оружия и других вещей, и навыки гильдии, дающие процент к характеристикам.

Снаряжение.

выбиваем и получаем по заданиям экипировку — броню, оружие, сапоги и так далее. Каждую шмотку можно заточить — усилить, а также вставить гемы. Но стартовые шмотки лучше не особо точить, их проще переплавлять на камни, которые понадобятся на усиление.

Костюм. включает в себя крылья, украшения и прочее. Также прибавляет характеристики.

Гений. активируемый в процессе боя тип, который наносит урон. Его можно качать как отдельного персонажа, прокачивая ему отдельные атрибуты.

Итог, отзыв

Вот вроде все есть, что было в основе, но при этом игра на данный момент (а до ноября это еще ЗБТ, напомню), не особо играбельную херню. Во-первых, игра довольно тяжела. Во-вторых, графика, конечно, неплоха, но не вызывает вау эффекта, типа ну 3D, ну и чо, ну такое.

В-третьих, и это самая главная проблема, в игре нет динамики и какой-то толковой связующей нити. Типа ну прошел несколько миссий, сиди жди, когда откроются новые уровни, которые нужно долго и нудно фармить в других локациях, и не всегда понятно, где.

Да, в игре есть арена (судя по отзывам баланс — кривой, я не настолько погрузился, чтобы проверить, пару раз выиграл, пару проиграл, норма), есть несколько локаций, есть командные данжи.

О, сижу и не знаю, как закончить, а по телевизору какой-то персонаж говорит — «мне скучно!» Вот, лучше и не скажешь, мне скучно играть в демон слеер мобайл, просто скучно.

Скачать на андроид и играть в demon slayer mobile 2

Добавить комментарий