Собственно, про Demon slayer — обзор, я думаю, все уже в курсе и все успели поиграть, ибо свои серверы есть практически во всех игровых порталах.
А вот в различных подобиях, похожих проектах, которые ничтоже сумняшеся берут основные фишки и подают как свои, немудрено и запутаться, ибо их уже не меньше десятка, в чем вы можете убедиться, посмотрев тэг демон слеер и похожие игры.
И вот еще один проект под названием Путь меча.
Давайте поиграем.
Обзор Путь меча
Как и раньше, нам предлагают выбрать один из трех классов — маг, танк и дд (их названия меняются).
После чего мы начинаем свой путь в очередном фэнтези мире с азиатским уклоном.
И что я могу сказать — среди всех прочих — Путь меча наиболее близок к ДС, потому что компания разработчик одна и та же — 7road.
Поэтому даже графика практически не изменилась, более того — большинство локаций вообще практически не видоизменились, например, арена, групповая арена, групповые подземелья по оформлению ничем не отличаются от исходных вариантов.
Кроме того, отдаю должное локализаторам — в кои-то веки шрифты стали читаемыми, интерфейс не слишком пестрым, в общем, несмотря на традиционное обилие кнопок и опций, в Путь меча играть можно без рвотных позывов от оформления.
Изменилось одно из самых главных — в игре полностью убрано все стратегическое. То есть больше нет города, нет захвата соседних городов, мы больше не можем набирать армию грифонов.
Словом, Путь меча перешел по геймплею в стиль Легион мертвых, онлайн игра .
Но изменилось по сути немного, так как вместо грифонов-копейщиков у нас стали традиционные в играх серии наемники, которых мы можем развивать и улучшать. Но в данном случае все просто и не так жестко привязано к донату.
Сюжет
Интересно, что в путь меча есть сюжет. ТО есть персонажи постоянно о чем-то говорят, что-то обсуждают, хотят отомстить какому-то Сету и так далее. При этом что примечательно, у героев есть характеры. Так что в путь меча играешь во многом, как читаешь книгу, смотря на переплетением сюжета и характерами персонажей. Не то, чтобы это было чем-то новым, диалоги есть во всех таких играх, но здесь это сделано качественно, правда, при этом не только шрифты читаются, но и над текстом поработали — ошибок в диалогах практически нет, и тексты достаточно живенькие, что редко в наши дни.
Развитие персонажа и наемников.
Что обычно раздражает в таких играх — это жутко помороченные, а что самое печальное — задроченные, системы развития персонажа. Пятьдесят видов ресурсов, восемьдесят девять менюшек, каждую из которых нужно зайти и проклацать, чтобы стать папкой.
И ведь по сути ничего сложного, просто нужно освоиться, где что лежит и куда нужно, и по возможности не забывать.
Поэтому Путь меча для меня стал отдушиной в этом плане — все предельно просто.
Есть персонаж, его можно одеть (шмота немного), затем шмот можно заточить (по ОДНОМУ клику на вещь, это ли не отдых), потом улучшить, выбив специальные камни в групповых подземельях и изучив рецепт за копейки. Также можно вставить самоцветы в каждую шмотку.
Написано довольно много, но, реально, все предельно просто.
Ну и также нужно время от времени улучшать стандартные фишки — навыки, астро (те же астралы), кровь дракона, скакун. Также есть усиливающие навыки за взносы в гильдиях.
Для этого нужен голд, а также лунный камень селестит в одиночных состязаниях и кристаллы из групповых.
Наемники
С ними и того проще — просто вручаем нашим наемникам книги, которые повышают их навыки, и все. Навыки они используют автоматически, но можно задавать последовательность их использования, например, лечение на 5 ходе вместо третьего, или менять навыки.
Система боя
Традиционная для таких игр — в бою участвует сразу несколько персонажей, ходят по очереди. Простые удары позволяют накапливать ярость, которая открывает более сильные удары.
Никаких QTE, но первое время приходится постоянно выбирать навыки для удара, с 21 уровня открывается автобой, но вот мгновенного завершения сражения, к сожалению, нет.
Инстансы.
После сюжетного начала начинается традиционная для ДС забава — жди время групповой арены — турнира, поля боя (те же самые тележки), битвы гильдии, мирового босса. Жди игроков одного с тобой уровня, чтобы совместно пройти групповое подземелье нужного тебе уровня.
Жди…
Итог, отзыв.
Что я могу сказать — хорошая игра на самом деле в своем жанре. Качественно сделана, переведена и локализована по крайней мере, это внушает.
Единственное, что тактические рпг, особенно азиатские, уже начинают набивать оскомину, поэтому увлечься в еще одну такую игру у меня уже не получилось, но пару вечеров поиграл даже с удовольствием.
Играть в Путь меча онлайн на рбк