Ботва онлайн . Браузерная игра, картинки, описание, секреты, советы, история игры и варианты развития


С этой игрой я познакомился около двух лет назад, практически со старта. Зацепила реклама на баше, где ее до сих пор рекламируют.
Первое ощущение – проект забавен, но гамно, потому что чересчур заточен под донат.
Но так как я парень упорный, решил все же подробно ознакомится с данным продуктом, тем более что маячили варианты играть без доната, просто требующие много сил и времени.
Заинтересовали некоторые особенности игры, особенно фишка со статами за золото, конечно, приколола, такого еще нигде не встречал. “Юмор” игры никогда не нравился особо, глуповатый какой-то, лишь местами улыбал, потом вообще перестал обращать на него внимание.
Понравился дизайн – довольно позитивный, подходящий под фразу – “игра-то добрая, здесь никого убить нельзя”. Но за красивым дизайном и доброй игрой вскоре был обнаружен негатив, который с каждым обновлением все усиливался.
Однако первый чар быстро сфейлился, так как изначально начал гнать по уровням, что в этой игре фатально без больших финансовых вложений. Забросил, создал нового барашка и погнал его “качать”, не двигаясь по уровням, но двигая статы.
И в начале у второго чара все получалось красиво и быстро. Стремительно брались статы, фармил нон стоп.
появились свободный реал, купил себе крутого на пару месяцев, купил зверушку. Кристаллы не были особой проблемой – кристохапов максимальных почти не было, и за деньги можно было ходить в шахту моментально, не за билеты, поэтому был и с тотемами.
А потом наступил облом. На каждый стат нужно было очень много денег, стока в принципе было не скопить никаким фармом, а донаторы-ебаеры по прежнему атаковали, причем статы у них были такие, что противостоять им не было никакой возможности.
ВВод плантаций – источник постоянного дохода для всех чаров, отнюдь не облегчил дело, теперь появились сотни тысяч денег, донаторы копили деньги со своей плантации и снимали с чужих. Ведь если раньше с “мертвяков” было ничего не снять, то теперь с каждого снимались какие-то деньги.
А потом начались встречатся и кристохапы 100 уровня, когда за несколько часов у меня вынесли десятка два кристаллов, которые копил на очередной тотем – я понял, мне тут ничего не сделать. У меня тупо нет стока времени, а главное, реала, чтобы противостоять этим маньякам, в основном офисному планктону, которые на работе фармят каждые 5 минут и поднимают свои статы до неба.
Вообще, мое имхо, кристохапы и сверлячки 100 уровня и превратили Ботву в полное УГ, хотя она и изначально не очень хорошо пахла, но такие вещи новым игрокам, даже донаторам, не желающим бежать под крылышко крутых кланов, вообще убили всю игру)
И с созданием своего кристохапа нормального уровня я тоже продинамил время.
Фактически, с этого момента я перестал играть и даже строить какие-то планы на этот проект, сделанный исключительно коммерческим. Как вариант, конечно, было начать барыжить, который только открылся (изначально не было сбытницы), но это была не та игра, где бы я хотел заморачиваться на торг, который к тому же кривой и неудачный в целом.
Однако чара я не удалил и стал жить “на бутылочках”. Система была проста – заходишь пару-тройку раз в день, на доход с плантации покупаешь синие бутылки и жмешь кнопку выход. Затем, когда бутылочек скапливается достаточно, покупаешь ап. Доспехи и прочее никогда не было проблемой, накопить было несложно, вот апы в итоге всегда стоят дороже. По настроению ходил в дозор, очень редко проводил бои в бодалке. На бутылках скопил даже почти 70к на местность 8 уровня, думал, оставят в покое так, фиг там, мегаебыеры находили и находят и через 8 местность)))
Потом админы убили бутылки. Зачем – не вполне понятно, наверно чтобы убавить нагрузку на сервер, ведь это были сотни и тысячи кликов, не один я этим промышлял. Поматерившись, пришлось приноровится и к этим условиям. Теперь у меня новая стандартная схема для моего 11 уровня – покупаешь 9 бутылок, медведыш и корытсу, бачищу, дырбачищу и садамазу и копишь деньги, чтобы продав все, хватило на очередной ап. Сейчас у меня статы – сила 56, защита 76, ловкость 80, мастерство 61, в общем-то пока получается скапливать на новые апы с учетом того, что атакуют меня не так часто, бывает, что и дня три никто не трогает.
Когда статы будут стоить за 30к, придется придумывать еще что-то, потому что на 12-13 лвл есть масса маньяков с статами за 100, качающихся с помощью кулонов и фулл тотемов. Нафига мне все это надо, до сих пор не понимаю, но чара бросать жалко, прикипел как-то уже к нему))
Для тех, кто собирается начинать играть в Ботву или только начал – ребят, удачи вам, но учтите, что если хотите пробиться наверх или хотя бы просто редко проигрывать, сюда нужно вложить от нескольких тысяч рублей и играть постоянно. И на адын уже точно не суйтесь – здесь на каждом уровне масса “вампиров” с статами за 100 и прокаченным шмотом и кулонами. И росли они в других условиях)))

Большой апдейт:

прошло уже очень много времени со дня написания последнего поста.

Сейчас я уже 41 уровень, играю малоактивно, но снова играю. В игру было введено множество элементов, которые упрощают игру.

Вкратце особенности оптимального развития в современных ботво-реалиях:

Спокойно качаемся до 20 уровня и копим кристаллы на вступление в гильдию. какую выбрать — выбирать вам, я бы рекомендовал шахтера или кузнеца. кузнеца для совсем задротов, шахтера для задротов средней руки)))

Кузнец приносит большой доход, но сначала надо накопить на все апгрейды и кач мастерства, а это очень долго и нудно.

Шахтер добывает кристаллы, но также нужно вложиться-задрочиться на копикрист 100 уровня. чтобы чувствовать себя комфортно. С копиком. копая каждые 5 минут, спокойно можно обеспечить себя всеми тотемами. золотым сейфом и другими приблудами.

далее — самое главное начать копить пирашки. Рыбки-пирашки добываются за корабли, покупаемые за кристалы, или за зелень(реал). То есть проще всего все-таки кристаллами, тем более шахи нормально добывают и зелень при должном везении, ведь они могут продавать кри за зелень. по личному опыту скажу — кри за зелень покупают, все реально.

Таким образом, мы копим пирашки и спокойно играем, бьем врагов в бодалке, бьем всяких страшилок в подземке, свободные голд-средства пускаем в статы, чтобы не быть совсем лохами и неуклонно движемся вперед.

Вопрос в том, насколько далеко вы хотите зайти, хватит ли у вас терпения набивать тысячи опыта и двигаться к какому-нить 50 уровню, терпеливо накапливая и накапливая пирашки или вы захотите остановиться на каком-нить 30-35(меньше смысла нет).

В общем дойдя до своего предела или просто устав от игры, можно смело доставать из закромов свои рыбешки и вкачивать свои статы до упора. правда, все равно это вряд ли вас спасет, у меня например статы 4 кулака на всех, шмот расщепленный, один фиг нередко меня пробивают задроты-боты. но мне пофиг, я коплю пирашки О.о, к тому же купил голд сейф и выигрываю в 50% боев.

К тому же рандом нередко играет шутки и вы перекачанный будете проигрывать более слабым.

так что вот. остальные способы сейчас не столь эффективны.

Играть в Ботва онлайн

онлайн игры типа ботвы:

Мосвар, описание, грамотное развитие

Колыбель магии: вторжение, обзор игры, советы, секреты, гайд



3 комментария

  1. никому неизвесный

    подари перса\либо кулон,всё равно не играешь…
    мейл указал

  2. Уведомление:Браузерные мморпг (ролевые онлайн игры) — каталог игровых обзоров с оценкой | Уголок задрота онлайн игр — мморпг, стратегии и другой ер

Добавить комментарий