МираМагия (Miramagia) — обзор коллективной фермы, наш колхоз — лучший, нелепая графика и интерфейс, но суть занятная

Вот! Я нашел ту игру, идею для которой когда-то придумал, но, естественно, не смог воплотить в жизнь, да и показалось слишком смелым… Впрочем, придумывал я ее в виде стратегии, а не фермы, разница, ну и нигде ее даже не светил, так, она в принципе банальна.

Сама игра 2011 года, причем в 2011 году игре дали звание — инновационный дизайн. Если бы я ел, то поперхнулся, так как дизайн и интерфейс, на мой вкус, совершенно мерзкие, корявые, одним словом — выглядит игра как азиатское говно 90-х.

Обзор игры MiraMagia

мир мечтыСобственно, мы начинаем почти как в мморпг — выбираем персонажа, его класс — друид, шаман или кто-то другой (но воинов нет, например). НО это больше декоративные функции, магия вся созидательная, так что не стоит слишком заморачиваться.

Далее мы попадаем в деревню, где нам предстоит ухаживать за полем, выращивать морковку и так далее, а также строить и развивать особые строения — склад, магический круг (дает прирост маны), лаборатория (исследования и логово дракона, где живет дракончик.

Особенность в том, что в деревне помимо вас находятся еще люди, у которых также есть свои грядки и свои функции.

То есть, ребятки, перед нами не ферма, а типичный колхоз! И именно это я хотел бы также осуществить в своей игре — чтобы игроки начинали не обособленно, а сразу же в коллективе, мини клане, и если отстает один, то остальные также будут отставать, но при этом один задрот-донатор может тянуть всю деревню. И нет, я не коммунист, создатели игры я, думаю, также.

Собственно, крепостного права здесь также нет. То есть начав в одной деревне и будучи не довольным показателями, можно попроситься в более крутую деревеньку, если вас примут, конечно.

Здесь уже типично клановая система — топы к топам, в конце концов, если задрот оказался в мертвой деревеньке, он же не виноват.

В каждой деревне есть староста, им становится тот, кто первым прошел все обучающие квесты. И он уже может определять, какого уровня игроки могут присоседиться и вообще рулить деревенькой.

Наша личная ферма — система сбора, как садить и собирать урожай

мирамагия miramagiaЕсли честно, вначале вызвало легкий ступор, чего куда идти и зачем.

В итоге все оказалось довольно просто — большие грядки для декора, их можно не мучить, и у каждого игрока деревни есть свое большое поле с тремя слотами для зданий по краям.  Когда дается джинн квест на посадку, нужно дойти по стрелочкам и кликать по самому центру поля, где есть 9 грядок, пригодных для засевания, все остальное в сорняках и прочей гадости.

Посадка-сбор осуществляется по более логичной, но неудобной системе — два растения за одно посаженное, без быстрой продажи-покупки. Впрочем, продавать и покупать здесь можно без проблем ботам, а не игрокам, просто нужно летать в город.

Грядки можно расчищать, а также нужно регулярно повышать уровни лаборатории, склада, магического круга, чтобы быть все круче.

Город

мирамагия городИз деревни можно перемещаться на разные локации с помощью телепорта.

Одна из основных локаций — это город, где мы можем продать излишек растений, прикупить новой рассады и различные итемы для облегчения жизни. также стоит регулярно заглядывать в библиотеку, там можно за деньги и растения получить нужные заклинания, без которых игра не игра.

Коллективизм

В обычном режиме колхозность проявляется в дереве, которое нужно регулярно поливать. За каждый полив каждый житель получает опыт и ману, даже если его нет в игре. И чем выше дерево, тем выше уровень деревни.

Но главная фишка игры, пожалуй, заключается в соревнованиях между деревнями, которые бывают нескольких типов.

Например, нужно больше всех за время вырастить определенный вид растений, например, розы. Или просто собрать больше всех урожая. Есть награды.

Прям так и видятся передовицы (первые полосы газет) — колхоз имени Путина ударными темпами набрал больше всех кукурузы, выполнив пятилетку за полгода. Ура им, товарищи! Равняйтесь! Покупайте больше рубинов, чтобы догнать и обогнать наших стахановцев

Итог, отзыв

Если честно, первое время я сидел вот так:

мемПотому что это было так нелепо по графике, такие тупые описания заданий и неудобство интерфейса.

Но потом как-то вот даже чуть проникся, все-таки в этом что-то есть — колхозные соревнования, ударники производства, да и геймплей не совсем куцый, не тупо посадил-собрал, а еще за грибочками можно сходить, дракош на соревнования пустить…

Так что если вас привлекают такие игры, то поиграться на досуге можно: играть в мирамагия, кстати, подобная фишка реализована в shop heroes(обзор), и магазин гораздо большая годнота.

Добавить комментарий