Обзор игры Битва за галактику (Battle for the Galaxy), космическая стратегия на андроиде и в вк

Вот эта игра уже достаточно давно висит у меня на телефоне, так как мне ее посоветовал читатель, но все руки не доходили ни написать обзор, ни зайти в игру, ни даже удалить ее. Хотя в целом проект вполне занятный и местами грамотный, но уж очень вторичный… Те же колонизаторы, звездная битва, сверхнова по сути точно такие же, это если взять из игр такого же сеттинга, но если взять жанровые игры, то их просто тьма, начиная от революции (битва за трон) и заканчивая каким-нить королевством славы.

Тем не менее, на днях про игру напомнил старый добрый ВК, который выпустил на своей площадке данный проект, так что я вдохновился порывно и схватился за перо.

Обзор игры Битва за галактику.

У нас есть база, которая располагается где-то в далеком космосе, и которую нам нужно обустраивать, располагая на ней добывающие ресурсы и военные предприятия.

В общем-то как обычно, да, даже схема развития шахт стандартная — ставим титановую шахту или генератор энергии, собираем ресурсы кликом по мере накопления. Можно было бы что-то добавить уникального, вот на базе стандартного майнкрафта сколько выдумок разных http://servera-minecraft.net/1-8-9 с совершенно разными настройками и сеттингами, а здесь все с нуля делают, а выходит то, что уже было…

Войска нанимаются в командном центре. Сначала доступны только пулеметчики, затем по мере развития гранатометчики, налетчики, вертолеты, различная техника, в общем, с каждым улучшением открываются все более смертоносные (но иногда узконаправленные и эффективные только в определенной ситуации) боевые единицы.

Система боя

В атаку мы запускаем наших бойцов, при этом доступное для высадки количество ограничено шатлами в космопорте. Выбираем точку для десанта и наши ребятки весело начинают поливать всех огнем. Правда, нас встречают огнем пулеметные турели, вышки и прочие радости защиты, которые служат для того, чтобы мы не могли поживиться чужими ресурсами. Так что тут уж у кого огневая мощь сильней, тот и прав.

Также могут напасть и на нас, для того, чтобы это было безболезненно, нужно самим развивать защитные сооружения на базе.

Система модулей

Единственное занятное, но не новое, просто на юнитов и защитные сооружения можно навешивать различные модули, которые повышают характеристики.

Пвп арена, система рейтингов.

Опять же не новое, но занятное. При атаках мы получаем очки войны, которые продвигают нас в рейтингах лиги. Смогли пробиться в лидеры лиги и удержаться там какое-то время — переходите в следующую, более крутую лигу, где противники круче, но и награды выше.

Итог, отзыв

Игра сделана по принципу — сначала все, потом плати. То есть по началу все играется ураганно весело и быстро — мгновенные отстройки строений и восстановление войск позволяет с интересом атаковать всех и развиваться. Но халява не бесконечна, к сожалению, и через некоторое время вы уже сидите и ждете, когда восстановится войска (а они здесь тратятся в любом случае, даже если вы выиграли без потерь), когда построится очередной генератор… Так что динамика игры резко сходит на нет и все превращается в очередной ритуальный проект — зашел, собрал ресурсы, атаковал, кого смог, поставил строится что-то и наниматься войска и вышел.

Играть в битву за галактику в вк

 

 

 

 

Добавить комментарий