Просматривая между делом список своих приложений в вк, обнаружил вот такую игру под названием Миф: защитники, в которую играл больше года назад, да так и забросил, не написав даже обзора.
И вот я снова зашел в миф… И обнаружил, что в игре не изменилось абсолютно ни-че-го! По сути.
То есть прикрутили несколько обучающих квестов (наверное, разработчики искренне считают, что это их главная проблема), добавили достижения, убрали мастерскую, где раньше производились всякие гвозди, перенесли этот функционал на другое кузницу, и все. В общем, застывший мир это еще печальней, чем постоянно меняющийся, как ботва или мосвар.
Обзор онлайн игры Миф: защитники
Итак, мы начинаем игру главным героем, этаким средневековым рыцарем. У нас даже есть свои маленькие владения, где мы можем по типу стратегий производить различные ресурсы — кривицу, доски, камень и другое.
Но, разумеется, не ради этого мы здесь, а ради кровавых боев и славных побед. Это мы можем получить, выйдя через портал на карту, где нам открываются неведомые дали, то бишь отдельные приключенческие карты, по которым мы должны идти своим грубым сапогом, неся ботам вечный цикл перерождений, так как они умирают, но при повторном заходе возрождаются, смертию смерть поправ…
Цель походов — нарубить немножко опыта, выполнить задание (опять же опыт и голд), получить экипировку, а также получить немного ресурсов на улучшение и создание новых вещей.
Вы не поверите, но это все!!! ТО есть весь смысл игры — проходить уныленькие миссии, повышать уровень персонажа и одевать его. Зачем? А хрен его знает, в игре даже нет системы пвп, то есть игра ради игры.
Видимо, поняв несостоятельность своего проекта в плане геймплея, создатели решили реализовать систему энергии. Итог — базовой энергии часто не хватает даже на прохождение одной карты за раз. То есть убиваем несколько противников, подбираем лут, доходим до какой-то точки и нам любезно предлагают вложить голоса, чтобы играть дальше, или ждать-ждать-ждать…. Смищно.
Правда, можно покупать и улучшать специальные итемы, чтобы было больше энергии.
А да, еще в довершение всех радостей — шмот ломается, или его нужно постоянно чинить с минусовкой прочности. Видимо, чтобы всегда был смысл играть хотя бы в том, чтобы собирать оружие и доспехи, пусть и одни и те же.
Ну или опять же, можно чутка забашлять и получить полный комплект не ломающихся крутых доспехов и оружия. Бедные донаторы, вечно их лишают смысла игры…
Система боя
Система боя на тот момент, как мне впервые попалась на глаза игра, мне показалась достаточно занятна.
Это пошаговая мморпг с системой ярости-концентрации. То есть ударяем навыком, который одновременно наносит урон и повышает уровень концентрации. Когда концентрация накопилась — можно использовать более мощный навык. Навыки нужно улучшать и изучать отдельно.
Собственно, система старая, используется во многих реал тайм играх, например, в перфект ворлде как чи, да и в пошаговых также уже неудивительная.
Итог, отзыв
Собственно, использование энергии, да еще в таких малых дозах в мморпг — это даже не моветон, это откровенный фейл. То есть энергия есть, конечно, даже в таких задротных играх, как демон слеер, но там, на минуточку, энергии хватает минимум на 50 миссий, в каждой из которых несколько боев.
А отсутствие даже формальной системы пвп и рейтингов (достижения не в счет) — это гвоздь в крышку гроба, превращающее игру в пустышку.
Поэтому миф, несмотря на такое поэтичное название, и довольно неплохую техническую реализацию (интерфейс не раздражает, все анимировано и прорисовано нейтрально и хорошо) — полное ГМО, которое я не могу порекомендовать никому.
Игра закрыта, но вы можете поиграть в другие интересные проекты, найти похожие можно по меткам: средневековье, пошаговые игры (тактика), игры от Webgames