Страна Драконов, обзор и отзыв на социальную квестовую стратегию с элементами аркады и мморпг… Помощь, советы, как играть

серфя приложения Вконтакте на предмет — чо бы такого пошпилить ненапряжного полчасика наткнулся на довольно интересный проект — Страна драконов.

Сразу скажу — идея игры ну просто замечательная, общий геймплей доставляет — реально.

Смешать в мастерских пропорциях практически все существующие жанры, замесить все на идее драконов, к которым я, как и многие, питаю слабость — это пять!

Но фак мой мозг, как можно было так засрать замечательную задумку в высшей степени криворукой жопоногой реализацией, а?

Но — обо всем по порядку.

Общая суть игры — нам нужно вырастить нашего дракончика из яйца. Для сих целей нам нужно развивать нашу страну, тридевятое, так его растак, королевство, чтобы наш дракончик делился с нами мудростью и любовью, при этом мы его тоже должны любить, холить и лелелеять, иначе он даже не вырастет.

прикольная темка с цепляющимися друг за друга ресурсами, что обычно не используют в казуалках, а зря — это же прикольно и хоть чуть-чуть задействует мозг, который при классических стратегияхтипа правил войны, кодекса пирата и войны племен нужен только спинной.

То есть чтобы дракон вылупился и развивался, нам нужно добывать 5 светожар, чтобы добывать светожар — нужны рубины, чтобы добывать рубины, нужны монеты и люди, чтобы были люди-население, нужна еда и развитие деревни. Чтобы добывать монеты, нужен золотой приск и развитый замок. При этом на строительство и апы каждого строения нужны фиксированные ресурсы, что стандартно.

При этом загнал добычу определенного ресурса вверх — огреби минусовку другого, также нужного реса.

Не, ну согласитесь, что это прикольная тема и не столь уныло, как накопил дерева и золота, жмакнул ап и повысил добычу ресурсов, офигеть как проявил стратегическое мышление данный операцией!

Можно возразить, что во многих стратегиях используется система настроения, как в культуросе например, но это имхо уныло чуть более, чем просто без настроения.

Так вот, когда у нас уже нормально всего добывается — можно заняться воспитанием нашего маленького дракончика, для чего его нужно иногда кормить, любить и помогать ему стать мудрей, рассказывать анекдоты и выслушивать его цитаты из Экзюпери.

Любовь можно покупать (дракон-шлюшка это также оригинально), мудрость тоже. но гораздо интересней эти параметры поднимать в мини-играх — классических аракадах типа 3 в ряд, полет (типа гонок с препятствиями), найди одинаковые фигурки на поле, отрази нападение на деревню. Игрушки большей частью простенькие, без обилия графики и вообще без анимации — например, полет и защита деревни вообще черно-белые фактически.

За каждую игру также надо башлять, чтобы дракончик рос большой, не был лошком и валил дракош друзей и случайных противников в битвах, которые также допустимы..

В общем и целом игра бы откровенно доставила и я бы в нее даже играл, наверно, время от времени, если бы не несколько но.

Это жесткие лаги, после каждого действия выдается экран загрузки, обдумывания, причем игра постоянно норовит у вас залепить отчеты на стену, что привычно, но все равно раздражает.

Это дибильный интерфейс, сделанный через сраку. Все элементы мелкие, различаются плохо, что вкупе с лагами вызывает опять же раздражение.  При этом свободного места на игровом поле до фига. Полный экран — не работает как должен — разворачиваешь и поле остается тем же, просто чернота на фоне по краям.

Это неуверенность команды разработчиков в своих силах и навязчивая реклама в 1/5 игрового поля. ну чо это за нах вообще? Торгуете игровым золотом — так торгуйте, чо вам другие игры рекламировать огромными банерами? Расцениваю такой жест как роспись в собственной беспомощности — «мы не думаем, что сделали хорошую игру, которую вы поддержите рублем, играйте лучше в другие, они нам заплатят за ваш переход от нас».

Это баланс от балды.  В стиле — «а давайте вот это строение сделаем за 100к золота, а это за три!». «О, круто, давайте, мож кто задонатит:)» и «а давайте за эту мини-игру будет 200 любви, а за ту по 100 любви и мудрости — а что, гармонично получиться». «точняк!»

Хотя в целом графика неплохая, хоть и ничтоже сумняшеся содранная с других проектов — часть строений, например, телепорт, просто внаглую содраны с героев.

Игра закрыта, то есть не загружается просто, хотя приложение осталось.

Также вы можете с помощью ссылок драконы в играхигры фэнтезиголоволомки (3 в ряд, поиск, слова) найти игры по вкусу на нашем сайте

Добавить комментарий