Обзор игры First Summoner, крутая оригинальная игра, но с карточной механикой

А вот за эту игру прям немного даже обидно. Когда я ее в первый раз запустил, это было прям искра, буря, безумие, я подумал, что в это даже буду залипать долгое время, потому что это круто и не совсем обычно.

Но при детальном рассмотрении оказалось, что залипать тут не во что… Жаль, что не смогли сделать интересный геймплей, засрав все этой дебильной карточной механикой…

Но обо всем по порядку.

Обзор игры First Summoner, первый призыватель

Мы играем за деваху с луком, которая является нашим типа альтер эго и основным персонажем игры. Почему-то мужского героя нет в принципе.

В ее роли нам нужно проходить кампании, пробегая миссию за миссией, а также ввязываясь в ежедневные события, которые также являются небольшими локациями на прохождение и убийство противников и боссов.

Ну типа классическая мморпг. Классическая, да не совсем.

Так как урон героини недостаточен для прохождения, нужно использовать карты героев и они начинают неплохо так помогать, нанося урон и прикрывая.

На призыв каждой карты нужно определенное количество маны, которая начисляется через определенные промежутки времени автоматически, но также каждое убийство монстров и открытие сундуков и ваз также приносят очки маны, поэтому если в начале миссии с нами идет 1-3 персонажа, то в конце может дойти до пары десятков.

Карты.

Карты строятся по типу почти любой коллекционной карточной игры (ККИ). Серые карты самые лоховые, зеленые куда ни шло, синие и фиолетовые обычно уже ок и при высоком уровне вполне сопоставимы с легендарными, но все же легендарные карты — самый топ.

Карты делятся на боевых персонажей, эффекты или разовые удары. Среди эффектов порадовало превращение в курицу — можно на противника наложить эту карту и он превращается в курицу. Эффективно, кстати, когда напротив толпа, самого злого так нейтрализовать можно и потом отдельно разобраться.

Но в основном в игре представлены карты персонажей — различные лучники, призраки, рыцари. По сути их роли как в любой рпг — есть танки с высокой броней, дд дальнего боя, просто воины ближнего.

Как получить и качать карты

В бою — никак. Вы можете играть хоть до посинения, карты от этого не изменятся.

Улучшить их можно только купив нужные карты в разделе карт и черном рынке, пройдя ежедневные миссии и цепочки кампаний, а также иногда админы делают подгоны на почту в честь каких-то событий.

При этом все чисто на рандоме. Повезло — выбил нужную легендарку и прокачал ее, нет — ходи с синькой, синька падает стабильно.

Но за счет ленивой игры (захожу буквально несколько раз в неделю на полчаса) собрал уже 4 леги 2 уровня, в основном за счет админских подгонов, но и так некоторые карты под золото можно получить + с ежедневок собрать кристаллы на покупку суммонерских книг за 1,5 и 3к, с них 100% выпадают легендарные карты. Конечно, если эти кристаллы купить за донат, то пак из лег можно собрать очень быстро, но это не наш метод.

На этом практически все в плане улучшений, крутись с тем, что есть, как хочешь, то есть по сути развитие акка упирается в рандом или донат.

Развитие героя.

С героем интересней, его можно одеть и шмот заточить, что повышает его характеристики и повышает количество маны.

Но в итоге все также очень куцо — шмоток мало, бонусы так себе, выбиваются они также плохо, точатся они всего на 6, для создания более крутых по цвету шмоток нужно наломать предыдущей экипировки.

Да и бусты не такие чтобы прям вау.

Также герою можно установить титул, повысить его уровень, но все это такое проходное и типичное.

Локации

В игре есть несколько локаций

  • world map карта мира. Последовательное прохождение локаций с хорошей наградой.
  • Challenge. Вызовы или ежедневные события. Здесь можно пройти ежедневки на золото, карты и экипировку, а также пройти альтернативные карты — хаос и другое. Награды тоже ничего так.
  • Battlefield (арена). Открывается далеко не сразу, что странно, так как арена — это всегда интересно. А так задача выбить игрока в дефе. Выглядит это следующим образом — защищающийся перец стоит на постаменте и шлет своих подручных, а нам нужно убить и их, и атакующий кристалл по дороге, и выбить этого перца.

Итог, отзыв

В общем, могла бы получится интересная и красивая гриндилка, где нужно проходить локации, качать карты, развивать и улучшать их, а получилось хз что, потому что по сюжету упираешься в потолок и остается только уповать на рандом или подгоны админов, чтобы пройти дальше.

Да, очень клево, что здесь можно проявить немного смекалки для прохождения, где-то вызвать нужных героев, где-то заюзать курицу, где-то еще как проявить тактическое мышление, но все равно потолок есть потолок.

Да и прохождение ради прохождения меня лично не прет, как бы круто это не было реализовано, для меня кайф в играх — в прокачке и развитии, использовании разных билдов, чего в first summoner практически нет, тупо уповай на удачу.

Поэтому я эту игру сношу, но надеюсь, что кто-нибудь сделает вот такое же по стилю и с такой же боевой системой, но не с картами, а с наемниками, которых можно будет прокачивать и улучшать, на манер того же raid shadow legend. И вот тогда это будет реально крутой проект, в который я лично готов наиграть не одну сотню часов, а пока ни рейд, ни первый суммонер не вставляют в полной мере.

Скачать на андроид и играть в First summoner

Добавить комментарий