Блин, а я ведь помню, как все начиналось…
Когда после четких и последовательных рпг игр на компьютере, где нужно было протий цепочку сюжетных квестов одному (ну или с друзьями в компьютерном улебе по сетке) среди ботов, вдруг появились первые мморпг, игры, заточенные на то, чтобы в одну игру играть всегда и отложить все остальное.
Для меня, как и для большинства русскоязычного населения, это началось с Линаги и БК, ну еще tale.
И тогда все это было очень хардкорно.
Начинаешь голозадым оборванцем и долго задрачиваешь ради первой шмотки, убиваешь кучу жопочасов ради каждого уровня, буквально месяцами играешь ночами по диал апу (такое интернет соединение с отвратительной скоростью, которое занимало телефонную линию и стоило бешеных денег по тем временам), чтобы взять первую профессию, и все равно выглядишь как бомж подзаборный, а не волшебник.
Каждый навык, каждая шмотка по уровню, опять же, давались с очень большим трудом, каждое новоприобретение, каждое мизерное усиление были настоящим праздником.
А сейчас.. Сейчас и интернет летает, и в играх все дается так просто и обыденно, как будто ты не покоряешь сказочные миры, а за хлебушком ходишь. Но вершина пошлости и обесценивания игровых достижений — это игры типа Печати проклятых, новой игры вконтакте, но не новой по сути, так как это не единичный проект, их тьма тьмущая и имя им — легион.
Обзор игры печать проклятых
Мы начинаем полуголым оборванцем, но уже через пару минут у нас «божественные» и грозные на вид броня и оружие, с которыми наш персонаж начинает крушить орды полчища. да, наш персонаж, а не игрок, потому что автобой делает все за вас, можно просто откинуться на спинку кресла и наблюдать, как грозный воитель»под нашим управлением» и чутким руководством буквально за пару часов берет 60+ уровень, приобретает в союзники боевую фею и все также крушит орды врагов, но типа на более высоком уровне.
Наша задача только вовремя одевать выбитые вещи этому оглоеду и тыкать в усиления новых предметов, феи и навыков, так как без этого, как водится, никуда.
Сюжетная линия (не уловил даже ее и сути, просто цепочка заданий в духе — убей 30 макак, получи опыт) быстро упирается в потолок и тогда нужно начинать задрачивать инстансы — специальные повторяющиеся с определенной периодичностью зоны.
Зоны делятся на типы — для добычи меди, повышенного опыта, снаряжения. Словом, чего в этот момент не хватает (мозгов на самом деле, но их в игре не выдают, а наоборот), за тем и идем.
Все это для того, чтобы попасть в благословенный рейтинг и быть самым крутым по разным параметрам — по боевой мощи, уровню твоему или феи, или вообще по развитости скакуна или крыльев.
Понятно, что в топ залетают те, кто помогают проекту голосами.
Но с точки зрения игры донат тут странен. Играешь такой, все СЛИШКОМ ЧУДОВИЩНО НЕРЕАЛЬНО просто, противники срезаются десятками за считанные секунды, боссы падают от нескольких ударов, а игра пишет — ну задонать, пожалуууйста, тебе станет проще играть. Куда уж проще, епт? Хотя понятно, что свой лимит крутости есть и на каких-нибудь 70+ уже начинаются проблемы с недостаточностью боевой мощи, что решается либо унылым задрачиваем инстансов, либо донатом, но все равно смешно.
Итог, отзыв
Отвратительно, как всегда. Не играйте, друзья, в такие игры, они ужасны целиком и полностью, по оформлению, интерфейсу, геймплею и всем остальным параметрам. Я могу их сравнить только с водкой. Вот жизнь говно, ты неудачник, выпиваешь водки и кажется, погодите-ка, не такое уж все оно и говно, да и я не так уж и плох, потому что водка пробуждает дофаминовый приход, как будто ты что-то достиг. Так и тут — ты ровным счетом ни хера не сделал, ну кроме того, что потратил время и деньги на полную херню, но можешь гордиться тем, что у твоего персонажа самый большой топор и вообще ты крутой боец, победитель демонов, драконов и разбойников.
Ознакомиться и играть в Печать проклятых в вк