Такс-такс-такс, что тут у нас? Очередная невразумительная азиатская поделка про рыцарей, мечи, волшебство с привкусом аляповатого безумия? Наконец-та, я так долго этого ждал! (на самом деле нет).
Обзор игры Обитель дракона
Итак, мы можем на старте выбрать одну из трех фракций, чтобы с головой окунуться в мир фэнтези вымысла. С головой, потому что только так можно погружаться в такие игры — целиком и полностью, иначе нет смысла разбираться во всем этом богатстве кнопок.
А кнопочек опять действительно много, и иногда в порядке бреда. Серьезно, в ряду рядом стоят две кнопки — персонаж и рюкзак, но обе открывают одно и то же — персонажа с панелью инвентаря. Впрочем, пусть их.
Система боя.
Не традиционна для игр в стиле демон слеер, так как здесь для боя не выскакивает отдельных окон с псевдопошаговым режимом боя, а персонажи просто бегут на манер платформеров крошат в труху всех, кто попадется им на пути, пока миссия не закончится и не будет написано — победа. Ну или поражение. тут уж как водится.
Сначала персонаж бегает один, затем к нему присоединяются новые бойцы, при этом все герои этой сказки обладают набором навыков, которые повышают шансы на прохождение даже сложных локаций.
Можно биться самому, тогда нужно подходить к противнику стрелками и нажимать атаку, а можно включить автобой и перс сам всех порубает.
Система локаций
Локаций тут как обычно богато. Самое главное — здесь есть командные подземелья. Это как бы намекает о том, что нужно искать подходящий клан, если вы задрот, и тем более нужно искать, если играете редко, так как в этих случаях вы либо убежите от основного потока игроков на сервере, либо отстанете. Еще решают проблему мульты, дополнительные персонажи.
Но в основном мы попадаем в различные подземелья на прохождение кучки ботов, среди которых есть и боссы, по заданиям. Любопытно, что есть задания с ограничением времени.
Арена присутствует, классическая — выбираем противника с боевой мощью меньше нас и наваливаем ему.
Система развития.
Прежде всего — для развития нужно бесконечно фармить все доступные локации и убивать всех вражин, а также собирать разные ежедневные, ежеминутные и донатные плюхи.
А вот в непосредственно развитии есть любопытные штуки.
Прежде всего, конечно, нужно персонажей одеть в самое лучшее, заточить весь шмот, чтобы потом скрафтить оружие и броню из разных предметов с подземелий мощней и сменить гардероб. Не забываем также про возможность вставки камней- самоцветов.
Атакующие навыки нужно прокачивать, причем, что интересно, за книги и деньги, почти как в линаге в свое время.
Душа героя — здесь мы можем нанять новых героев, но для этого надо либо часто играть, либо задонатить.
Система рун по сути копирует систему астралов в ДС, только вот добываются новые руны интересно — с помощью встроенной игры три в ряд.
Самая угарная штука, это жипы дракона. нужно составить головоломку так, чтобы все звенья сошлись, и только тогда получится бонус. Совет — сначала в голове или на бумажке решите, как будет выглядеть вся цепь, а только потом соединяйте.
Артефакт — это одновременно и банальный скакун, маунт, и геройская тренировка на повышение характеристик.
Не забывайте также в гильдии вкладываться и получать бонусы.
Итог, отзыв
Да ну я не знаю… Я уже столько таких игр поиграл, что они постепенно начинают у меня сливаться в одну большую блестящую, сверкающую х.. хреновину. забавно, что еспириты уже даже запускают игры с реально плохой графикой, без гладкости линий, с выпирающими пикселями. Так скоро вернутся в восьмибитную стилистику вообще.
И обитель дракона ничем не выделяется. И я даже не буду ставить на игру метку что игра про драконов, потому что игра вообще не про драконов, драконы здесь так, в роли обычных злодейских монстров. Фу такими быть, короче.
Играть в обитель драконов в вк