На самом деле про данную игру уже достаточно давно нужно было написать в коллекцию, так как она изначально оказалась довольно популярной, плюс ее достаточно агрессивно рекламировали, однако у меня вот дошли руки только сейчас. Но хорошо, что дошли, так как без генезиса подборка demon slayer и похожие игры была бы не полной.
Обзор игры Генезис
Собственно, на старте нам предлагают выбрать один из трех классов, за которые нам предстоит гонять, причем все три не понятные, ладно хоть сопровождаются описанием характеристик по стилю игры — типа там повышенный урон или защита.
Ну и далее начинается очередное спасение мира и противостояние злу. Все как в ДС, из отличий основных только измененный интерфейс, причем в лучшую сторону графически.
Нам дают задания, мы пробегаем, попадая в разные специальные локации, убиваем там всех и сдаем задание. Профит.
Как обычно, с ростом уровней открываются дополнительные опции, локации и возможности для улучшения, так, что от обилия кнопок снова рябит в глазах. И мы их все нажимаем и нажимаем, улучшаемся и улучшаемся…
В какой-то момент мы доходим до того, что автоматически выдаваемые задания становятся либо не доступны по уровню, либо слишком сложны, и тогда выходим на новый виток игры — прохождение ежедневных заданий, а именно — планомерное задрачивание инстансов, специальных зон, на предмет уничтожения одинаковых орд или боссов. Плюс еще есть задания на арену, мирового босса, алхимию и прочая.
Здесь также реализованы командные подземелья и инсты, которые нужно проходить в компании таких же игроков, как и вы.
В общем и целом, список локаций и разных заданий довольно обширный, но прячется в куче кнопок на экране, что раздражает, да.
Система боя
Реализация боя почти стандартная, единственное, что удивило, это что мало героев, я уже 29 уровень, а нас все равно только двое — мой персонаж и наемник герой, который один раз был заменен на какого-то качка.
Бои пошаговые, каждый удар дает ярость, которую можно использовать для применения навыков с повышенным уроном. У наемника также есть боевой навык, его можно активировать нам, но при использовании берется ярость из общего котла. Так что не забалуешь. Навыки есть с массовым уроном, так и против одиночной цели. так что стоит читать описания, а не жать все подряд.
И да, со временем открывается опция автобоя, так что в перспективе можно не жать на кнопочки, а наслаждаться мультиком боя. ну и самом собой пройденные миссии можно проходить в блиц режиме, просто получая ништяки за бой.
Развитие героев.
Очередной демон слеер по развитию тоже, с небольшими отличиями. То есть у нас нет войск, вместо них есть второй герой, но развиваем мы его практически также, как и основу, так что всего надо набирать в двойном объеме просто, и уже на 30 уровне можем обменять стартового наемника на более крутого.
Герой изучает навыки, чтобы иметь больше возможностей в бою, одевает различный шмот и улучшает его в кузнице, а также вставляет камни. Вот тут интересно — весь шмот на одном герое можно улучшать оптом, разом, и это приятно, а также и камни вставляются в полуавтоматическом режиме в отдельном окне.
Далее, нам доступны для приобретения и улучшения крылья, маунты-скакуны, жеоды (как астралы в дс), храм, где мы можем улучшать наемников с ростом уровня… И все надо по возможности развивать, чтобы не скатится на дно.
Итог, отзыв
Вообще генезис — очередная задротная шляпа на самом деле. Долби квесты до посинения, пока не заест в конец, чтобы на следующий день повторить сызнова. По геймплею — демон слеер, по графике тоже, единственное, что принципиально отличает Генезис от орды таких же задравших клонов ДС — это оформление интерфейса и шрифты, которые выглядят более технично и легче воспринимаются, что делает и игру более комфортной. Но все равно лично меня такие игры с миллионом кнопок уже утомляют, и я не понимаю, как оно набирает сотни тысяч игроков.
Играть в Генезис в вк