А вот еще игра 2014 года, но сделанная так, что про нее обязательно нужно рассказать, ибо это что-то не совсем обычное, но и не полностью уникальное. Данный проект является чем-то средним между такими играми, как революция и Пекло, а также разными командными рпг пошагового типа.
Обзор игры Доминатор: искусство побеждать.
В данной игре у нас есть база, выполненная в милитари, военизированном стиле, напоминающем стратегию войны, но все же проекты принципиально отличаются.
В общем, для добычи основных ресурсов нам нужны оружейный завод и нефтяная вышка, при этом нефть необходима для строительства всех зданий, изучения и найма войск. Оружейные производят боеприпасы, которые выполняют роль энергии, так как без боеприпасов просто не зайти в бой. Любопытно, что производство ресурсов при улучшении вышек и заводов происходит скачкообразно, и повышать надо.
На базе мы также выстраиваем казармы (нанимаются юниты по одному с очередью до трех, за определенные промежутки времени), военные заводы для техники, академию для улучшения войск, гарнизон для обороны и так далее.
Система боя
Самое интересное в этой игре — это система боя.
Во первых, есть тактическая карта боя, но довольно куцая. Мы можем занять 5 ячеек в двух линиях, разместив наши войска, которые делятся на два типа — с одиночной и массовой атакой. Также отдельно доступны наемники, которые воскресают и в случае проигрыша, но они покупаются за голоса, так как столько премиум валюты — баксов, накопить игровыми способами сложно. Доступ наемников доступен из поверженных боссов в миссиях.
Сам бой идет в пошаговом режиме — ход наш, ход врага. В наш ход мы можем выбрать одного из наших бойцов (при этом одного и того же два хода подряд не взять обычно, типа он должен перезарядиться) и атаковать им либо отдельного противника, либо сразу нескольких, в случае, если наш боец из тех, кто имеет массовую атаку. Надо играться, выбирая такую площадь, по которой будет нанесен максимальный урон.
Ну и в целом нужно подбирать отряд, так как у каждого юнита есть еще свои особенности. Например, автоматчик обладает хорошим запасом здоровья, но средним уроном и бьет только одного врага перед собой, а снайпер-рейнджер, напротив, имеет минимальное здоровье, но ван шотит многих противников, доставая также до заднего ряда.
При этом есть еще милейшая штука — при каждой атаке выскакивает двигающаяся мини мишень с красной точкой или кругом, если попасть в красный кружок — то урон от выстрела существенно увеличивается. Но попасть реально сложно, хотя у некоторых персонажей красный кружок большой и попасть проще.
И да, можно включить автобой и не парится, но так игра становится бессмысленной.
Итог, отзыв
Объективно, единственное, что выделяет данный проект — это продуманная система боя, которая мне лично понравилась, приходится продумывать, чтобы поставить правильные войска и ходить так, чтобы вынести противника максимально быстро и надежно. И часто бывает выгодней поставить дешевых автоматчиков, которые примут в себя урон в то время как рейнджеры сзади методично снимают врагов одного за другим, чем заставлять все дорогими и долго нанимающимися войсками, но которые будут срезаны в первом же раунде массовым залпом.
Единственный минус, что в доминаторе графика плохонькая, хоть и с черным юмором (павший босс, которому оторвало одну руку, но который здоровой достает нож и машет им — это ПЯТЬ), да и рекламы особой не было, именно поэтому аналогичный, но унылый по геймплею проект — Пекло, оказался в топе, а доминатор в опе (хотя 100 тысяч участников — не так и мало).
Играть в Доминатор: искусство побеждать в вк