У нас было 2 тактические рпг, 75 браузерных стратегий, 5 упаковок ферм, пол-солонки шутеров и целое множество игр головоломок всех сортов и расцветок, а также кликеры, поиск вещей, товер дефенс. Не то что бы это был необходимый запас для выходных. Но если начал писать про казуальные игры, становится трудно остановиться. Единственное, что вызывало у меня опасение — это азиатские мморпг. Нет ничего более беспомощного, безответственного и испорченного, чем зомби, играющие в данные игры. Я знал, что рано или поздно мы перейдем и на эту дрянь…
Это я к тому, что новинок по прежнему особо нет, поэтому от нечего делать рассматриваю вот такое, как башня дьявола. В печали я вообще скачал lineage 2 клиентик epilogue сервера, собираюсь немного поиграть в олдскулл pvp рейтах этак на 30 на scryde.ru. Самое главное сильно не залипнуть, да, но могу на несколько дней пропасть в приступе ностальгии.
Обзор игры Башня дьявола
На старте мы можем выбрать один из трех традиционных классов. Выбрал мага, вроде норм.
Отмечу, что персонаж — один, никаких команд наемников и нет даже всплывающих окон для боя, тупо по старинке бегает персонаж и разными заклинаниями гасит толпы мобов. Единственное, что с вами еще бегает питомец, но какой-то особой движухи и помощи от него нет.
Итак, что у нас есть в наличии? Автобег — да, с возможностью телепортироваться к объекту сдачи (правда, требует свитков или вип), автобой — да, однообразные задания по убийству десятков мобов — да, сотня кнопочек и опций по получению бонусов онлайна, пополнения, развития, лотерей и инстансов — да.
В общем, все традиционные атрибуты современных браузерных мморпг азиатского типа присутствуют.
Из важного еще — подземелий немного, основная игра заключается в выполнении заданий на карте, при этом есть 10 ежедневных заданий, чтобы слишком быстро не упереться в потолок сюжетных.
Есть подземелья — храм смерти и бездна проклятых, например. Их можно пройти в соло режиме или в командном. Но вообще это просто очередное избиение мобов на время. Чтобы попасть внутрь подземелий, нужны ключи сделать в переплавке.
Развитие персонажа
Прежде всего — стандартно нужно хорошо одеть нашего хлопца. Сразу отмечу, что можно одеться полностью с рынка — то есть здесь есть акцион, на который другие игроки выставляют различный шмот за алмазы. Если нет денег, то экипировку выбиваем с мобов и боссов, получаем по заданиям и еще есть интересная тема — гоблинская мастерская, запускаем ее и получаем неплохие шмотки.
В опциях плавка и кузня мы можем улучшать этот шмот, крафтить новый. вставлять различные камни усиления. Для заточки также нужны камушки. Маунт — ездовое животное, банально до жути.
Единственное, что в игре необычно в плане развития персонажа, так это галерея. В процессе убивания разных монстров мы собираем их карты, которые попадают в нашу галерею. Можно снарядить три карты, что дает бонус к параметрам персонажа, так что нужно выбирать самые крутые карточки, переработанные и улучшенные.
И да, еще умилило, что здесь есть возможность распределять параметры персонажа, которые начисляются с ростом уровня. То есть можно сделать живучего мага, например, за счет меньшего урона, или наоборот.
Итог, отзыв
Ни о чем. Просто ни о чем. Графически — посредственно, по геймплею — тупо. Ну в чем интерес, когда персонаж сам за тебя все делает, тебе остается только изучать характеристики шмотки и разбираться в различных игровых ресурсах, чтобы понять, куда что вовремя кинуть и направить, чтобы наш боец стал чуть эффективней убивать орды монстров. Так что игра строго на любителя…
Играть в башня Дьявола в вк