ЗБТ Golden Age — браузерная стратегия в стиле empere craft (упрощенная по геймплею), обзор онлайн игры, отзыв, советы, гайд, помощь

Получил приглашение на очередной ЗБТ — на этот раз браузерной стратегии в стиле Empere craft от компани gamenet, которые по моему глубокому убеждению занимаются какой-то хренью, продвигая в рунете тупые и примитивные, иными словами совершенно третьесортные, клиентские мморпг от азиатов типа Blood and soul и Aika.

Однако на этот раз внимание господ локализаторов-русификаторов коснулось игры совершенно другого толка, а именно браузерной стратегии с рпг элементами.

Вот сижу уже несколько часов шпилю, осматриваюсь.

Что я могу сказать — это уже не полный фейл в моих глазах, но все равно очень слабо.

Первое впечатление было вообще благотворное — спокойная анимированная графика без перегибов, главный герой бегает по какому-то городу, ему дают задания.

Вскоре выясняется. что у героя, то бишь меня. есть собственный замок, куда можно зайти и начать творить всякую фигню…

Вот тут-то в душу и закрались смутные подозрения — интерфейс какой-то знакоменький, да и принцип устроения замка что-то уже до боли что-то напоминает.

После возведения 5 каменоломни 1 уровня и при ограничении постройки фермы уровнем административного здания сомнений больше не оставалось — перед нами аналог Империи крафта, которую у нас локализовало сто лет как мейлсру и про которую у меня уже ваыложен обзор.

Пока обнаружено лишь несколько принципиальных отличий — более приятная графика, лучшая структурированность изображений и меню.

Причем существенно так получше. Более того, все элементы города нормально отображаются, а не так дибильно, как в империи.

видоизмененная система, а точней, отображение боя — здесь бой отображается в виде карточных боев — карта пехотинцев кладется на карту разбойников, лучников и так далее, кто круче — тот и победил, и дальше борется со следующей картой.

Упрощены квесты, причем намного — их выполнять не так лениво и они прозрачней.

Подземелья, данжи не страдают таким маразмом, как в империи, по крайней мере судя по первой игре. также и карта мира избавлена от юнитов — все сражения проходит за дополнительные шахты и сами города.

Итого — мы получаем дюже облегченную весрию empere craft и похожих игр про героев (в стиле «Битвы героев» от абусса), которые также напрягуют чрезмерно большим количеством кнопочек и менюшек.

Если же вы не имеете представления об империи, расскажу как для табула расы, с чистого листа.

Игра Голден эйдж представляет собой классическую браузерную стратегию.

Играть в нее довольно просто — отстраиваем замок — административное здание аля ратуша и ресурсодобывающие строения. Наращиваем производство кукурузы и говна, кукурузой кормим войска, из говна делаем новые здания по улучшению обороноспособность и тренировки новых юнитов. также все это дело обеспечиваем золотом.

Паралелльно с этим выполняем квестеги в городе, где дают персы задания как в мморпг, и в самой зоне города, а также ползаем в подземелье.

Накопив войск и прокачав на окрестных лесопилках ваших героев — военачальников, берем с собой ораву лучниц и копейщиков  и идем ногебать окрестных нубов.

Нагнули? все, гейм овер, наслаждайтесь жизнью, добивайте оппозицию, организующую митинги против вашего славного правления, вступайте в клан таких же нОгебаторов и расширяйте сферу владения…

Ну все как обычно, чо тут рассказывать!

А? Что? Вы не нагнули. а слились в едином порыве и теперь вас фармят 24/7? вай-вай-вай, сочувствую вашему горю, но ничем помочь не могу — дротить надо и в клане нормальном быть, чтобы такого не случилось.

А вообще игрушка играбельная. Если будет настроение — после збт зарегюсь поиграю трошки, а то уже заскучал по нормальным браузерным стратегиям, а эта пока производит именно такое ощущение — просто нормальная классическая браузерка, не уг, не шедевр, а стойкий середняк.

З.Ы.ГеймНет все равно лохи, игра чутка подлагивает и изредка проходит рябь по экрану и зависают задания… Но мож это просто ЗБТ-трудности, тест он на то и тест.

Игра закрыта, читайте про классические и новые похожие игры: карточные стратегии (коллекционные ККИ)стратегии без анимации боя (текстовые)средневековье

Любите браузерные стратегии? И я, поэтому переиграл их очень много, и специально подготовил для вас сводный пост о самых интересных стратегиях рунета.

Каталог обзоров браузерных и клиентских стратегий, стратегические и тактические игры с комментариями и картинками

Метки: , , , , , , , , . Закладка Постоянная ссылка.

3 комментария: ЗБТ Golden Age — браузерная стратегия в стиле empere craft (упрощенная по геймплею), обзор онлайн игры, отзыв, советы, гайд, помощь

  1. Марат пишет:

    а шедевр какая? вообще, знаешь, это прям проблема целая найти нормальную бразерную игрушку. с другом решили убить время, потупить во что-нибудь, но в откровенное уг и задротские игры рубится не хочется. случайно вышел на golden age, начал искать отзывы, наткнулся на твой блог, с него наводку на бладмун принял. Вообще, было бы здорово если бы ты написал пост с личным рейтингом лучших браузерок. В него можно и партнерские ссылки воткнуть, если игры такие предоставляют. Неплохой блог, спасибо за инфу!

    • IggRock пишет:

      спасибо, прям бальзам на душу — просто именно для этого я и создавал сайт, чтобы люди находили игры по духу и не тратили время на уг….
      Личный рейтинг браузерок — давно в голове сидит мысль сделать такую вещь, но обламывает собственное непостоянство:) Вот к примеру полгода назад ооочень плотно висел на athanaton, рубался по несколько часов в день, а сейчас — вот не могу себя заставить даже зайти, охладел.. И так к очень многим играм.
      К тому же рейтинг браузерок — понятие тоже относительное, есть стратегии, есть мморпг, есть кликерские, есть тактические, есть шутеры, поэтому все мешать в одну кучу не комильфо. Но, пожалуй, напишу цикл рейтинговых обзоров и постараюсь добавить опросник, когда — не знаю, но сделаю:)

  2. Уведомление:Каталог обзоров браузерных и клиентских стратегий, стратегические и тактические игры с комментариями | Уголок задрота онлайн игр — ммор

Добавить комментарий