Обзор игры Триумф: рождение империи, средневековая стратегия в вк

А вот эта игра уже не новая, но тем не менее довольно крепко сделанная и активно продвигается сейчас, так что я решил в нее немного даже погонять, ну а чего бы нет, раз уж свежих игр так мало.

Главное, что в ней удивило, то, что на старте игрокам дается полная вольница — все отстраивается в один клик, ресурсы добываются быстро, все идет гладко и хорошо. Правда, по истечению двухдневного стартового бонуса даже при не очень активной игре тебе сразу как не то, что подножку дали, а ногу выдернули с корнем, настолько игра становится медленной.

Но обо всем по порядку.

Обзор игры Триумф: рождение империи

Как обычно, на старте у нас есть город, который нам нужно развивать и улучшать пор мере сил. особенность триумфа в том, что на старте все, что нас ограничивает — это количество ресурсов, так как в остальном город отстраивается мгновенно, и как по мановению волшебной палочки у нас в городе появляются храм, казарма, кузница и академия, вырастает капитолий, дома лесорубов и каменотесов начинают приносить ресурсы вместе с плавильней. Главное не забывать при этом строить дома знати на производство серебра, которое нужно на найм войск, и домов фермеров для производства еды, которую потребляют войска.

Да, пока идет стартовый бонус и защита новичков, наша задача подготовить плацдарм и нанять приличное войско, так как потом такой возможности может уже и не быть.

Для этого поднимаем добычу серебра сразу же и на все нанимаем гвардейцев в академии.

Этой армией начинаем добывать ресурсы в шахтах, разбросанных по карте, так как скорость добывания ресурсов в шахтах просто космическая по сравнению с приростом ресов в городе.

Ищем зорким глазом поселения, так как поселения дают напрямую серебро, столь нужное для производства армии.

После того, как два дня бонусов кончились, офигеваем от того, как долго теперь нужно ждать постройки зданий и найма войск, но делать нечего, продолжаем игру.

И здесь уже натыкаемся на еще одну особенность, для того, чтобы изучить и улучшать войска более высокого порядка, чем стартовые гвардейцы, нам нужно зарабатывать очки могущества, которые даются только за ограбление соседей. Так что делать нечего, полный вперед и с песней на слабых соседей, но стараясь биться так, чтобы не убиться в ноль, это будет печально.

Ну и дальше уже все идет по накатанной — возобновляем войска,  улучшаем их, строим и улучшаем здания в городе, воюем с соседями и помогаем клану, который подгоняет полезные подарки.

Итог, отзыв

В принципе, довольно банальная стратегия без анимации боя и прочих приколюх, в олдскулл манере. Должен отметить, для игры без анимации лагов очень много, это неприятно, игра тормозит и навязчиво предлагает бонусные пакеты за рубли.

Но два хода, с мгновенной отстройкой замка на старте и с необходимостью воевать для развития технологий, заставляют все-таки воспринимать игру как что-то своеобразное в своем жанре

Играть в триумф: рождение империй в вк

Добавить комментарий