Обзор игры Республика, залипательный кликер стратегия в вк

Во! Первая за несколько месяцев новая игра в вк, которая выщелкнула меня из реальности на несколько часов. То есть это ее лимит, конечно, как у всякого кликера, так как спустя несколько часов от бесконечного нажимания на кнопки охреневаешь в конец, осознаешь бессмысленность игр в принципе и жизни, но на самом деле просто до новых шагов в игре становится дольше и она наскучивает слишком долгим ожиданием очередного уровня.

Но надо признать, что несколько часов республика меня лично держала довольно плотно.

Обзор игры Республика

По своей сути это кликер, то есть нам нужно просто кликать по различным строениям, чтобы получать прибыль, и чем больше усердно клацаем, тем больше становится наша прибыль. Интерес в том, чтобы вовремя отказываться от развития устаревших строений и людей, переключаясь на более выгодные варианты.

В республике есть пять веток развития, тесно связанных между собой: картофель (республике нужна еда!), территории (строительство), руда, оружие и лекарства. В каждой ветке одинаковый набор кнопок для развития, отличающийся лишь стоимостью.

Базовая кнопка слева внизу дает ресурсы при непосредственном нажатии на нее, клике. При накоплении определенного количества ресурсов ее можно улучшить и при клике будет добываться в 5-7 раз больше ресурсов.

Чуть ниже мы можем нанимать рабочих, которые будут добывать ресурсы в автоматическом режиме. На найм рабочих нужны ресурсы и свободное население.

Но также можно изучать навыки справа, который дают автоматический набор рабочих, при этом без использования ресурсов и населения, просто при покупке фермы, например, каждые несколько секунд нанимается крестьянин.

Но сама эта ферма стоит довольно дорого по ресурсам, за каждый уровень фермы нужно заплатить миллион (1.00е+6) картошки, сто тысяч флажков территории, тысячу крестьян и 10 населения, зато после покупки мы будем постоянно получать новых фермеров без нажатий. И да, суммы только кажутся огромными, на данный момент я за клик уже могу купить 4 миллиона ферм.

Когда ферм уже ооочень много, можно переходить к следующему этапу в ветке еды, строительству полей, который стоят также астрономически — тысяча ферм, сто населения и хз сколько картошки и флажков. При этом поля производят не фермеров, а фермы. И цепочка так и идет, так как потом мы можем покупать плантации, которые производят поля, затем колхозы для производства плантаций.

Финальный уровень это совхоз, который производит ученых, только при улучшении совхоза мы повышаем уровень прозводста ученых, но обрушиваем к чертям собачьим наши фермы, поля, плантации и совхозы. Типа эта песня хороша, начинай по новой, но вообще такой вариант обновления вполне изящен, так как здесь не перезапускается весь мир, а отдельная ветка.

По этому же принципу развиваются и ветки территории, руды и армии.

Единственное исключение из правил это ветка лекарств. Дело в том, что на наём медсестер, которые производят ресурсы, нужны не ресурсы типа картошки и руды, а непосредственно работники других веток. Ну то есть каждая медсестра при своем производстве расходует тысячу лекарств,  25 фермеров, 10 строителей, 5 рудокопов и 1 солдата. Видимо, гробит их при обучении, талантливая.

При этом автоматически они не нанимаются, ветка развития справа, конечно, тоже есть, но она при развитии дает только прирост ресурсов.

И да, эта игра реально кликер, так при максимальном развитии в ветке экспериментов лучшей кнопки идет бешеный прирост нужного нам ресурса именно с помощью кликов. ТО есть прокачиваем где-то за 100 колб в индустриях самые лучшие кнопки, например,  медицины и добываем ее на е+20 за клик очень быстро.

Особенности игры

Интересно решена проблема исчисления. Обычно в кликерах это стандартные 1к, 1кк, 1ккк в виде тысячи, миллиона и миллиарда, а дальше уже лепят любые буквы от балды, здесь же букву к не используют, а используют такую систему — миллион называется 1.00е+6, а дальше уже каждая циферка вместо 6 — это количество нулей, то есть 1.00е+7 — это 10 миллионов, а 1.00е+7 — это миллиард. Надо признать, это удобно, когда поймешь. Потому что обычно в кликерах не понимаешь, сколько же ресурсов надо на следующий ап, а здесь все ясно.

Также интересна система населения, как сдерживателя прогресса и мотивации получать достижения.

Дело в том, что базовые юниты типы фермеров необыкновенно дешевы по ресурсам и их можно было бы нанимать без счета и без всяких ферм, плантаций и колхозов, но на найм каждого работника нужно использовать единицу населения, а ее базовый прирост очень низок, и увеличивается только за получение достижений в игре, ну то есть за доведение количества работников и предприятий до определенного значения.

Также можно использовать колбы на кратковременное увеличение прироста населения в 7777 раз, это одно из самых рациональных использований колб ученых, кстати, хотя на пассивные навыки, такие как увеличение прироста определенного ресурса навсегда в 5 раз, тоже можно и нужно тратится.

Итог, отзыв

Исключительно понравилось, очень продуманно сделано и рассчитано. Конечно, все кликеры это чистой воды цифродрочерство, то есть чисто надрачиваем циферки ради циферок, не сильно обращая внимания на картинки даже, но все же первые несколько часов это всегда интересно и заставляет рассчитывать, что куда направлять.

Играть в Республику в вк

Добавить комментарий